полеты в ветер

А была таки надежда? ))
Как только в его рассуждениях выявляются противоречия, пилот47 мгновенно отказывается от своих слов и скатывается к хамству.
Знали бы вы, какое болото в вашей голове.
у вас у самого хватит ума
 
а именно : воздушная скорость, угол наклона крыла по тангажу, и интенсивность наклона, все процессы, перегрузки будут происходить ОДИНАКОВО!
То что вы перечислили это все верно, однако вы забыли самое основное в процессе полета Л.А. в ветер, а именно его путевую скорость. Я уже указывал вам на то, что путевая скорость это суммирующая скорость: скорости воздушной и скорости ветра и только путевая скорость создает условие противоположности векторов скоростей, а оное как раз и является предпосылкой инерционной зависимости материального тела в потоке. Если проще, то вспомните мяч в автомобиле. При равенстве противоположных скоростей потока (авто.) и Л.А. (мяч), последний не имеет никакого поступательного движения, а следовательно и возможности перемещения без приложения какой либо силы, а ее как мы видим в ролике, нет.
Вы продолжаете надеяться, что он поймёт однажды эти банальные вещи? Я уверен, это бесполезно, он никогда не откажется от своей парадигмы.
Банальные вещи понять совсем не сложно, особенно таким оппонентам как вы, а вот предложить совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемых и разделяемых научным сообществом и объединяющих большинство его членов, вам как я вижу, невпотяг. Вы хотя бы что нибудь конструктивного могли предложить в этой теме, или возразить по существу безо всяких Бла...? В чем вы усматриваете винегрет? В том чего не можете понять, а если понимаете, почему не возражаете по существу? Вы уж либо включайтесь, либо не болтайтесь под ногами.
Вы на него не обижайтесь , в отличии от всех нас , у него имеется много чего интересного..
И к вам это тоже относится.
@пилот47 мгновенно отказывается от своих слов и скатывается к хамству.
Адреса, явки, пароли??? То что вы приводите я в этом не усматриваю не отказа от своих слов и уж тем более хамства. И не надо тянуть за уши того, чего нет.
 
днако вы забыли самое основное в процессе полета Л.А. в ветер, а именно его путевую скорость. Я уже указывал вам на то, что путевая скорость это суммирующая скорость: скорости воздушной и скорости ветра и только путевая скорость создает условие противоположности векторов скоростей
нет, уважаемый т.с. , путевая скорость и направление - не имеют никакого влияния на процесс, от слова совсем.
 
последний не имеет никакого поступательного движения, а следовательно и возможности перемещения без приложения какой либо силы, а ее как мы видим в ролике, нет.
в какой из систем отсчета?
 
кстати, интересное замечание: скорость звука (340м/сек) если память не изменяет - относительно только воздушной массы, при сильном ветре, если выстрелить из ружья, то те люди, которые находятся по ветру- услышат выстрел раньше, чем те, кто позади. (при условии равного расстояния от выстрела)
 
Толчок вы почувствуете от напряжение вашей подвески (см. чуть выше мой ответ basmenу), а по ветру, думаю у вас у самого хватит ума сообразить.
Я конкретно спросил, при полете по ветру и увеличении УА, дельт тянет вперед?))) Сам же говорит, что ЛА отдает энергию атмосфере)) И ускоряется) Так надо еще на себя!
 
однако вы забыли самое основное в процессе полета Л.А. в ветер, а именно его путевую скорость.
47й, кстати, могу в ваш винегрет с кашей закинуть мысль для патента!) Надо самолетам летать над дорогами с интенсивным автомобильным движением, на безопасной высоте!) Тогда относительно встречного транспорта, путевая скорость ЛА будет еще больше! Халявная энергия кинетическая! Только на дельтапланах нельзя, ибо проезжающий под ним автомобиль может подвес оторвать...🤣
 
Последнее редактирование:
Банальные вещи понять совсем не сложно, особенно таким оппонентам как вы, а вот предложить совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемых и разделяемых научным сообществом и объединяющих большинство его членов, вам как я вижу, невпотяг. Вы хотя бы что нибудь конструктивного могли предложить в этой теме, или возразить по существу безо всяких Бла...? В чем вы усматриваете винегрет? В том чего не можете понять, а если понимаете, почему не возражаете по существу? Вы уж либо включайтесь, либо не болтайтесь под ногами.
"В чем вы усматриваете винегрет? В том чего не можете понять, а если понимаете, почему не возражаете по существу?", - винегрет в том, что вы называете "совокупностью фундаментальных научных установок". Всё свалили в одну кучу не понимая сути "научных установок". Ваши рассуждения, ну совершенно не научны. Где вы учили элементарную физику? Кто и где вас учил пилотскому мастерству? Сколько раз вы сами отрывались от земли? Какую связь вы имеете с "научным сообществом"?
Конечно же я могу вам предложить "что нибудь конструктивного". Предлагаю вам для начала освежить, а главное понять основные законы ньютоновской физики. Далее желательно выучиться на пилота хотя бы СВС, сдать соответствующий экзамен с получением пилотского удостоверения. Но можете и партизаном налетать, ну хотя бы часов пятьсот без происшествий. Вот тогда можно будет поговорить с вами по существу этой темы. Но я уверен, что тогда для вас просто эта тема не будет актуальной, потому что и настоящие математики (например) никогда не спорят на тему, как складывать 2+2 и что при этом получается.
Вам по существу в этой теме уже раз по двадцать ответили настоящие пилоты, вам "что об стену горох", - всё отскакивает.
 
Из досье по больнице:
Где вы учили элементарную физику?
Он придумал ее сам в длительном прибывании в палате № 6.
Кто и где вас учил пилотскому мастерству?
Его подельник и сосед по палате Астахов.
Сколько раз вы сами отрывались от земли?
Они постоянно отрываются по полной никак не могут обогнать люстру.
Какую связь вы имеете с "научным сообществом"?
Связь у них негативная , жалуются , так как те очень часто приходят с уколами..
 
Практикующий (практиковавший ) , такую ересь нести не будет ... Не спорю , может ТС пару раз отрывался от земли , не понял сам процесс ...потом (может) пытался "чего-то" доказать... а дальше его локализовали ,от Греха подальше..Чё еще сказать , не знаю..Не летающий он.
 
Практикующий (практиковавший ) , такую ересь нести не будет ... Не спорю , может ТС пару раз отрывался от земли , не понял сам процесс ...потом (может) пытался "чего-то" доказать... а дальше его локализовали ,от Греха подальше..Чё еще сказать , не знаю..Не летающий он.
Да, это очевидно.
 
нет, уважаемый т.с. , путевая скорость и направление - не имеют никакого влияния на процесс, от слова совсем.
Утверждения ваши голословны и не имеют никакого практического подтверждения. Элементарный пример, доказывающий несостоятельность ваших утверждений. Вы едете в автобусе против ветра. Ветер стихает (останавливается). Вы это почувствовали? Очевидно что нет. А теперь останавливается автобус (столкновение), чувствуете разницу? Именно это и есть инерция, а точнее движение по инерции. В первом случае для вас его нет, а во втором оно есть. Вот это и есть процесс в реальной действительности, а не в СО, в которых вы можете получить все что вам угодно и при движении Земли вокруг своей оси или даже вокруг Солнца. Пользоваться таким тонким инструментом как СО, необходимо с величайшей осторожностью, а не пытаться "забивать гвозди" микроскопом.
кстати, интересное замечание: скорость звука (340м/сек) если память не изменяет - относительно только воздушной массы, при сильном ветре, если выстрелить из ружья, то те люди, которые находятся по ветру- услышат выстрел раньше, чем те, кто позади. (при условии равного расстояния от выстрела)
Для справки:-эффект Доплера называется, с той лишь разницей что движется не поезд, но пассажир на перроне с ружьем.
Я конкретно спросил, при полете по ветру и увеличении УА, дельт тянет вперед?))) Сам же говорит, что ЛА отдает энергию атмосфере)) И ускоряется) Так надо еще на себя!
Конечно тянет, только тянет его в этом случае уже сам пилот. При полете по ветру, согласно векторному равенству - W=V+U? то есть воздушная скорость-V складывается со скоростью ветра-U и путевая скорость-W, (а для повышения вашего образования напомню, что путевая скорость это скорость Л.А. относительно Земли.) увеличивается до их сумарного значения. И теперь, при увеличении У.А., дельтаплан начнет терять свою воздушную скорость, равно также как и при штиле. Однако инерция массы пилота остается неизменной и именно она будет тянуть сам дельт. по ходу полета. Я могу ошибаться, поскольку этот случай меня мало интересует, однако если он интересует вас, предлагайте свой вариант.
Надо самолетам летать над дорогами с интенсивным автомобильным движением, на безопасной высоте!) Тогда относительно встречного транспорта, путевая скорость ЛА будет еще больше!
Еще раз напоминаю вам, что путевая скорость это скорость Л.А. относительно Земли и автомобили не имеют к ней никакого отношения.
винегрет в том, что вы называете "совокупностью фундаментальных научных установок"
Вы ведь сами только сказали что: он никогда не откажется от своей парадигмы. Так вот мил человек, парадигма не бывает своей или чужой: "Парадигма это совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов."
Какую связь вы имеете с "научным сообществом"?
За моей спиной дюжина научных изобретений и вряд ли у вас такой багаж.
 
Утверждения ваши голословны и не имеют никакого практического подтверждения.
у меня к Вам один вопрос, Вы полагаете, что земля каким то образом влияет на инерционность материальных тел, так вот, какая сила, как она называется, какова ее природа, которая каким то магическим путем оказывает влияние на движущиеся относительно нее тела?
есть сила, которая вне зависимости от скорости и направления тянет тело строго вниз, по- вашему же, есть доп. сила, которая тянет, или толкает тело по горизонту, ответьте, ЧТО ЭТО ЗА СИЛА, В ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ, И ОТКУДА ЧЕРПАЕТ ЭНЕРГИЮ? если Вы не обозначите эту силу, то все Ваши умозаключения - яйца выеденного не стоят! и не имеют ничего общего с физическими явлениями! а являются лишь плодом Вашего воображения
 
Вы ведь сами только сказали что: он никогда не откажется от своей парадигмы. Так вот мил человек, парадигма не бывает своей или чужой: "Парадигма это совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов."
Это определение парадигмы не про вас. Существует множество видов и определений парадигмы. Про вас: Личная парадигма — это сущностный метод принятия решений, ментальная модель конкретного человека, его точка зрения. (см. Википедию)
За моей спиной дюжина научных изобретений и вряд ли у вас такой багаж.
На счёт моего багажа ошибаетесь, но мериться им с вами я не собираюсь.
Прислушайтесь к моему доброму совету: вы не лётчик (возможно теоретик), по этому не игнорируйте и не спорьте с профессионалами. Уважайте и цените их опыт. На эту тему уже не спорят люди, которые имеют какой то существенный стаж. Думаете почему вашу тему перенесли в раздел "Авиационный флуд, юмор"?
 
Назад
Вверх