🤣 🤣 🤣Ради бога не нужно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🤣 🤣 🤣Ради бога не нужно!
Ого! Намек на проблеск сознания. Но только эта энергия обусловлена потерей воздушной скорости, а не путевой. И это надо принять и смириться)) А у вас пока первая стадия - отрицание) На 500й странице ожидаем смирения.лишь понимать, что именно энергия Л.А. передается в атмосферу
Вы вообще то на дельтаплане летали? А про подъем при торможении забыли? А если автобус затормозит, вас что не бросит вперед? А что за сила это с вами сделает? Правильно. Сопротивление вашей массы инерционной силе - Fин.=-ma. А ее вектор направлен в какую сторону? Подумайте, это же так просто 2+2=4. А заодно и подумайте в какую сторону будет направлен вектор силы с увеличением У.А. при полете против ветра.доказательство чего? того, что дельтаплан при отдаче трапеции затормаживает свой полет в горизонтальной плоскости?
Что испугались или поняли что к чему.
Я рад что у вас появились наконец проблески сознания. Об этом процессе я писал еще на первых страницах темы: " Рекуперация энергии потока материальному телу в нем находящемуся." Ищите. Там сказано и о полете в штиль. А то что при полете в штиль путевая скорость равна скорости воздушной и теряются они одновременно, это для вас по-видимому новость и теперь уже вам, но не мне это надо принять и смириться))Ого! Намек на проблеск сознания.
я с трудом понимаю, что Вы говорите, а точнее, - совсем не могу понять. для чего заумно все так усложнять!?Сопротивление вашей массы инерционной силе
нет, ни разу не доводилось.Вы вообще то на дельтаплане летали?
нет, не забыл. при отдаче трапеции идет набор высоты за счет накопленной кин. энергии в гориз. полете, при этом скорость гор. полета - падает.А про подъем при торможении забыли?
в ту же, что и в штиль, что и по ветру. разницы- нет.заодно и подумайте в какую сторону будет направлен вектор силы с увеличением У.А. при полете против ветра.
В зависимости от знаков препинания, могу выделить для себя три вопроса, хотя вопросительное предложение отсутствует.Что испугались или поняли что к чему.
Зря. Обидно, да?)Об этом процессе я писал еще на первых страницах темы:
А на дельтаплане при увеличении угла атаки, ботинки с ног срывает? Раз уж вперед бросило, ботинки назад, да?Вы вообще то на дельтаплане летали? А про подъем при торможении забыли? А если автобус затормозит, вас что не бросит вперед?
Интересно же, когда он сам себя в тупик загонит))
Вот , как раз , на ЖД и есть такие тупики !.. )))
Загнал)
А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?Впрочем вы и сами можете почувствовать толчок в грудь если при полете против ветра увеличите угол атаки, что и будет равносильно условию полета в неспокойном воздухе".
как я понимаю, по ветру по мнению т.с. должен быть пинок сзади! ведь ветер имеет силу, которая дует сзади, мало того, по этой логике ветер должен нагрузить крыло еще и сверху, прижав дельт к земле!А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?
Так у него специфический диагноз.. Он на все 100% себя считает гением! А то что по факту все жизнь тупил признать нет мужества...пилот47 ,не представляю, как можно с таким винегретом в голове, как у вас, называть себя пилотом! Летать с таким пониманием опасно. Здесь опытные, знающие пилоты популярно объясняют вам банальные вещи, а вы ни как не можете отречься от своих типичных заблуждений.
Равномерное и прямолинейное движение при отсутствии сторонних сил это и есть движение по инерции, поскольку (в физике по Ньютону):...значит мое тело стремится сохранить равномерное и прямолинейное движение... поэтому при торможении можно улететь вперед, если не держаться.
Подумайте получше.в ту же, что и в штиль, что и по ветру. разницы- нет.
Толчок вы почувствуете от напряжение вашей подвески (см. чуть выше мой ответ basmenу), а по ветру, думаю у вас у самого хватит ума сообразить.А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?
Не так все просто, думайте сами.как я понимаю, по ветру по мнению т.с. должен быть пинок сзади!
Смейтесь, конечно, думается легче.я уже не понимаю, смеяться тут или уже плакать...
Знали бы вы, какое болото в вашей голове.@пилот47 ,не представляю, как можно с таким винегретом в голове, как у вас, называть себя пилотом!
Поверьте, никогда так не считал и считать не собираюсь, просто это вам так хочется.Так у него специфический диагноз.. Он на все 100% себя считает гением!
против ветра, или по ветру - разницы нет! при одинаковых условиях, а именно : воздушная скорость, угол наклона крыла по тангажу, и интенсивность наклона, все процессы, перегрузки будут происходить ОДИНАКОВО! при этом земля может "прокручиваться" под нами в любую сторону, и с любой скоростью.подвески (см. чуть выше мой ответ basmenу), а по ветру, думаю у вас у самого хватит ума сообразить
Вы продолжаете надеяться, что он поймёт однажды эти банальные вещи? Я уверен, это бесполезно, он никогда не откажется от своей парадигмы.против ветра, или по ветру - разницы нет! при одинаковых условиях, а именно : воздушная скорость, угол наклона крыла по тангажу, и интенсивность наклона, все процессы, перегрузки будут происходить ОДИНАКОВО! при этом земля может "прокручиваться" под нами в любую сторону, и с любой скоростью.
Вы на него не обижайтесь , в отличии от всех нас , у него имеется много чего интересного..К примеру , он имеет на своем затылке тумблер - "ВЫКЛ.СОПРОТИВЛЕНИЕ"..Вы продолжаете надеяться, что он поймёт однажды эти банальные вещи? Я уверен, это бесполезно, он никогда не откажется от своей парадигмы.
уже нет((Вы продолжаете надеяться, что он поймёт однажды эти банальные вещи? Я уверен, это бесполезно, он никогда не откажется от своей парадигмы.