полеты в ветер

На первой и второй картинках теннисный шарик скатывается по желобу без какого то его (желоба) горизонтального перемещения. Как видим, шарик докатывается почти до конца желоба. Нижние же картинки представляют аналогичный процесс при движении желоба влево. Как видим шарик докатывается лишь до половины желоба. Надеюсь выводы вы сможете сделать сами.
Вы этому желобу придали ускорение в тот момент, когда отпустили шарик?)) улыбнуло. эксперимент совершенно не корректен. сделайте то же самое, стоя на перроне, или стоячем вагоне, а потом в движении. и Вы будете для себя неприятно удивлены, так, как Ваша гипотеза затрещит по швам, в Ваших же руках))
 
Это не эксперимент а шапито какое то !
Совершенно верно, равно такое же как и с маятником Фуко. В обоих этих случаях используется инерционная сила (сила инерции)
Например фокусник выдергивает скатерть со стола , посуда на месте.
И тут тоже аналогичный случай. Срабатывает сила инерционного сопротивления. Попробуйте лбом открыть дверь. При скорости -1 м/сек. спокойно, а при скорости -10 м/сек. лоб расшибете, поскольку инерционное сопротивление двери - F=-ma.
И причем тут теннисный шарик ?
Поверьте, я начинал проводить эксперименты со стальным шариком. Эффект тот же. Можете сами попробовать, это не сложно.
Это клиника. Память реально, три секунды у человека
Само собой. На ваше хамство ровно три секунды.
Вы этому желобу придали ускорение в тот момент, когда отпустили шарик?))
Естественно, без ускорения и движения нет.
сделайте то же самое, стоя на перроне, или стоячем вагоне, а потом в движении.
Пробовал и вот результат. Попробуйте найти ошибку.

Безымянный 333.png

только не нужно "дергать" желоб. закрепите его на столе например, с помощью подпорок.. и проверьте
Пробовал. Смотри картинку №1 и №2. Желоб закреплен на столе.
 
...эксперимент совершенно не корректен.
Не спорю, однако экспериментов было проведено достаточное количество для того чтобы сделать объективные выводы. На фото один из наиболее характерных, и я представил его здесь только для того, чтобы понять странное поведение шара при движении платформы. Давайте еще раз обратимся к этим картинкам и попытаемся понять динамику шара в обоих случаях.

И-С30.png

Здесь на левой картинке -1 шар, под действием силы тяжести скатывается из точки -а в точку -С набирая инерционную силу от силы тяжести -Fин.mg. и далее катится по инерции до точки -В, полностью растрачивая набранную инерционную силу. Тут все понятно, шапито начинается с правой картинки -2, на которой платформа движется. Покоящийся в точке -а шар в этом случае уже имеет инерционную силу от скорости платформы -Fин.ск. и скатываясь c ускорением под действием силы тяжести -G набирает в точке -С силу инерции -Fин.mg. полностью компенсирующую его инерционную силу -Fин.ск. Таким образом относительно Земли шар останавливается в ИТП. Однако платформа продолжает свое движение и "накатывает" на шар, вновь запасая в нем силу инерции -Fин.ск. Именно тут и проявились странности в поведении шара при моих экспериментах. "Накат" на шар почти во всех экспериментах сопровождался его (шара) интенсивным вращением. А чем это вызвано мне определить так и не удалось. Ясно только то, что шар проходил лишь половину пути. Может быть кто нибудь из вас осмелится предположить: чем же вызвано вращения шара?
 
Пилот47 сказал:
А чем это вызвано мне определить так и не удалось. Ясно только то, что шар проходил лишь половину пути. Может быть кто нибудь из вас осмелится предположить: чем же вызвано вращения шара?
Чем это вызвано я уже не однократно высказывался! И вызвано это просто рукожопием или пиз..больством. Так как это не соответствует действительности ! Иначе люди давно бы изобрели на этом принципе приборы навигации и т.д...
Или вы считаете что тут все придурки ? 🤣 Херню втираете , то вода с чайника криво льется .. Еще расскажите что в поезде и часы с кукушкой по этой причине не работают !!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Чем это вызвано я уже не однократно высказывался!
Вы не могли высказываться по этому вопросу, поскольку я задал его впервые, а не высказались потому что не знаете ответа. К тому же высказывание типа: «Вася Пупкин – хороший человек» – не высказывание и не может быть определено как истинное или ложное, поскольку оно неоднозначно.
И вызвано это просто рукожопием или пиз..больством.
Вы конечно можете позволить себе придаваться этим занятиям, у меня же, простите нет просто времени для этого.
Так как это не соответствует действительности !
В вашем понимании это так, но вы же не глупый человек чтобы не понимать, что ваше мнение - это мнение всего лишь единственного субъекта, состоящее из того, что опять же: «Вася Пупкин – плохой человек» и баста.
Я уже неоднократно указывал на то, что все мои высказывания здесь являются моим предположением, или выражаясь научным языком - гипотезой, представляющей собой всего лишь догадку, но не утверждение, которое требует доказательства. Вы же воспринимаете все это именно как утверждение, что свойственно здесь не только вам, но и многим моим оппонентам. Утверждение же является видом объяснения, в котором содержится информация о фактах, существование или отсутствие которых доказывается самим лицом, утверждающим то или иное правовое положение, чего у вас, как правило, не наблюдается.
Иначе люди давно бы изобрели на этом принципе приборы навигации и т.д...
Подождите еще время не пришло. Однако уже и сейчас имеются приборы, использующие в своем принципе инерционное сопротивление. Одним из них является тот же акселерометр, состоящий из пружины, подвижной массы и демпфера, основной частью которого и является как раз подвижная масса, а точнее ее инерционное сопротивление.
Или вы считаете что тут все придурки ?
Что вы, конечно не все.
Херню втираете , то вода с чайника криво льется ..
Авторство принадлежит не мне, я всего лишь передаю интернет информацию.
Еще расскажите что в поезде и часы с кукушкой по этой причине не работают !!!!!!!!
Работают, работают, не волнуйтесь. Однако в подвижной СО их работа несколько отличается от работы в неподвижной СО и станет вам это понятно, когда поймете мою гипотезу. А сейчас подумайте над часами с куку. Отклонится ли маятник при их ускорении вправо или останется на месте?
часы с кукушкой.png
 
Я уже неоднократно указывал на то, что все мои высказывания здесь являются моим предположением, или выражаясь научным языком - гипотезой, представляющей собой всего лишь догадку, но не утверждение
а вот это - не правда. Вы именно утверждаете и доказываете свою точку зрения, в правильности которой абсолютно убеждены
 
а вот это - не правда. Вы именно утверждаете и доказываете свою точку зрения, в правильности которой абсолютно убеждены
В чем вы видите неправду? В том что: "Я уже неоднократно указывал на то, что все мои высказывания здесь являются моим предположением, или выражаясь научным языком - гипотезой..." или в том, что: "...но не утверждение." Наверное все таки в последнем. Однако я нигде и никогда не говорил, что утверждаю правильность моей гипотезы. А в дальнейшем вы правы. Я действительно стараюсь доказать свою точку зрения в правильности которой убежден, но не абсолютно, как вы выразились, поскольку еще со школьной скамьи убежден в том, что абсолютной истины не существует.
отклоняется вправо ровно с такой же скоростью, как и влево) сойдите с земли в вагон с часами))
По видимому я не совсем корректно поставил вопрос. Часы с левой стороны стоят на месте в неподвижной СО, как и их маятник (то есть они не идут). Затем с ускорением мы переводим часы в правую сторону не касаясь при этом маятника. И далее тот же вопрос: отклонится ли маятник при их (часов) ускорении вправо или останется на месте? Замечу, что это очень важный (в понимании моей гипотезы) вопрос, поскольку верное понимание этого даст представление о дальнейших моих рассуждениях.
 
По видимому я не совсем корректно поставил вопрос. Часы с левой стороны стоят на месте в неподвижной СО, как и их маятник (то есть они не идут). Затем с ускорением мы переводим часы в правую сторону не касаясь при этом маятника. И далее тот же вопрос: отклонится ли маятник при их (часов) ускорении вправо или останется на месте? Замечу, что это очень важный (в понимании моей гипотезы) вопрос, поскольку верное понимание этого даст представление о дальнейших моих рассуждениях
ну конечно отклонится! только дело в том, что если Вы проделаете ту же операцию в преславутом нашем вагоне при движении, то маятник отклонится на то же значение, за тот же промежуток времени.
 
ну конечно отклонится!
Отклонится он только при прекращении действующего ускорения, а при его (ускорении) кратковременном действии он (грузик маятника) останется на месте (проверено опытом), и произойдет это потому что груз маятника требует его (груза) преодоления сопротивления. Не поняв этого, вы никогда не поймете того о чем я повествовал все эти 129 страниц. Вы правильно понимаете, что если: "проделаете ту же операцию в преславутом нашем вагоне при движении, то маятник отклонится на то же значение, за тот же промежуток времени." и я многократно так же указывал на это. Все дело в том, что в первом и втором случае меняться будет только инерционная составляющая сил инерции и их инерционное сопротивление.
 
Не поняв этого, вы никогда не поймете того о чем я повествовал все эти 129 страниц.
если Вы считаете, что никто тут Вас не понимает, то очень ошибаетесь. думаю, что все, ну я - точно Вас понимаю, то есть ход мыслей понимаю, равно как и то, что этот ход - ошибочен. Вам тут уже говорили, и я в том числе, что это типичное рассуждение человека, который не образован, или чего - то не понял.
аналогия: мне совершенно понятны рассуждения плоскоземельщиков, и я понимаю, в чем их ошибка. но они убеждены в свою очередь в креативности своего мышления, и в том, что очень немногим дано свыше осознать, что земля - плоская!
я помню себя в раннем детстве.. не мог понять, как можно ходить "вверх ногами" на другой стороне земли, теперь, вспоминая это - смешно просто.. в нашем случае - нечто подобное. Ваша ошибка предельно понятна. не думайте, что у Вас креативное мышление, оно скорее детское, и всем понятное.
 
если Вы считаете, что никто тут Вас не понимает...
Что вы, если бы я это считал, то давно прекратил бы ваше мучение. Во только несколько цитат именно из этого форума.
дима043 : "При взлете в сильный ветер скороподъемность в первые 30 метров высоты реально растет" vert : "Такой эффект от ветра хорошо заметен на тихоходных, но маневренных ультралайтах с малым временем виража. Наверное вы не летали на "тихоходах" в сильный ветер? Например, скорость аппарата 15 м/сек и скорость ветра 10 м/сек. Т.е. против ветра вы летите со скоростью относительно земли -5 м/сек. Теперь представьте Вы разворачиваетесь за 3 сек. на 180 град. За три секунды Вы не успеваете относительно земли набрать с 5 до 25 м/сек. т. к. есть силы инерции. И соответственно относительно воздуха Ваша скорость резко падает, иногда катастрофически. А через несколько секунд Вас, конечно, разгонит снова до 15 м/сек относительно воздуха. Повторюсь - летчики, кто летает на тяжелых и более менее скоростных относительно ветра машинах об этом не задумываются. Но я своим курсантам и на Птенце-2 и на ветролете Роторфлай (это уже тяжелые аппараты - 450 кг)- этот эффект показывал в свое время. Эффект уже видно хорошо при скорости ветра 10-15м/сек. Хорошо бы снять видео при развороте при пилотировании без изменения газа на вираже , только выдерживая капот-горизонт. Сразу заметите кратковременное изменение воздушной скорости +- в зависимости от полета по ветру или против. Аппарат имеет инерцию (кинетическую энергию) относительно земли, а не относительно воздуха, в этом и вся проблема, и резко он не может набрать скорость относительно земли при энергичном развороте на 180град.. ...при сильном ветре и неизменном положении ручки( или трапеции) по крену, тангажу и газа, будут колебания показаний УС-а. На тяжелой скоростной технике, повторюсь, это почти не заметно. Неужели кто-то думает, что вот здесь если аппарат за пару секунд развернется на ветер, не добавляя газа, то спокойно полетит дальше и показания УС не изменятся? Ну прям как дети! От инерции относительно земли никуда не скроешься, просто надо это знать и учитывать. Дальше спорить не буду, жду в доказательство видео от "смелых", неверующих в этот факт ветра и инерции, летчиков.🙂"
Rafis :"тут дело завязано на визуальные иллюзии, если исключить влияние подстилающей поверхности (рельефа, строений, насаждений и т.п.)."
Иванов: "Считаю, что топикстартер обратил внимание на интересную и важную особенность полёта ЛА при скорости ветра, сопоставимой с скоростью полёта ЛА - изменение инерционной силы, действующей на ЛА при изменении его скорости относительно Земли. "
...ну я - точно Вас понимаю , то есть ход мыслей понимаю, равно как и то, что этот ход - ошибочен.
А вот я вас никак не пойму. Вы же умный и образованный человек, но почему же вы никак не можете (не меня) понять реально проведенный эксперимент в ролике машины с мячом? Ведь именно этот эксперимент воочию подтверждает ход моих рассуждений и, кстати, пришел я к этому задолго до просмотра ролика, равно также как и к понятию инерционного сопротивления, которое вы так успешно все отвергаете. Сами подумайте если имеются силы сопротивления: трению, качению, воздуха, то мне не понятно почему вы не приемлите силу сопротивления инерции?
который не образован, или чего - то не понял.
И не вам судить о моем образовании и жизненном понятии. Образование есть достояние личности и не более того. Постановка проблем и способность их решения, именно это и есть прерогатива творческого, но не криативно мыслящего человека. Мое же творчество документально подтверждено.
я помню себя в раннем детстве.. не мог понять, как можно ходить "вверх ногами"
Я же, в отличии от вас, понимал это с самого детства.
 
равно также как и к понятию инерционного сопротивления, которое вы так успешно все отвергаете.
да где ж я его отвергаю то!? инертность- давно известное свойство материальных тел, только вот в ветер Вы не сможете набрать дополнительную высоту, использовав ее (инертность) в качестве точки опоры. вот, в чем суть
 
дима043 :
На тяжелой скоростной технике, повторюсь, это почти не заметно. Неужели кто-то думает, что вот здесь если аппарат за пару секунд развернется на ветер, не добавляя газа, то спокойно полетит дальше и показания УС не изменятся? Ну прям как дети! От инерции относительно земли никуда не скроешься, просто надо это знать и учитывать. Дальше спорить не буду, жду в доказательство видео от "смелых", неверующих в этот факт ветра и инерции, летчиков
Все верно ! За одним лишь безграмотным утверждением: От инерции относительно земли никуда не скроешься.
А правильно должно быть так : Из за инертности аппарата (его массы) он не может мгновенно набрать нужную воздушную скорость ! И инерция эта в данном случае относительно воздуха ! Так как ЛА в воздухе держится за счет скоростного напора воздуха, и все данные(скорость , ускорение и прочее) для расчета берутся относительно воздушной скорости!!!! Но если кто то считает что его ЛА летает по принципу как пушечное ядро то флаг ему в руки !!!!
Доказательство :
формула подъемной силы самолета:
htmlconvd-xI_xbR_html_2582a74.gif
.
где : р-плотность воздуха, Су – коэффициент подъемной силы. S- площадь крыла, V– скорость полета,(
htmlconvd-xI_xbR_html_7cd6464b.gif
- скоростной напор).
Где здесь путевая скорость ?
 
Последнее редактирование:
Все верно ! За одним лишь безграмотным утверждением: От инерции относительно земли никуда не скроешься.
Там всё утверждение безграмотно. Этот момент не зависит от "тяжелая" техника или "легкая".
Всё немного по другому у вертолетов и автожиров. Самолет/дельтаплан может развернуться по ветру/против ветра ТОЛЬКО изменив направление вектора скорости.
Вертолет/автожир может развернуть нос против ветра, продолжая двигаться в том же направлении (хвостом вперед) и гася скорость тягой. Поэтому у плохо знающих физику людей при полете на вертолете/автожире может сложиться впечатление, что наш форумный Эдельвейс Машкин отчасти прав.
Однако и самолет, и вертолет могут совершать полет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО относительно воздуха, вне зависимости от скорости относительно земли. И вот эта вот независимость полета от путевой скорости никак не может уложиться в голове нашего малограмотного оппонента.
 
...Вы не сможете набрать дополнительную высоту, использовав ее (инертность) в качестве точки опоры. вот, в чем суть.
Большую половину постов в теме я посвятил именно этому,с доказательствами, подобными вот этому:
инерция — копия — копия.png

Тут айсберг вместе с лодкой движутся по течению с его скоростью. Однако для того чтобы побыстрее спасти утопающего, человек в лодке начинает интенсивно перебирать канат и скорость лодки начинает превышать скорость течения, именно благодаря могучему инерционному сопротивлению айсберга. Теперь вам не составит особого труда для вашего абстрактно мыслящего мозга, представить вместо лодки дельтаплан и понять, что в момент увеличения угла атаки, масса пилота, как в данном случае и айсберга, и будет служить инерционным сопротивлением именно той кратковременной точкой опоры, позволяющей не только совершить подъем, но и накопить часть энергии либо упругими консолями, как я предлагаю, либо другим, допустим пневмоцилиндром, устройством.
видимо Вы не помните очень раннее детство))
Совершенно верно: "Значит память моя однобока..."
 
Безнадежно вам говорить, есть догмы которые вы себе придумали и в которые уверовали. Любая попытка получить от вас простой ответ на простой вопрос обречена на провал.
Неужели вам не очевидно , что в нарисованной картинке, с айсбергом , ничего не зависит от того, будет ли эта вода куда-то течь вместе с айсбергом и прочими, или будет стоять?
Посмотрите определения инерции и инертности, нет там никакой привязки к Земле!
 
Назад
Вверх