полеты в ветер

А когда самолет летит вертикально вверх, его путевая равна нулю?
Конечно нет. Что такое путевая скорость, вдумайтесь. Это скорость пройденного расстояния (пути). Так что пройденный путь Л.А. никуда не денется. При вертикальном подъеме Мига возникает необходимость учета его силы тяжести в определении его инерционных характеристик, уже по другому.
Значит, достаточно создать тягу, чуть большую его веса, и он с бесконечным ускорением в небо, да?))
Не совсем так. В случае полета Мига с тягой большей его веса вертикально вверх, возникают обстоятельства аналогичные поднятым в теме. В этом случае создаются условия полета при противоположности векторов скоростей - путевой скорости Л.А. и скорости возникающей от -mg. Можете быть уверенным, что и в этом варианте (в случае равенства противоположных векторов скоростей), Миг также потеряет свою путевую скорость и остановится в воздухе, при отсутствии каких бы то не было инерционных составляющих. Так что пора бы Сушкам с Мигами это знать.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Народ, а шо, тема -то совсем заглохла? А зДря. Вот тут недавно "вечный двигатель" запатентовали, так шо и в данном конкретном случАе не так всё безнадёжно.
 

Tonus

Я люблю летать по небу!
Откуда
Россия
....
По словам изобретателя, на создание работающей модели ему требуется максимум 5 млн рублей.
Дальше можно и не читать......
Таких умников, лоховодов патентователей , по распилу бюджета всегда было навалом.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Дальше можно и не читать......
Таких умников, лоховодов патентователей , по распилу бюджета всегда было навалом.
Да это всё понятно! Но ведь ЗАПАТЕНТОВАЛ, вот шо поражает. Никакие аргУменты патентоведа, что "это невозможно, поскольку невозможно"..не помогли. Совсем мир свихнулся!
 
Да это всё понятно! Но ведь ЗАПАТЕНТОВАЛ, вот шо поражает. Никакие аргУменты патентоведа, что "это невозможно, поскольку невозможно"..не помогли. Совсем мир свихнулся!
Могу ошибаться, но вроде бы в задачу патентного бюро не входит оценка работоспособности изобретений. Необходимо сформулировать уникальные особенности изобретения, которых нет у ранее запатентованных изобретений, и всё.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Могу ошибаться, но вроде бы в задачу патентного бюро не входит оценка работоспособности изобретений. Необходимо сформулировать уникальные особенности изобретения, которых нет у ранее запатентованных изобретений, и всё.
В чём то Вы правы. Вот как прокомментировали выдачу патента в Роспатенте ( см.: «Этого не может быть, потому что не может быть»: в России выдали патент на вечный двигатель - Газета.Ru )
.....«Решения по всем заявкам на изобретения принимаются по результатам проведения экспертизы. Экспертиза включает в себя информационный поиск и проверку соответствия заявленной разработки условиям патентоспособности, а также требованиям, предъявляемым к материалам заявки», – цитирует сообщение службы «Газета.Ru».

.....Там пояснили, что экспертиза не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, подтверждающих работоспособность разработки. При ее проведении проверяется наличие в материалах заявки сведений, нужных для воспроизведения разработки.

......Патент № 2729308 выдали потому, что в ходе рассмотрения было признано соответствие материалов заявки предъявляемым к ним требованиям.

.....Роторный инерционный двигатель, по мнению изобретателя, «использует для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью».

.....Глава Комиссии по борьбе со лженаукой РАН, академик Евгений Александров назвал крахом системы экспертизы в России выдачу патента на «вечный двигатель».

«Перед нами пример краха системы экспертизы в РФ. Это может привести к катастрофическим последствиям, так как отсутствие добросовестной экспертизы в условиях изоляции и отсутствия контактов с мировым экспертно-научным сообществом неизбежно приведет к продвижению лженаучных проектов в самых разных областях деятельности», – заявил Александров.

Он отметил, что в самом факте проекта «вечного двигателя» и его отправке на рассмотрение РАН нет ничего нового, в комиссии получают множество таких идей, но «Роспатент» впервые выдал патент на такое «устройство». Глава комиссии отметил, что ученых заботит именно сама выдача патента.

Читаем еще:

.....Устройство такое невозможно, так как нарушает первое или второе начало термодинамики. Именно поэтому в разных странах мира академии наук и патентные ведомства давно перестали рассматривать многочисленные проекты таких устройств.

Так, Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей.
......Сама по себе формулировка «возобновляемая энергия силы инерции центростремительного ускорения» лишена физического смысла (у силы инерции нет никакой энергии), однако это не стало препятствием для выдачи патента.
..... Как признался «Газете.Ru» сам изобретатель, патентование проходило «с муками». «Сначала патентовед сказала, что этого не может быть, потому что не может быть. Три месяца мы переписывались, а потом новый эксперт дал мне положительное заключение, видимо грамотный оказался. На все ушло года полтора», — рассказал Щербатюк.
Я к чему это всё тут привожу, может действительно никак не найдётся "грамотный эксперт", который бы оценил правильность гипотезы топикстартёра по теме данной ветки?
 
Могу ошибаться, но вроде бы в задачу патентного бюро не входит оценка работоспособности изобретений. Необходимо сформулировать уникальные особенности изобретения, которых нет у ранее запатентованных изобретений, и всё.
да, патентуют любую дичь. сталкивался косвенно😁
 
....
По словам изобретателя, на создание работающей модели ему требуется максимум 5 млн рублей.
Это где ж, вы такое вычитали? Я неоднократно писал о том, что самостоятельно изготовил полномасштабную рабочую модель моего аппарата, провел на нем ряд экспериментов и пришел к выводам, о которых и поделился на форуме, высказав при этом свои соображения по их, показавшимся мне интересными, результатам.
Да это всё понятно! Но ведь ЗАПАТЕНТОВАЛ, вот шо поражает. Никакие аргУменты патентоведа, что "это невозможно, поскольку невозможно"..не помогли.
Доказательством, помимо экспериментального мы можем считать и чисто логическое умозаключение - идею. Именно так и поступает экспертная комиссия выдавая патент на изобретения, основанных только на идее. Чтобы получить патент на идею, необходимо пройти сложную процедуру патентования, которая требует технических знаний и понимания внутренних процессов в Роспатенте. Сопровождением патентования занимаются патентные поверенные — специалисты, которые сдали сложный экзамен и получили индивидуальный номер (прошли аттестацию).
(у силы инерции нет никакой энергии)
Бездоказательно можно утверждать все что придет на ум. Из всего этого многообразия мы выбираем только то, с чем можем согласиться. К примеру это: "Инерция, характеризующаяся так называемой инерционной массой, издавна является одним из наиболее известных явлений в природе, но её сущность до сих пор ещё остается большой тайной для науки". Силы инерции возникают тогда, когда у тела изменяется скорость - т.е. появляется ускорение (торможение). И если при ускорении тела энергия затрачивается, то при торможении она расходуется.



 
Это где ж, вы такое вычитали? Я неоднократно писал о том, что самостоятельно изготовил полномасштабную рабочую модель моего аппарата, провел на нем ряд экспериментов и пришел к выводам, о которых и поделился на форуме, высказав при этом свои соображения по их, показавшимся мне интересными, результатам.
прчтите ветку выше, о чем речь. это не к Вам относится
 
По словам изобретателя, на создание работающей модели ему требуется максимум 5 млн рублей.
«Я хозяин этого патента, теперь имею право распоряжаться им, как хочу. Продам его, и все», — добавил он.

прчтите ветку выше, о чем речь. это не к Вам относится
Действительно не ко мне. Приношу Tonusу свои извинения, однако поскольку принадлежу к этой категории людей, смею вас заверить, что подобных А. Щербатюк индивидов, я никогда не считал по настоящему творческими личностями.
 
Доказательством, помимо экспериментального мы можем считать и чисто логическое умозаключение - идею.
Идея не может являться доказательством, поскольку сама требует доказательства, подтверждения.
Силы инерции возникают тогда, когда у тела изменяется скорость
Из многостраничной дискуссии вы так ничего и не поняли. Изменение скорости является следствием воздействия силы. Никак не наоборот.
Вы не понимаете саму суть, основу данного явления, отсюда и в корне неверные идеи. "Силы инерции" являются лишь реакцией тела на воздействие внешних сил и никакой самостоятельной энергией не обладают.
И если при ускорении тела энергия затрачивается, то при торможении она расходуется.
"Затрачивается" и "расходуется" - это одно и то же, учите русский язык.
 
Идея не может являться доказательством, поскольку сама требует доказательства, подтверждения.
В этом вы пожалуй правы. Идея не является доказательством, она лишь доказательство возможного, проявляющегося при ее внедрении.
Из многостраничной дискуссии вы так ничего и не поняли.
Вы тоже не поняли моих рассуждений об остановке материального тела (планера) в вагоне, при равенстве противоположных векторов их скоростей и не смогли этому что либо противопоставить.
Изменение скорости является следствием воздействия силы. Никак не наоборот.
Я и не говорю о том, что сила инерции изменяет скорость. Я пишу о том, что:"Силы инерции возникают тогда, когда у тела изменяется скорость..." поскольку известно,что: "Сила инерциисила, возникающая при разгоне или торможении тела (материальной точки)..."
Вы не понимаете саму суть, основу данного явления, отсюда и в корне неверные идеи.
Мыслить по другому еще не означает не понимать! Все я прекрасно, также как и вы понимаю, однако не со всем соглашаюсь, имею собственное мнение и не нахожу ничего предрассудительного публично его высказывать, в отличии от многих поборников, защитников чужих, порою общепринятых истин.
"Силы инерции" являются лишь реакцией тела на воздействие внешних сил и никакой самостоятельной энергией не обладают.
А какой же тогда энергией объяснить подъем на высоту -h спортсмена, при резкой остановке троллейбуса?
1652274149326.png

"Затрачивается" и "расходуется" - это одно и то же, учите русский язык.
Спасибо за совет. Я прекрасно осведомлен, что это синонимы. Однако в этом случае их нужно правильно понимать. Ускорение скейтбордиста не происходит само собой. На него затрачивается энергия троллейбуса и остается при нем во время всего движения. В случае резкой остановки троллейбуса, запас этой энергии расходуется уже скейтбордистом на приобретение высоты -h. Именно это я и имел ввиду.
 
Последнее редактирование:
она лишь доказательство возможного, проявляющегося при ее внедрении.
Нет, не является никаким доказательством. Поскольку при внедрении может не потвердиться.

Остальное объяснялось уже десятки раз. Учите физику за 5-6 классы. Если усвоите материал, поймёте свои заблуждения. Если не способны усвоить, вам никто уже не поможет.
 
Вверх