полеты в ветер

лишь понимать, что именно энергия Л.А. передается в атмосферу
Ого! Намек на проблеск сознания. Но только эта энергия обусловлена потерей воздушной скорости, а не путевой. И это надо принять и смириться)) А у вас пока первая стадия - отрицание) На 500й странице ожидаем смирения.
 
доказательство чего? того, что дельтаплан при отдаче трапеции затормаживает свой полет в горизонтальной плоскости?
Вы вообще то на дельтаплане летали? А про подъем при торможении забыли? А если автобус затормозит, вас что не бросит вперед? А что за сила это с вами сделает? Правильно. Сопротивление вашей массы инерционной силе - Fин.=-ma. А ее вектор направлен в какую сторону? Подумайте, это же так просто 2+2=4. А заодно и подумайте в какую сторону будет направлен вектор силы с увеличением У.А. при полете против ветра.
Что испугались или поняли что к чему.
Ого! Намек на проблеск сознания.
Я рад что у вас появились наконец проблески сознания. Об этом процессе я писал еще на первых страницах темы: " Рекуперация энергии потока материальному телу в нем находящемуся." Ищите. Там сказано и о полете в штиль. А то что при полете в штиль путевая скорость равна скорости воздушной и теряются они одновременно, это для вас по-видимому новость и теперь уже вам, но не мне это надо принять и смириться))
 
Сопротивление вашей массы инерционной силе
я с трудом понимаю, что Вы говорите, а точнее, - совсем не могу понять. для чего заумно все так усложнять!?
я еду в автобусе, прямолинейно и равномерно. автобус начинает тормозить, а так, как я обладаю массой, значит мое тело стремится сохранить равномерное и прямолинейное движение, поэтому при торможении можно улететь вперед, если не держаться.
 
Что испугались или поняли что к чему.
В зависимости от знаков препинания, могу выделить для себя три вопроса, хотя вопросительное предложение отсутствует.
Отвечаю на все три. Нет. Это же вопрос, да?
 
Вы вообще то на дельтаплане летали? А про подъем при торможении забыли? А если автобус затормозит, вас что не бросит вперед?
А на дельтаплане при увеличении угла атаки, ботинки с ног срывает? Раз уж вперед бросило, ботинки назад, да?
 
Впрочем вы и сами можете почувствовать толчок в грудь если при полете против ветра увеличите угол атаки, что и будет равносильно условию полета в неспокойном воздухе".
А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?
 
А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?
как я понимаю, по ветру по мнению т.с. должен быть пинок сзади! ведь ветер имеет силу, которая дует сзади, мало того, по этой логике ветер должен нагрузить крыло еще и сверху, прижав дельт к земле!
я уже не понимаю, смеяться тут или уже плакать...
 
пилот47 ,не представляю, как можно с таким винегретом в голове, как у вас, называть себя пилотом! Летать с таким пониманием опасно. Здесь опытные, знающие пилоты популярно объясняют вам банальные вещи, а вы ни как не можете отречься от своих типичных заблуждений.
 
пилот47 ,не представляю, как можно с таким винегретом в голове, как у вас, называть себя пилотом! Летать с таким пониманием опасно. Здесь опытные, знающие пилоты популярно объясняют вам банальные вещи, а вы ни как не можете отречься от своих типичных заблуждений.
Так у него специфический диагноз.. Он на все 100% себя считает гением! А то что по факту все жизнь тупил признать нет мужества...
 
...значит мое тело стремится сохранить равномерное и прямолинейное движение... поэтому при торможении можно улететь вперед, если не держаться.
Равномерное и прямолинейное движение при отсутствии сторонних сил это и есть движение по инерции, поскольку (в физике по Ньютону):
"Инерция это способность тела сохранять скорость равномерного движения..." При полете на дельтаплане, с увеличением угла атаки, парус "тормозит", однако масса вашего тела стремится сохранить ваше движение по инерции (точнее сказать скорость вашей инерции), однако оно (ваше тело) сопротивляется (сопротивление инерции), ваша подвеска натягивается и именно тут, если ваша подвеска оборвется, то вы улетите вперед, как и в автобусе, а вот если ваши ботинки плохо закреплены, а вы держитесь за поручень, то улетают вперед они. Вот именно в этот момент масса вашего тела и становится той своеобразной точкой опоры, о которой я и говорил ранее. Именно это инерционное сопротивление и задает изгиб боковых консолей аппарата моей конструкции. При этом в штиль по ЗСЭ мы не можем использовать эту энергию для подъема, а вот при полете против ветра, такая возможность появляется.
в ту же, что и в штиль, что и по ветру. разницы- нет.
Подумайте получше.
А по ветру? От груди?)) Да/Нет? Конкретно?
Толчок вы почувствуете от напряжение вашей подвески (см. чуть выше мой ответ basmenу), а по ветру, думаю у вас у самого хватит ума сообразить.
как я понимаю, по ветру по мнению т.с. должен быть пинок сзади!
Не так все просто, думайте сами.
я уже не понимаю, смеяться тут или уже плакать...
Смейтесь, конечно, думается легче.
@пилот47 ,не представляю, как можно с таким винегретом в голове, как у вас, называть себя пилотом!
Знали бы вы, какое болото в вашей голове.
Так у него специфический диагноз.. Он на все 100% себя считает гением!
Поверьте, никогда так не считал и считать не собираюсь, просто это вам так хочется.
 
подвески (см. чуть выше мой ответ basmenу), а по ветру, думаю у вас у самого хватит ума сообразить
против ветра, или по ветру - разницы нет! при одинаковых условиях, а именно : воздушная скорость, угол наклона крыла по тангажу, и интенсивность наклона, все процессы, перегрузки будут происходить ОДИНАКОВО! при этом земля может "прокручиваться" под нами в любую сторону, и с любой скоростью.
 
против ветра, или по ветру - разницы нет! при одинаковых условиях, а именно : воздушная скорость, угол наклона крыла по тангажу, и интенсивность наклона, все процессы, перегрузки будут происходить ОДИНАКОВО! при этом земля может "прокручиваться" под нами в любую сторону, и с любой скоростью.
Вы продолжаете надеяться, что он поймёт однажды эти банальные вещи? Я уверен, это бесполезно, он никогда не откажется от своей парадигмы.
 
Вы продолжаете надеяться, что он поймёт однажды эти банальные вещи? Я уверен, это бесполезно, он никогда не откажется от своей парадигмы.
Вы на него не обижайтесь , в отличии от всех нас , у него имеется много чего интересного..К примеру , он имеет на своем затылке тумблер - "ВЫКЛ.СОПРОТИВЛЕНИЕ"..
 
Назад
Вверх