полеты в ветер

Так как ЛА в воздухе держится за счет скоростного напора воздуха...
Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе», которая возникает только в движении... Есть вариант, когда Л.А. держится в воздухе только за счет скоростного напора воздуха (ветра) и мы уже останавливались на этом в нескольких моих постах.
Но если кто то считает что его ЛА летает по принципу как пушечное ядро то флаг ему в руки !!!!
Пошевелите немного мозгами и вы поймете что ядро с крыльями это и есть наш Л.А. Еще на первой странице я указывал: "В полете на Л.А. действуют одновременно, как воздушная среда, так и среда пространственно-временная, обусловленная силой тяжести – гравитацией." Однако вы постоянно доказываете мне, что сила тяжести действует и на Л.А. только в направлении ее вектора к центру Земли. Совершенно верно, никто с этим и не спорит. Однако вдумайтесь, от какой же все таки силы, если не от гравитационной происходит поступательное движение Л.А. относительно Земли? И если есть такая сила, то именно она и создает движение по инерции, а следовательно и ее силу и сопротивления. Полет Л.А в штиль характеризуется его неизменной силой инерции при неизменной воздушной скорости. При полете в ветер сила инерции Л.А. постоянно меняется в зависимости от направления вектора относительно воздушного потока. Она может быть равна нулю только при равенстве скоростей воздушной Л.А. и ветра.
формула подъемной силы самолета:
htmlconvd-xI_xbR_html_2582a74.gif
где : р-плотность воздуха, Су – коэффициент подъемной силы. S- площадь крыла, V– скорость полета,(
htmlconvd-xI_xbR_html_7cd6464b.gif
- скоростной напор).
Где здесь путевая скорость ?
Выше на стр. 51 я уже писал о том, что: " В аэродинамике, на основании принципа относительности классической механики, сформулирован принцип обратимости: величина, направление и точка приложения аэродинамических сил не зависят от того, обтекается ли тело потоком воздуха,или же оно движется в неподвижном воздухе, и определяются только величиной и направлением относительной скорости тела и потока. В связи с этим воздух и летательный аппарат, рассматриваются независимо от того движется ли Л.А. относительно воздуха (штиль) или воздушная масса относительно Л.А. (ветер) Однако такое утверждение справедливо лишь при движении Л.А. в штиль, так как при наличии ветра процесс полета не удовлетворяет условию обратимости, поскольку в этом случае не учитывается инерционная составляющая происходящих динамических процессов, так как величина инерционного сопротивления Fис. Л.А. при полете его по ветру и против ветра, различна. " Ничто, кроме путевой скорости относительно Земли не дает возможности и движения по инерции: ни скоростной напор, ни ветер, ни стая птиц в нем. Это прерогатива поступательной (путевой) скорости и со временем ее значение войдет и в формулу подъемной силы Л.А. при полетах в ветер и особенно при взлете против ветра.
Посмотрите определения инерции и инертности, нет там никакой привязки к Земле!
Пока нет, только не к Земле, но к ее гравитационной силе.
 
но и накопить часть энергии либо упругими консолями, как я предлагаю, либо другим, допустим пневмоцилиндром, устройством.
вот ровно до этого момента я согласен. а процетированное- заблуждение. если 2 дельтаплано будут летоть параллельно, и один из них начнет как Вы предлагаете "накапливать", а второй просто лететь, то через 10 таких вот " накоплений" в конечном итоге они окажутся на одной высоте, если даже "накапливающий" не ниже... он просто будет летать вверх и вниз, с уменьшением начальной высоты
 
Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе», которая возникает только в движении...
исключительно благодаря движению относительно воздуха. а в какую сторону движется при этом земля- не имеет ни малейшего значения. почему Вы не понимаете этой простой вещи?)
 
Однако такое утверждение справедливо лишь при движении Л.А. в штиль, так как при наличии ветра процесс полета не удовлетворяет условию обратимости, поскольку в этом случае не учитывается инерционная составляющая происходящих динамических процессов, так как величина инерционного сопротивления Fис. Л.А. при полете его по ветру и против ветра, различна
а зачем Вы одним шрифтом пишите этот текст с тем, что написан выше?
я погуглил, и нашел этот текст только до слова "однако"
однако... нет слов))
 
а зачем Вы одним шрифтом пишите этот текст с тем, что написан выше?
я погуглил, и нашел этот текст только до слова "однако"
однако... нет слов))
Вы хотите сказать, что автор приписывает к разумным цитатам свой нелепый текст, и выдаёт всё вместе за выписку из учебника?
 
вот ровно до этого момента я согласен.
Очень хорошо, что теперь вы понимаете роль инерционного сопротивления массы Л.А. как своеобразной точки опоры в воздухе, позволяющей увеличивать высоту полета дельтаплана. Теперь мы можем перейти к понятию возможности накопления энергии ветра при предлагаемых мною колебаниях крыла дельтаплана. Колебания эти достигаются путем старт-стопного режима полета (уменьшение-увеличение угла атаки). Теперь, для более ясного представления этого маневра, мы обратимся к работе известного в свое время пилота-инженера А.Ю. МАНОЦКОВА, спроектировавшего и построившего еще в начале 50-х. годов прошлого века планер «Кашук» с подрессоренным крылом. Основным элементом упругой подвески крыльев на планере «Кашук» является пневмоцилиндр, аккумулирующий колебания крыла. Вместо пролета обычных 27 км. при скорости около 78 км/ч. при тех же условиях, он пролетел уже 30–31 км. при скорости 110–115 км. Возможность подобного поведения моего дельтаплана считаю целесообразным обсуждать с вами после прочтения представленного материала.
На машущих крыльях - Альтернативная История
Я написал:" Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе», которая возникает только в движении..."
исключительно благодаря движению относительно воздуха...
Здесь я имею ввиду движение как образование инерционной составляющей Л.А., которая появляется только при путевой скорости. Если Л.А. неподвижен относительно Земли (путевая скорость равна нулю), то есть он находится в инертной точке покоя, то и его сила инерции также равна нулю. Однако при этом его инерционное сопротивление будет количественно равно его массе и чтобы придать Л.А. путевую скорость, необходимо преодолеть это инерционное сопротивление.
а зачем Вы одним шрифтом пишите этот текст с тем, что написан выше?
я погуглил, и нашел этот текст только до слова "однако"
однако... нет слов))
Зачем же гуглить, коли все это написано на 51-й странице этого форума, то что в интернете, это вероятно тоже мое. только совсем из другого форума.
Вы хотите сказать, что автор приписывает к разумным цитатам свой нелепый текст, и выдаёт всё вместе за выписку из учебника?
Можете успокоить свою неуемную фантазию. Именно в этой цитате авторство принадлежит мне.
 
Вы хотите сказать, что автор приписывает к разумным цитатам свой нелепый текст, и выдаёт всё вместе за выписку из учебника?
ну, получается, что так. по идее, нужно было отделить хотябы кавычками цитату из инета, а свои мысли выражать отдельно. иначе выходит так, как выходит...
 
Очень хорошо, что теперь вы понимаете роль инерционного сопротивления массы Л.А. как своеобразной точки опоры в воздухе, позволяющей увеличивать высоту полета дельтаплана.
Basmen понял?)))
 
а зачем Вы одним шрифтом пишите этот текст с тем, что написан выше?
Признаю свою ошибку, однако у меня есть оправдание - ошибка не носит систематический характер. В основном же все не мое стараюсь не только выделять кавычками, но и давать ссылку на первоисточник. В этом случае, как и в случаях с известными еще со школьной скамьи истинами, такими как законы Ньютона или принцип относительности Галилея, считаю что нет необходимости их выделения в тексте.

Радость ваша безмерна по видимому из за отсутствия в ваших мозгах подобной информации. Обычно прописные истины я не выделяю кавычками.

1648623341132.png

Понял, понял в отличии от многих из вас.
А момент инерции тоже к гравитации планеты привязан?
А это сами определите. Я в своей работе рассматриваю только поступательное движение при противоположности векторов скоростей ветра и Л.А. в воздушном потоке.
Напрасно. Без постороннего вмешательства ваши мозги работают более продуктивно. Я уже рад тому, что вы, в отличии от многих других моих оппонентов, хотя бы что то поняли.[/QUOTE]
 
Я в своей работе рассматриваю
Даже признав, что планер, движущийся с постоянной воздушной скоростью и креном будет описывать круг вокруг облака, независимо от ветра, продолжаете нести ересь про ветер.
Вам в вашем бреде кажется... И больше никому. Если вы выдаете это за научную гипотезу, то ее безосновательность очевидна с первой страницы. Вам сразу указали на детские ошибки. Но получив мат, вы начинаете доказывать, что выиграли, ибо у вас такие правила. Пара человек, которых вы записали в своих "понимающих", быстро ушли, поняв глубину вашей проблемы 🙂 А спорить о физике с вами, лириком - бессмысленно.
 
F=m*a даже в далеком космосе.
Так он не "догоняет" что F=m*a это совсем не F=m*g
Мне всегда было приятно иметь дело с такими образованными оппонентами, как вы. А чтобы вы не сомневались в том, что я все таки "догоняю", советую обратиться к источнику Ваших познаний:
Сила тяжести — в чем измеряется? Чему равна?
и обратить свое внимание на фразу: "На второй взгляд сила тяжести очень похожа на силу тяготения. В обоих случаях мы имеем дело с притяжением — значит можем сказать, что это одно и то же. Практически.
Вспомните, что я уже неоднократно указывал на то, что полеты наши проходят в условиях Земного притяжения и следовательно: "Мы можем сказать, что это одно и то же, если речь идет о Земле и каком-то предмете, который к ней притягивается."
Сила тяжести в случае полета безмоторного Л.А. играет роль своеобразного двигателя, преобразующего его пот. энергию в кинетическую поступательного движения. И познакомиться с этим вы сможете из анализа вот этой картинки, а чтобы вам не показалось ее доморощенность, отсылаю ваше внимание на ссылку оригинала. Тема №4: Установившиеся режимы полёта. Планирование. Анализ поляры скоростей крыла дельтаплана.
1648710370519.png

Поступательное же движение Л.А. относительно Земли это и есть не что иное как его путевая скорость. И я опять повторяю, что только путевая скорость Л.А. определяет его инерционные характеристики.
 
И я опять повторяю, что только путевая скорость Л.А. определяет его инерционные характеристики.
А когда самолет летит вертикально вверх, его путевая равна нулю? Значит, достаточно создать тягу, чуть большую его веса, и он с бесконечным ускорением в небо, да?)) Вот Сушки с Мигами не знают, предупредите! 🤣
 
Назад
Вверх