Так как ЛА в воздухе держится за счет скоростного напора воздуха...
Самолёт держится в воздухе благодаря действующей на него «подъёмной силе», которая возникает только в движении... Есть вариант, когда Л.А. держится в воздухе только за счет скоростного напора воздуха (ветра) и мы уже останавливались на этом в нескольких моих постах.
Но если кто то считает что его ЛА летает по принципу как пушечное ядро то флаг ему в руки !!!!
Пошевелите немного мозгами и вы поймете что ядро с крыльями это и есть наш Л.А. Еще на первой странице я указывал: "
В полете на Л.А. действуют одновременно, как воздушная среда, так и среда пространственно-временная, обусловленная силой тяжести – гравитацией." Однако вы постоянно доказываете мне, что сила тяжести действует и на Л.А. только в направлении ее вектора к центру Земли. Совершенно верно, никто с этим и не спорит. Однако вдумайтесь, от какой же все таки силы, если не от гравитационной происходит поступательное движение Л.А. относительно Земли? И если есть такая сила, то именно она и создает движение по инерции, а следовательно и ее силу и сопротивления. Полет Л.А в штиль характеризуется его неизменной силой инерции при неизменной воздушной скорости. При полете в ветер сила инерции Л.А. постоянно меняется в зависимости от направления вектора относительно воздушного потока. Она может быть равна нулю только при равенстве скоростей воздушной Л.А. и ветра.
формула подъемной силы самолета:
где :
р-плотность воздуха,
Су – коэффициент подъемной силы.
S- площадь крыла,
V– скорость полета,(
- скоростной напор).
Где здесь путевая скорость ?
Выше на стр. 51 я уже писал о том, что: "
В аэродинамике, на основании принципа относительности классической механики, сформулирован принцип обратимости: величина, направление и точка приложения аэродинамических сил не зависят от того, обтекается ли тело потоком воздуха,или же оно движется в неподвижном воздухе, и определяются только величиной и направлением относительной скорости тела и потока. В связи с этим воздух и летательный аппарат, рассматриваются независимо от того движется ли Л.А. относительно воздуха (штиль) или воздушная масса относительно Л.А. (ветер) Однако такое утверждение справедливо лишь при движении Л.А. в штиль, так как при наличии ветра процесс полета не удовлетворяет условию обратимости, поскольку в этом случае не учитывается инерционная составляющая происходящих динамических процессов, так как величина инерционного сопротивления – Fис. Л.А. при полете его по ветру и против ветра, различна. " Ничто, кроме путевой скорости относительно Земли не дает возможности и движения по инерции: ни скоростной напор, ни ветер, ни стая птиц в нем. Это прерогатива поступательной (путевой) скорости и со временем ее значение войдет и в формулу подъемной силы Л.А. при полетах в ветер и особенно при взлете против ветра.
Посмотрите определения инерции и инертности, нет там никакой привязки к Земле!
Пока нет, только не к Земле, но к ее гравитационной силе.