полеты в ветер

Нет ни какого эфира ! Это выдумки слабых !
Не считаю,что Д.Менделеев и Н.Тесла слабые выдумщики.
Если бы существовала эф.среда то лучи света (радио волны) в вакууме взаимодействовали бы друг с другом
Существуют различные мнения ученых о природе инерции, которые местами противоречат друг другу. Пока же ученые нашли эфирную частицу только от одного переносчика энергии (инерции) Я же понимаю инерцию как явление, которое проявляет масса, пытаясь сохранить свое состояние поступательного движения при ускорениях или смене вектора направления своей скорости...
что за дичь несете!? что Вы городите!??? дичь какая то... а с какого перепуга воздушная скорость должна оказаться нулевой?
Вы настолько уверены в своей правоте, что гордыня затмила вам всякую логику. Вдумайтесь что я написал в #2.473 "в случае равенства путевой скорости -W и скорости ветра -U, ( допустим - 20 м/сек.) воздушная скорость -V=0." Что у нас произойдет в этом случае? Правильно, Л.А. превращается в воздушный шарик, переносимый силою ветра с уже его путевой скоростью 20 м/сек. Однако вы все равно срываетесь в штопор, поскольку не имеете своей воздушной скорости, а вот ваша путевая скорость останется той же, что и скорость ветра - 20 м/сек. со своей силой инерции, которую вы сможете использовать во благо себе. Именно это я и называю вашим врачеванием.
А теперь подумайте сами, как вам, имея достаточно большую силу инерции, нужно развернуться для выхода из штопора - по или против ветра для скорейшего набора вашей воздушной скорости?

 
Не считаю,что Д.Менделеев и Н.Тесла слабые выдумщики.
Причем тут эти ученые ? Вы сюда еще древних греков припишите.....Они на заре своей деятельности в то время могли только предполагать и фантазировать о строении физ.вакуума.
Тесла вообще распиаренный чел, ему "дэбилы писатели" приписали столько что ему и на том свете наверно икается...
Вдумайтесь что я написал в #2.473 "в случае равенства путевой скорости -W и скорости ветра -U, ( допустим - 20 м/сек.) воздушная скорость -V=0." Что у нас произойдет в этом случае? Правильно, Л.А. превращается в воздушный шарик,
Такое равенство не может быть в природе ! Планер это вам не НЛО. Следовательно дальнейший бред написанный вами не имеет смысла даже читать...
 
Вдумайтесь что я написал в #2.473 "в случае равенства путевой скорости -W и скорости ветра -U, ( допустим - 20 м/сек.) воздушная скорость -V=0." Что у нас произойдет в этом случае? Правильно, Л.А. превращается в воздушный шарик,
как такое может произойти? планер или самолет может сорваться в штопор на скорости сваливания, но никак не на нулевой!!! вот, что является дичью! так что врачевать Вам нужно себя! так сказать заняться самолечением, вникнув в физику процесса.
 
Не считаю,что Д.Менделеев и Н.Тесла слабые выдумщики
Вы лично видели труды теслы? или или бабка возле подъезда плюя на асфальт семечки сказала другой бабке, и Вы этот разговор случайно услышали? ))не обижайтесь на шутку, она по-доброму))
 
Причем тут эти ученые ?
1647586105424.png

Тесла вообще распиаренный чел...
А вот кто уж распиаренный, так это ваш любимый:
1647593261315.png

"Никола Тесла — автор более 700 патентов и инноваций. Ниже в списке некоторые из них: Катушка Тесла — это резонансный трансформатор, вырабатывающий высоковольтное электричество переменного тока. первая гидроэлектростанция на Ниагарском водопаде, люминесцентная лампочка, увеличительный передатчик, благодаря которому он мог зажигать лампочки за полмили, пульт дистанционного управления..."
Такое равенство не может быть в природе !
Приходится и вас врачевать. Вот вам "дальнейший бред" из учебника: АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА.
"При встречном ветре скорость отрыва складывается из скорости самолета относительно земли -υпут. и скорости ветра -ω. υ =υпут.+ω. (7.11) Следовательно, разбег выгодно совершать против ветра, так как в этом случае скорость воздуха относительно самолета будет больше, чем скорость самолета относительно земли. И отрыв произойдет раньше. При взлете по ветру длина разбега увеличивается ввиду того, что воздушная скорость самолета в этом случае равна разности между путевой скоростью и скоростью ветра: υ =υпут.-ω. (7.12) Поэтому с целью сокращения длины разбега самолета старт разбивают таким образом, чтобы взлет совершался против ветра."
Следовательно вы правильно отметили, что в дальнейшем с вами не имеет смысла дальше общаться.
планер или самолет может сорваться в штопор на скорости сваливания,
Нет смысла продолжать дальнейший разговор. Оставайтесь при своем неведении, только для доказательства этого попробуйте сбросить с воздушного шара при ветре хотя бы модельку самолета и убедиться в том, что для набора необходимой для полета воздушной скорости (выхода его из штопора) ему необходимо крутое пикирование.
Вы лично видели труды теслы?
Я то видел, а вот вам лично я бы посоветовал просмотреть их. Никола Тесла - автор 23 книг. Из известных произведений можно выделить: Дневники. Я могу объяснить многое, Власть над миром, Утраченные изобретения. Все книги можно бесплатно скачивать в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Так что милейший, учите материал и не забывайте золотое правило: учитывать инерционную составляющую при полетах в ветер.
 
Пилот 47 писал:
"Никола Тесла — автор более 700 патентов...
Не утруждайте себя писаниной зря ! Я прекрасно знаю о трудах этих выдающихся ученых ! И с патентами Теслы знаком , более дюжины повторил успешно на практике. Так что я прекрасно знаю что он делал а что нет.
Но к правильному пониманию физ.вакуума тогда еще не было у них " инструментов"...
Приходится и вас врачевать. Вот вам "дальнейший бред" из учебника: АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА.
Ну а где в этом учебнике сказано о нулевой воздушной скорости? И при чем тут скорость отрыва, мы о ней речь не вели ? 😀🤣 🤣Дурачка можете и дальше включать.!!!
 
Последнее редактирование:
Действительно дебилам пох... Не позорьтесь уж вы на форуме. При нулевой воздушной скорости Л.А. летит вместе с воздушным потоком, как и воздушный шарик относительно Земли, но имея гораздо большую массу входит в штопор и падает. А вот сила инерции, от которой вы так открещиваетесь, остается с Л.А. и совладать с ней вам не удастся, поскольку вы плохо усваиваете мое врачевание. И поверьте, вся ваша хамская ляпота непременно обернется против вас.
 
Последнее редактирование:
При нулевой воздушной скорости Л.А. не летит, а входит в штопор.
У неграмотных "пилотов/изобретателей" ка вы , да , полный штопор ! Здесь уже на форуме точно никто не сомневается ! А у правильных Л.А. и настоящих пилотов такого нет !
Позорище.... 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
 
Последнее редактирование:
Вот вам "дальнейший бред" из учебника: АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА.
"При встречном ветре скорость отрыва складывается из скорости самолета относительно земли -υпут. и скорости ветра -ω. υ =υпут.+ω. (7.11) Следовательно, разбег выгодно совершать против ветра, так как в этом случае скорость воздуха относительно самолета будет больше, чем скорость самолета относительно земли. И отрыв произойдет раньше. При взлете по ветру длина разбега увеличивается ввиду того, что воздушная скорость самолета в этом случае равна разности между путевой скоростью и скоростью ветра: υ =υпут.-ω. (7.12) Поэтому с целью сокращения длины разбега самолета старт разбивают таким образом, чтобы взлет совершался против ветра."
Следовательно вы правильно отметили, что в дальнейшем с вами не имеет смысла дальше общаться.
ч вот не пойму.. Вы точно за дураков нас держите. по Вашему что, этого не понимают присутствующие тут пилоты!? что Вы сравниваете тяжелое со сладким!? при чем тут взлет, когда самолет ОДНОВРЕМЕННО находится в двух с.о.??? при чем тут взлет вообще, если мы говорим о полете!???
 
попробуйте сбросить с воздушного шара при ветре хотя бы модельку самолета и убедиться в том, что для набора необходимой для полета воздушной скорости (выхода его из штопора) ему необходимо крутое пикирование
а для чего мне это делать, если я и так знаю, что это произойдет? только каким образом Вы это сопоставляете со своей теорией- мне не понятно. к чему сие?
 
При нулевой воздушной скорости Л.А. летит вместе с воздушным потоком, как и воздушный шарик относительно Земли,
объясните на пальцах, какие должны быть условия полета, чтобы воздушная скорость реального самолета, дельталета стала нулевой?
 
объясните на пальцах, какие должны быть условия полета, чтобы воздушная скорость реального самолета, дельталета стала нулевой?
А у него самолетик превращается в НЛО или шарик !! Он настолько тормоз что даже не понимает если ЛА и уйдет в штопор то у него воздушная скорость может стать еще больше чем была..
Этим он и доказал что в голове у него полный ноль....
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж. Он над нами издевался - ну сумасшедший, что возьмёшь. ((с) Высоцкий)
 
при чем тут взлет вообще, если мы говорим о полете!???
Это я говорю о полете, но вы почему то ориентированы на взлет. Вот вам цитата, опять же из другого учебника в котором речь не о взлете, как вы решили, но о полете.
"Движение самолета с попутным ветром несколько напоминает нам картину движения аэростата в воздушной массе, но с той разницей, что самолет под действием воздушной скорости перемещается в направлении своей продольной оси. В то же время скорость воздушного течения увлекает самолет в направлении движения ветра. В результате этого получается сложение векторов: вектора воздушной скорости самолета и вектора ветра. Сложение этих векторов дает нам новое значение скорости, т. е. путевую скорость самолета W. Путевая скорость при движении самолета с попутным ветром определяется формулой
W = V + U "
Надеюсь вам не составит труда, определить из этой формулы значение воздушной скорости -V. и понять наконец, что в случае равенства путевой-W и ветра-U скоростей, воздушная скорость отсутствует, то есть просто равна нулю.
а для чего мне это делать, если я и так знаю, что это произойдет? только каким образом Вы это сопоставляете со своей теорией- мне не понятно. к чему сие?
Видимо не достаточно знаете, если задаете мне этот вопрос. А вот для чего. Я только что вам объяснил, что если сбросить Л.А. с шара, который летит со скоростью ветра-U=10 м/сек., то его воздушная скорость-V, согласно приведенной выше формуле равна нулю, а путевая в то же время равна скорости ветра-W = U=10 м/сек. и следовательно его сила инерции будет кратна этой скорости. И я еще раз призываю вас определить, как вы в полете сможете распорядиться этой инерционной силой, как вы направите свой Л.А. по или против ветра? Попробуйте определиться сами, поскольку в полете от этого может зависеть ваша жизнь.
 
Видимо не достаточно знаете, если задаете мне этот вопрос. А вот для чего. Я только что вам объяснил, что если сбросить Л.А. с шара, который летит со скоростью ветра-U=10 м/сек., то его воздушная скорость-V, согласно приведенной выше формуле равна нулю, а путевая в то же время равна скорости ветра-W = U=10 м/сек. и следовательно его сила инерции будет кратна этой скорости. И я еще раз призываю вас определить, как вы в полете сможете распорядиться этой инерционной силой, как вы направите свой Л.А. по или против ветра? Попробуйте определиться сами, поскольку в полете от этого может зависеть ваша жизнь
если л.а. сбросить с аэростата в ветер, то он наберет скорость за определенное время, и выйдет в горизонтальный полет. так вот, если л.а. сбросить с аэростата в штиль, то он за то же время выйдет в горизонт на той же высоте. и направление "выхода" по ветру или против - не имеет ни малейшего значения! вот, в чем фишка.
 
если л.а. сбросить с аэростата в ветер, то он наберет скорость за определенное время, и выйдет в горизонтальный полет. так вот, если л.а. сбросить с аэростата в штиль, то он за то же время выйдет в горизонт на той же высоте. и направление "выхода" по ветру или против - не имеет ни малейшего значения! вот, в чем фишка.
Пациент же признал, что анемометр на воздушном шаре ноль покажет, независимо от ветра. Забыл уже.
 
Пилот47 писал:
Надеюсь вам не составит труда, определить из этой формулы значение воздушной скорости -V. и понять наконец, что в случае равенства путевой-W и ветра-U скоростей, воздушная скорость отсутствует, то есть просто равна нулю.
Надеюсь вам не составит труда понять что такого равенства не может быть в природе ? Любой школьник моделист знает что самолет не может зависнуть в воздухе!!! Даже в случае уменьшения ее (воздушной скорости) ниже балансировочной он тут же уйдет в пикирование и наберет ее !! Не ужели совсем так плохо с пониманием природы вещей ?
По "инертности тела" относительно земли : Вы складываете не складываемое и не понимаете что вектор гравитации направлен строго вниз как бы тело не двигалось относительно земли этот вектор силы все равно одинаков и направлен строго вниз и никак он не может прибавить свою силу в горизонтальном направлении !!!! Это вы тоже не можете понять ? В природе все тела не действуют на друга а ВЗАИМОдействуют друг с другом это знают все грамотные люди , поэтому самолет в полете взаимодействует непосредственно только с воздухом , т.е. для того что бы удержатся в воздухе путевая скорость ему абсолютно до лампочки .... Вы к сожалению не способны это уместить в своей голове , поэтому и складываете что попало с чем попало...
"Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь". 😀
 
Последнее редактирование:
если л.а. сбросить с аэростата в ветер, то он наберет скорость за определенное время, и выйдет в горизонт на той же высоте. и направление "выхода" по ветру или против - не имеет ни малейшего значения! вот, в чем фишка. .
Несостоятельность этой фишки я доказываю вам уже во многих постах этой ветки. Мы начинаем движение по кругу. Действительно, он наберет скорость за определенное время, а вот каким оно будет вы не ответили: как вы в полете сможете распорядиться этой инерционной силой и как при этом будет направлен вектор скорости вашего Л.А. по отношению к воздушному потоку, по или против ветра? Только правильно осмыслив ответ на этот вопрос, вы будите в состоянии понять влияние сопротивления инерции на разницу выхода вашего Л.А. в горизонтальный полет. Ответ же на ваше утверждение я дал еще на 51 стр. этой ветки:
"В аэродинамике, на основании принципа относительности классической механики,сформулирован принцип обратимости: величина, направление и точка приложения аэродинамических сил не зависят от того, обтекается ли тело потоком воздуха,или же оно движется в неподвижном воздухе и определяются только величиной и направлением относительной скорости тела и потока. В связи с этим воздух и летательный аппарат, рассматриваются независимо от того движется ли Л.А. относительно воздуха (штиль) или воздушная масса относительно Л.А. (ветер) Однако такое утверждение справедливо лишь при движении Л.А. в штиль, так как при наличии ветра процесс полета не удовлетворяет условию обратимости, поскольку в этом случае не учитывается инерционная составляющая происходящих динамических процессов, так как величина инерционного сопротивления Fис. Л.А. при полете его по ветру и против ветра, различна. В этой связи возникает необходимость учета такого фактора, поскольку они существенно влияют на безопасность полетов..."

Надеюсь вам не составит труда понять что такого равенства не может быть в природе ?
Я то это прекрасно понял еще тогда, когда не научившись, так же как и вы, правильному пониманию такого равенства, потерял в полете по ветру воздушную скорость и завис в воздушном потоке. Надеюсь что произошло после этого, вам нет необходимости объяснять. Именно с тех пор я усвоил основное правило полета и в штиль и в ветер. НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ В ВОЗДУХЕ ВОЗДУШНУЮ СКОРОСТЬ.
 
Последнее редактирование:
НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ В ВОЗДУХЕ ВОЗДУШНУЮ СКОРОСТЬ.
Во как! Осталось такими же крупными буквами дописать ..., а на путевую скорость наплевать. и создастся впечатление хотя бы частичного просветления. Но ,думаю т.с. опять свалится в свой инерционный туман...
 
Назад
Вверх