полеты в ветер

А вы и не найдете ни одного упоминания о связи именно гравитации с инерцией, поскольку это всего лишь мое предположение, заключающееся в том, что инерция, как и движение по инерции, происходит в нашей реальности лишь только относительно Земли.
Это утверждение ЛОЖ, так как реальные эксперименты это опровергают. Я ( и не только я) уже много раз вам предлагали как это можно проверить. Но если не способны ни на что кроме бла..бла... то оставайтесь со своими тараканами в голове....
 
Вопрос интересный, но чтобы ответить на него не на вскидку, то необходимо решить поставленную вами задачу, да еще в трех вариантах. К тому же она уже частично решена мною и вроде на этом форуме. Я посмотрю и постараюсь дать свой ответ
Спасибо, буду ждать. в принципе, дочтаточно простого ответа, типа: во 2м варианте разгонится 1)за бОльшее количество времени, 2) за мЕньшее, 3)не изменится.
 
А вот если вы на экваторе пнете мяч с востока на запад (против вращения земли) со скоростью - 465 м/сек., то его движение по инерции прекратится в силу скомпенсированности противоположных векторов скоростей и он окажется в точке покоя уже относительно Солнца и уже Земля будет вращаться со своей орбитальной скоростью -465 м/сек. около мяча. Так что в этом случае произойдет так называемый мною обмен скоростями или по другому: принцип относительности скоростей.
То-то наши в Эквадоре не играют... Мяч до ворот не долетает! Спасибо, учител! 🤣
 
Последнее редактирование:
Вопрос интересный, но чтобы ответить на него не на вскидку, то необходимо решить поставленную вами задачу, да еще в трех вариантах. К тому же она уже частично решена мною и вроде на этом форуме. Я посмотрю и постараюсь дать свой ответ.
Перевожу для всех. 47й полностью запутался и пошел с астаховым за грибами.
 
Это утверждение ЛОЖ,
Во-первых слово ЛОЖЬ пишется с мягким знаком и представляет собой искаженное отражение действительности. Во-вторых, где вы видите, что я искажаю действительность, поскольку тут же указывал, что: "это всего лишь мое предположение...", а предположение не может быть ложью, оно может быть только ошибочным. И в-третьих чтобы опять не Бла...Бла...кать, приведите примеры где, как вы пишите: "реальные эксперименты это опровергают".
в принципе, дочтаточно простого ответа...
Нет, не достаточно. Ваш вопрос принципиально важный для моей гипотезы и повторяю, я не могу ответить на него навскидку. Прежде всего нам с вами необходимо определиться как в граничных условиях, так и в составляющих элементах задачи, таких как воздушная скорость, скорость путевая и ветра. Я понимаю так, что граничными условиями могут явиться такие как ламинарность ветра, его скорость. Можем также ограничить и воздушную скорость, при этом как ее составляющей, принять равной - 10 или 15 м/сек., а скорость ветра 5-20 м/сек. И только уже после этого пытаться построить алгоритм, позволяющий математически обосновать гипотезу и доказать справедливость вашей или моей концепции.
 
Во-первых слово ЛОЖЬ пишется с мягким знаком и представляет собой искаженное отражение действительности. Во-вторых, где вы видите, что я искажаю действительность, поскольку тут же указывал, что: "это всего лишь мое предположение...", а предположение не может быть ложью, оно может быть только ошибочным. И в-третьих чтобы опять не Бла...Бла...кать, приведите примеры где, как вы пишите: "реальные эксперименты это опровергают".

Нет, не достаточно. Ваш вопрос принципиально важный для моей гипотезы и повторяю, я не могу ответить на него навскидку. Прежде всего нам с вами необходимо определиться как в граничных условиях, так и в составляющих элементах задачи, таких как воздушная скорость, скорость путевая и ветра. Я понимаю так, что граничными условиями могут явиться такие как ламинарность ветра, его скорость. Можем также ограничить и воздушную скорость, при этом как ее составляющей, принять равной - 10 или 15 м/сек., а скорость ветра 5-20 м/сек. И только уже после этого пытаться построить алгоритм, позволяющий математически обосновать гипотезу и доказать справедливость вашей или моей концепции.
естественно, имеется ввиду ламинарный равномерный ветер. цифры можете перевести в м/сек. не в этом суть
 
летим на самолете против ветра со скоростью, равной ветру. пусть это будет 70км/час.
Давайте разбираться пошагово. Какую скорость Л.А. ( 70км/час.) вы имеете ввиду? Эта скорость путевая или воздушная? Скорость ветра в этом случае - это его путевая скорость относительно Земли, а путевая скорость Л.А. относительно Земли, здесь равна нулю, согласно векторному уравнению: W = V - U = 70 - 70 = 0. Воздушная скорость - это скорость относительно воздуха и она действительно равна - 70км/час. Однако это не скорость Л.А., но скорость самого ветра относительно Л.А. Теперь скажите, какую скорость вы закладываете в определение ускорения? И можем ли мы закладывать в это уравнение именно воздушную скорость? Сами посудите: Л.А. стоит на месте и вроде как бы не имеет скорости поскольку - 70км/час. это скорость ветра и можем ли мы ее закладывать в уравнение по определению ускорения Л.А.? Давайте разберемся вначале с этими вопросами, а затем будем продвигаться далее.
 
пилот47
Ну что ж Вытак тормозите!
Однако это не скорость Л.А., но скорость самого ветра относительно Л.А.
Относительно ЛА ветер дует в единственном случае, кода ЛА стоит на земле. Если ЛА летит, то относительноЛА движется поток воздуха. Или наоборот ЛА движется относительно воздуха.
какую скорость вы закладываете в определение ускорения?
В определение ускорения скорость не закладывается. Закладывается только изменение скорости: a = dV/dt.
Сами посудите: Л.А. стоит на месте и вроде как бы не имеет скорости
Если ЛА летит в штиль со скоростью 70 км/ч, мы легко можем ехать под ним на автомобиле с той же скоростью. Ла будет висеть над нами. И что Вы будете делать с этим?.
 
Давайте разбираться пошагово. Какую скорость Л.А. ( 70км/час.) вы имеете ввиду? Эта скорость путевая или воздушная? Скорость ветра в этом случае - это его путевая скорость относительно Земли, а путевая скорость Л.А. относительно Земли, здесь равна нулю, согласно векторному уравнению: W = V - U = 70 - 70 = 0. Воздушная скорость - это скорость относительно воздуха и она действительно равна - 70км/час. Однако это не скорость Л.А., но скорость самого ветра относительно Л.А. Теперь скажите, какую скорость вы закладываете в определение ускорения? И можем ли мы закладывать в это уравнение именно воздушную скорость? Сами посудите: Л.А. стоит на месте и вроде как бы не имеет скорости поскольку - 70км/час. это скорость ветра и можем ли мы ее закладывать в уравнение по определению ускорения Л.А.? Давайте разберемся вначале с этими вопросами, а затем будем продвигаться далее.
ну тут все просто. самолет относительно земли не движется, даем полный газ, самолет за 7 сек ускоряется до 50 км/ч
 
Относительно ЛА ветер дует в единственном случае, кода ЛА стоит на земле.
А если он стоит над Землей на расстоянии 2м. с нулевой путевой скоростью?
Если ЛА летит, то относительноЛА движется поток воздуха. Или наоборот ЛА движется относительно воздуха.
Совершенно верно, это в штиль. А в случае, который мы рассматриваем, при равенстве скоростей (по модулю) ветра и воздушной Л.А., в полете против ветра, какого его поведение? Если вы считаете, что он летит, уберите ветер (внезапный штиль) и что? Правильно, Л.А. уже не летит, а падает. И о чем это говорит? Да о том что Л.А. летит не только благодаря - mg, но и благодаря ветру (его энергии) тоже.
В определение ускорения скорость не закладывается. Закладывается только изменение скорости: a = dV/dt.
А что, изменение скорости это уже не разница между конечной и начальной скоростью тела, делённой на время, в течение которого тело меняло скорость.?
Если ЛА летит в штиль со скоростью 70 км/ч, мы легко можем ехать под ним на автомобиле с той же скоростью. Ла будет висеть над нами. И что Вы будете делать с этим?.
Все правильно, будет висеть, а вот что с этим делать, я действительно не знаю. В этом случае лучше привязаться к вороне над Л.А. Она тоже может висеть над Л.А..
ну тут все просто. самолет относительно земли не движется, даем полный газ, самолет за 7 сек ускоряется до 50 км/ч
Как то у вас все просто получается. Я еще раз вас спрашиваю: какие скорости вы вкладываете в формулу ускорения - a = V - Vo/t., путевые или воздушные? И какие количественные значения начальной - Vo. скорости и конечной - V.
 
А если он стоит над Землей на расстоянии 2м. с нулевой путевой скоростью?
Тоже дует. Но если мы выбьем из-под него опору, он упадёт на землю. Кстати, Ваш пример не такой простой, как может показаться. Если ЛА стоит на опоре, это одно. Если летит против ветра с помощью мотора, это совсем другое. В первом случае на него действует только сила ветра и трение колёс об опору, а во втором случае действует вместо опоры тяга винта, которая уравновешивает воздушный напор.
Если вы считаете, что он летит, уберите ветер (внезапный штиль) и что? Правильно, Л.А. уже не летит, а падает.
Это утрированный пример сдвига ветра. Утрированный потому, что сдвиг ветра не может быть таким резким.
А что, изменение скорости это уже не разница между конечной и начальной скоростью тела
Да разница. Но ведь Вы толкуете только о скорости, а точнее, о постоянной скорости. Если нет, выражайтесь соответственно.
Все правильно, будет висеть, а вот что с этим делать, я действительно не знаю.
Зато Вы знаете правило сложения скоростей по принципу отн. Галилея.

И наконец о Вашем ответе участнику basmen: разность скоростей в этой формуле не зависит от системы отсчёта. Вы можете прибавлять к V и Vo какую угодно скорость, разность останется прежней.
 
Как то у вас все просто получается. Я еще раз вас спрашиваю: какие скорости вы вкладываете в формулу ускорения - a = V - Vo/t., путевые или воздушные? И какие количественные значения начально
я не могу понять, что не понятного в моем вопросе. я там расписал предельно понятно, с указанием, относительно чего, на на сколько единиц, и за какое время мы имеем ускорение
 
продублирую с уточнениями:
1) вариант:
летим на самолете против ветра со скоростью, равной ветру. пусть это будет 70км/час, скорость ветра 70, и воздушная самолета 70) и это на средних оборотах двигателя. (относительно земли скорость 0км/час) добавляем резко обороты до максимальных, и через 7секунд наша скорость достигает 120км/час.(относительно воздуха) то есть ускорение - за 7сек на 50км/ч. (относительно земли 50км/час)
2) вариант:
теперь летим по ветру, скорость которого 50км/час, воздушная та же 70, те же обороты, относительно земли летим 120км/час. даем резко полный газ, за какое время самолет достигнет воздушной 120, или путевой170?
3) вариант:
летим против ветра, скорость которого 120км/час, (относительно земли) воздушная у нас 70, путевая 50, только хвостом вперед, даем полный газ, за сколько секунд мы достигнем воздушную 120, и путевую - 0?
вопрос про время пусть будет не в секундах, а просто, больше или меньше во втором и третьем варианте, относительно первого?
жду ответа от Вас.
 
Если ЛА стоит на опоре, это одно. Если летит против ветра с помощью мотора, это совсем другое.
Я не совсем ясно выразился, имея ввиду второе, то что Л.А. именно стоит с помощью мотора, равно как и вертолет-стоит, а точнее висит недвижимо над Землей на расстоянии 2 м., а поскольку: "полет-это процесс, посредством которого объект перемещается в пространстве...", то полетом такое висение вряд ли можно назвать, поскольку нет перемещения-нет и полета.
Это утрированный пример сдвига ветра.
Это не утрированный пример, это возможность применить абстрактное мышление - способность мыслить об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире.
Но ведь Вы толкуете только о скорости, а точнее, о постоянной скорости.
По-видимому я опять неправильно выразился. Ускорение есть там, где есть линейная скорость движения и эта скорость - меняется в числовом значении и оно может возникать только в случае разницы скоростей, начальной - Vo и конечной - V.
я не могу понять, что не понятного в моем вопросе.
Вы пишите: " то есть ускорение - за 7сек на 50км/ч. " и как мне прикажете это понимать? Насколько я понимаю: "Единицей ускорения в Международной системе единиц (СИ) служит метр в секунду за секунду (русское обозначение: м/с 2; ". Я ведь предложил разобраться пошагово и задал вам встречный вопрос: "Я еще раз вас спрашиваю: какие скорости вы вкладываете в формулу ускорения - a = V - Vo/t., путевые или воздушные? И какие количественные значения начальной - Vo. скорости и конечной - V." Мне бы хотелось знать именно ваше мнение. Давайте отвечу сам. Вкладывать в формулу ускорения - a = V - Vo/t. необходимо путевую скорость, именно ту, которую вы указали как ускорение - 50 км/ч. соответственно с формулой W = V + U =120 - 70 = 50, а теперь необходимо по известной скорости за известное время (7 сек.) найти путь, который пролетит Л.А. и уже по этому пути определить конечную путевую скорость - W., а затем и ускорение - а., и это проделать для каждого вашего случая полета по и проти ветра, что и будет являться ответом на ключевой вопрос : есть ли в полете ветер.
 
Я не совсем ясно выразился, имея ввиду второе, то что Л.А. именно стоит с помощью мотора, равно как и вертолет-стоит, а точнее висит недвижимо над Землей на расстоянии 2 м., а поскольку: "полет-это процесс, посредством которого объект перемещается в пространстве...", то полетом такое висение вряд ли можно назвать, поскольку нет перемещения-нет и полета.

Это не утрированный пример, это возможность применить абстрактное мышление - способность мыслить об объектах, принципах и идеях, которых нет в физическом мире.

По-видимому я опять неправильно выразился. Ускорение есть там, где есть линейная скорость движения и эта скорость - меняется в числовом значении и оно может возникать только в случае разницы скоростей, начальной - Vo и конечной - V.

Вы пишите: " то есть ускорение - за 7сек на 50км/ч. " и как мне прикажете это понимать? Насколько я понимаю: "Единицей ускорения в Международной системе единиц (СИ) служит метр в секунду за секунду (русское обозначение: м/с 2; ". Я ведь предложил разобраться пошагово и задал вам встречный вопрос: "Я еще раз вас спрашиваю: какие скорости вы вкладываете в формулу ускорения - a = V - Vo/t., путевые или воздушные? И какие количественные значения начальной - Vo. скорости и конечной - V." Мне бы хотелось знать именно ваше мнение. Давайте отвечу сам. Вкладывать в формулу ускорения - a = V - Vo/t. необходимо путевую скорость, именно ту, которую вы указали как ускорение - 50 км/ч. соответственно с формулой W = V + U =120 - 70 = 50, а теперь необходимо по известной скорости за известное время (7 сек.) найти путь, который пролетит Л.А. и уже по этому пути определить конечную путевую скорость - W., а затем и ускорение - а., и это проделать для каждого вашего случая полета по и проти ветра, что и будет являться ответом на ключевой вопрос : есть ли в полете ветер.
не усложняйте, тут не нужны формулы, просто нужен ответ, будут ли отличаться по времени набор скорости от 70км/час до 120 при разных условиях. всё. варианты ответа: 1: да, будут, во втором вприанте быстрее наберет скорость, в третьем медленнее, чем в первом,
2вариант да будут, только наоборот, во втором случае медленнее наберет, чем в первом, а в третьем - быстрее
и третий ответ- нет, разницы между вариантами никакой. все, этого достаточно!
 
обращаюсь ко всем участникам, понятен ли мой вопрос? а то что то т.с. все усложняет
тут вопрос не в расчетах и формулах, а в принципиальном понимании процесса.
 
обращаюсь ко всем участникам, понятен ли мой вопрос?
Да, всё предельно ясно. Но вы же понимаете, что настоящий великий учёный не может этого признать.
Ускорение есть там, где есть линейная скорость движения и эта скорость - меняется в числовом значении и оно может возникать только в случае разницы скоростей, начальной - Vo и конечной - V.
Вы опять демонстрируете свою дремучесть. Ускорение - это ЛЮБОЕ изменение скорости. В числовом значении скорость на правильном вираже, например, не меняется. Но при этом ЛА двигается с постоянным ускорением, иногда весьма значительным.

Мало того, в авиации ускорения от изменения модуля скорости не идут ни в какое сравнение с ускорениями от изменения направления её вектора.
 
обращаюсь ко всем участникам, понятен ли мой вопрос? а то что то т.с. все усложняет
тут вопрос не в расчетах и формулах, а в принципиальном понимании процесса.
Да все понятно, просто 47й Вас пытается вывести на момент, когда путевая скорость, в результате дачи газа, уменьшится. И думает, что в бывают случаи, когда в результате дачи ускорение в другую сторону подействует, т.к. ЛА относительно планеты Земля затормозился))) Как-то так)
 
Назад
Вверх