полеты в ветер

3. Идем по планете, прямолинейно и равномерно. Чувствуем, что перебираем ногами, считаем шаги, можем измерить путевую скорость. Не чувствуем (аксель опять ноль!), что мы движемся относительно Солнца.
4. Идем внутри едущего поезда. Чувствуем, что перебираем ногами, считаем шаги, можем измерить свою скорость относительно вагона. Не чувствуем, что мы движемся относительно планеты и Солнца. Аксель опять ноль!.
Совершенно верно
Т.е. С этими утверждениями тоже согласны.
А теперь посмотрим, что происходит в движущемся вагоне.
Человек в вагоне каким-то образом, по поведению мяча, по траектории, скорости, чему-либо, сможет понять хотя бы направление движения вагона? Нет.
 
ИНТЕРЕСНО, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ЭТОЙ КАРТИНКЕ? И что происходит в реальной действительности на уровне измерений?
Вопрос № 1: кто стоит, а кто бежит?
Вопрос № 2: кто имеет большую силу инерции?
Вопрос № 3: кто и в какую сторону полетит при столкновении вагона?
И Т П - инертная точка покоя.

Отвечаю На уровне измерений!
В физике всегда рассматривают ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ тел ! Следовательно из ваших условий рассматриваем столкновение с препятствием .
И Т П.png

1) Тело с мячом движется к стене (так как расстояние L2 сокращается)
2) Тело в трусах по отношению к стене не движется( то есть стоит так как расстояние L1 не меняется) следовательно не взаимодействует ( с препятствием).
3) Тело с мячом после столкновения вагона продолжит движение по инерции в сторону стены по закону Ньютона, тело в трусах см. пункт 2.
4) Наблюдатель на земле ни с кем не взаимодействует.(Ни какие параметры не меняются) Точка ИТП не имеет ни какого физического смысла!

Так же по такой же аналогии происходит взаимодействие Л.А. в полете где "стена" это воздух а "тело с мячом" это ЛА.
Все !
 
Последнее редактирование:
Отвечаю На уровне измерений!
В физике всегда рассматривают ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ тел ! Следовательно из ваших условий рассматриваем столкновение с препятствием .
Посмотреть вложение 504002
1) Тело с мячом движется к стене (так как расстояние L2 сокращается)
2) Тело в трусах по отношению к стене не движется( то есть стоит так как расстояние L1 не меняется) следовательно не взаимодействует ( с препятствием).
3) Тело с мячом после столкновения вагона продолжит движение по инерции в сторону стены по закону Ньютона, тело в трусах см. пункт 2.
4) Наблюдатель на земле ни с кем не взаимодействует.(Ни какие параметры не меняются) Точка ИТП не имеет ни какого физического смысла!

Так же по такой же аналогии происходит взаимодействие Л.А. в полете где "стена" это воздух а "тело с мячом" это ЛА.
Все !
Не поддавайтесь на уловки. Бегущий в вагоне человек, в этой дурацкой задачке, - это подвох. Попытка рассмотреть процесс одновременно в нескольких системах отсчета. С той же навязчивой идеей о точке покоя или как там её - ИТП. Бегущий в вагоне человек поведёт себя также, как спортсмен на тренажере беговая дорожка, в момент остановки дорожки. Если остановка произойдёт в момент прыжка, то человек просто приземлится на остановленную дорожку. Но, если стоп произойдёт во время толчка, то есть в момент взаимодействия человека и дорожки, то финальное положение тела человека будет зависеть от нескольких неизвестных факторов:
1. Как быстро он прекратит толчок
2. Как сгруппировано тело.
Может так случиттся, что человек и на спину свалится. Это если толчок не будет бвстро прекращён, а тело не сгруппировано чуть вперёд для компенсации толчка. То есть ноги побегут, и выбегут из под корпуса, нарушится раановесие. Короче грворя, эта вся бредятина никакого отношения к авиации не имеет. И вообще является тролингом одного странного человека.
 
финальное положение тела человека будет зависеть от нескольких неизвестных факторов:
1. Как быстро он прекратит толчок
2. Как сгруппировано тело.
Может так случиться, что человек и на спину свалится. Это если толчок не будет бвстро прекращён, а тело не сгруппировано чуть вперёд для компенсации толчка. То есть ноги побегут, и выбегут из под корпуса, нарушится равновесие. Короче говоря, эта вся бредятина никакого отношения к авиации не имеет. И вообще является тролингом одного странного человека.
Да , конечно ! Но эти формальности к условиям его задачи не имеет отношения! Мы это обсуждали раннее в начале этой темы ., т.е. бегущий чел у нас как бы "будийский шаман" он завис над полом и движется (относительно вагона) равномерно...
В противном случае : " иметь не одно значение значит не иметь ни одного значения.... " и.т.д Я уже писал ему об этом.. 🙂
 
Последнее редактирование:
Т.е. С этими утверждениями тоже согласны.
Пока я согласился только с тем, что вы сказали : "говорим мы про относительность скоростей." Я еще не приступил к ответу на ваши вопросы №3 и №4 поста # 2.539 за недостатком времени. Чуть позже постараюсь ответить.
Человек в вагоне каким-то образом, по поведению мяча, по траектории, скорости, чему-либо, сможет понять хотя бы направление движения вагона? Нет.
А вот в этом я возможно и соглашусь с вами. Человек в вагоне, пожалуй, не сможет понять по поведению мяча, по траектории, скорости направление движения вагона. Однако в этом и нет особой необходимости, поскольку ему представляется лишь иллюзия полета, а физические процессы не могут быть определены иллюзионно. В данном случае они касаются только мяча (Л.А. в плете) и вполне могут быть зафиксированы у него тем же акселерометром.
Точка ИТП не имеет ни какого физического смысла!
Мне не совсем понятен ход ваших мыслей. По моему предположению вы считаете, что ИТП расположена именно в вагоне? Однако это не так, эта точка расположена на Земле, но она действительно не имеет ни какого физического смысла. Это воображаемая точка представляет собой место в котором материальное тело на Земле не имеет какого либо поступательного перемещения, то есть оно полностью инертно.
Да нет милейший, не все. Этот вариант уже давно проработан. Вы упускаете один важный момент в своих рассуждениях. Мальчик с мячом помимо своей инертной массы имеет еще и скорость этой массы, также входящей в запас его (мальчика) инерционной силы. Спортсмен же в трусах поступательной скорости в ИТП не имеет от слова совсем, также как и человек на платформе. В силу этого оба они останутся при столкновении стоять на месте, равно также, как и мяч в авто из ролика, доказывающий уже экспериментально справедливость моих рассуждений.
Короче грворя, эта вся бредятина...
Действительно для вас это все бредятина, как для человека абсолютно лишенного способности к какому бы то не было абстрактному и аналитическому мышлению. При чем здесь беговая дорожка, причем тут ее остановка? Включите мозги. Что мяч или планер в вагоне тоже прыгает? Таким как вы, зараженных троллефобией, лучше вообще помолчать.
 
Я еще не приступил к ответу на ваши вопросы №3 и №4 поста # 2.539 за недостатком времени. Чуть позже постараюсь ответить.
Это не вопросы, а утверждения. Попробуйте возразить.
Человек в вагоне, пожалуй, не сможет понять по поведению мяча, по траектории, скорости направление движения вагона. Однако в этом и нет особой необходимости, поскольку ему представляется лишь иллюзия полета, а физические процессы не могут быть определены иллюзионно.
Если траекторию фиксировать камерой, а акселерометр внутри мяча, это тоже иллюзия? Нет.
 
Это не вопросы, а утверждения. Попробуйте возразить.
3. Идем по планете, прямолинейно и равномерно. Чувствуем, что перебираем ногами, считаем шаги, можем измерить путевую скорость. Не чувствуем (аксель опять ноль!), что мы движемся относительно Солнца.
4. Идем внутри едущего поезда. Чувствуем, что перебираем ногами, считаем шаги, можем измерить свою скорость относительно вагона. Не чувствуем, что мы движемся относительно планеты и Солнца. Аксель опять ноль!.
Я не совсем понимаю ваши утверждения, однако, как мне кажется, вы хотите сказать, что при полете в ветер по кругу с постоянной воздушной скоростью, акс покажет ноль.Так?

Если траекторию фиксировать камерой, а акселерометр внутри мяча, это тоже иллюзия? Нет.
[/QUOT]
Давайте еще раз посмотрим ролик, он короткий.
Траектория движения мяча фиксируется камерой. Акселерометр внутри мяча по факту фиксирует только mg. Никакого поступательного движения не наблюдается, а следовательно нет и ускорения, а также и работы в этом для акселерометра.
 
Я не совсем понимаю ваши утверждения, однако, как мне кажется, вы хотите сказать, что при полете в ветер по кругу с постоянной воздушной скоростью, акс покажет ноль.Так?
Покажет постоянное значение, в вертикальной плоскости (Y) зависящее только от крена Ny=1/Cos(крена), по X - ноль, по Z тоже ноль, при координированном развороте. Эти значения будут постоянными, независимо от направления ветра и его наличия. И именно так.
 
Последнее редактирование:
Траектория движения мяча фиксируется камерой.
Так вот, смотреть этот ролик надо правильно. В нем пушка придала кин. энергию мячу относительно автомобиля. Именно такую, что относительно планеты она стала равной 0. Аксель внутри мяча покажет одинаковое значение в момент выстрела, потом ноль, до удара о планету. Независимо от скорости и направления движения автомобиля. Пушка одинаковую работу совершит всегда. Для камеры на автомобиле всегда все одинаково, от движения автомобиля ничего не изменится. И что?
 
Последнее редактирование:
Вы хотя бы чуточку отвлекитесь от той научной догмы, которой вас обучили. Подумайте немного самостоятельно если нет возможности экспериментально доказать ваши рассуждения. Вот посмотрите на реальный полет альбатроса. Здесь мы видим значения трех скоростей: путевой, ветра и воздушной. Небольшой приземистый градиент можно не брать во внимание. Скорость ветра также как и воздушная, в эксперименте остаются неизменными. На выкопировке мы видим как изменяется только путевая скорость. И вы считаете, что в этом полете по и против ветра
аксель не шелохнется при таком изменении путевой скорости?
схема альбатроса 0.png

В нем пушка придала кин. энергию мячу относительно автомобиля.
Нет, что вы, относительно его колес. Или даже лучше относительно его центра масс. Нет это не так. Пневмопушка придает кин. энергию как мячу, так и авто только относительно Земли и в разные стороны. Хорошо известно, что для ускорения материальных тел нужно затратить энергию, при этом выполненная работа переходит в кинетическую энергию движения, что и представляет собой движение по инерции. Следовательно энергия затраченная двигателем автомобиля переходит не только в сам авто, но и во все его составляющие части и в том числе мяч. Импульс пневмопушки задает обратную (скомпенсированную) инерционному движению мяча, силу и по 1зН., если сила скомпенсирована, то у тела (мяча) наступает состояние покоя, что мы и наблюдаем в ролике.
 
вы хотите сказать, что при полете в ветер по кругу с постоянной воздушной скоростью, акс покажет ноль.Так?
Вы хотя бы чуточку отвлекитесь от той научной догмы, которой вас обучили. Подумайте немного самостоятельно если нет возможности экспериментально доказать ваши рассуждения. Вот посмотрите на реальный полет альбатроса..... (далее блаблабла)
И вы считаете, что в этом полете по и против ветра
аксель не шелохнется при таком изменении путевой скорости?
У вас память три секунды? Мы говорили про полет по кругу. Какой альбатрос??? Надоели эти ваши скачки сознания.
И мою "догму" я никому не доказываю, она доказана. Мною подтверждена и в теории, и на практике. И имею авиационное образование. И работаю по специальности.
Эту лирику будете лить на "прозе.ру", где считаете себя гениальным физиком. Здесь вы Незнайка. На Земле.
Про полет по кругу, жду возражений. До полета альбатроса вам пока далеко.
 
Последнее редактирование:
Пневмопушка придает кин. энергию как мячу, так и авто только относительно Земли и в разные стороны.
Как Земля это чувствует? На Земле как померить, кто там где-то кому-то придал энергию? Короче, не отвлекайтесь, а то предыдущий пост останется без ответа опять. Летаем по кругу на самолете, без набора и снижения, с постоянной воздушной, т.е., выполняем правильный вираж. Что покажет аксель? Говорите, все три оси.
ЗЫ. Про "хааа-ааамыы!!!" помню, можно не напоминать.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно и вы даже не чувствуете осевого вращения Земли. А не чувствуете потому что находитесь в так называемой мною, инертной точке покоя. Эту точку я характеризую как точку полной неподвижности (инертности), в данном случае относительно Земли
точно так же Вы будете чувствовать "абсолютно инертную точку покоя", находясь в закрытом вагоне, который движется по идеально гладким рельсам, без рывков и поворотов, со скоростью зоть 300км/ час. или хотите возразить?))
 
точно так же Вы будете чувствовать "абсолютно инертную точку покоя", находясь в закрытом вагоне, который движется по идеально гладким рельсам, без рывков и поворотов, со скоростью зоть 300км/ час. или хотите возразить?))
Да он не то что бы тут возразить, он это реально "не догоняет" уже на протяжении 128 страниц.
 
Да он не то что бы тут возразить, он это реально "не догоняет" уже на протяжении 128 страниц.
Человек считает, что сделал открытие. Этому открытию посвещена огромная часть его мыслей. Он хочет, чтобы люди оценили это его открытие. Он очень высокого мнения о себе и о своём креативном мышлении. Ему необходимо, чтобы много людей также, как и он сам, высоко оценили его выдающиеся способности. Для этого он публикует своё открытие на многих форумах, В ответ получает бесчисленные аргументы о том, что открытие является банальной безграмотностью. Его психика автоматически блокирует любые размышления, способные опровергнуть открытие. Опровержение открытия разрушит его внутренний мир и его самооценку. Он просто погибнет. Его психика защищает его от этой погибели. Нет смысла продолжать искать здесь какие-либо аргументы, чтобы убедить человека в его ошибках и развенчать его иллюзии. Осознание им всей нелепости его теорий совершенно невозможно!!
 
Последнее редактирование:
Вот посмотрите на реальный полет альбатроса. Здесь мы видим значения трех скоростей: путевой, ветра и воздушной.
Вы даже треугольник скоростей построить не в состоянии. Именно путевая является суммой воздушной и ветра, и никак иначе.
 
Мы говорили про полет по кругу. Какой альбатрос???
Полет по кругу и полет альбатроса объединяет путевая скорость. Именно только она в том и другом случае может количественно определить возникающее в полете инерционное сопротивление, преодоление которого и влечет собой либо ускорение, либо торможение, которое с успехом определяется акселерометром. Так что если чего то недопонимаете, то не к лицу вам уповать на мою память и простите, но вашей догмы на этом форуме, я пока не встретил.
И имею авиационное образование. И работаю по специальности.
Эту лирику будете лить на "прозе.ру", где считаете себя гениальным физиком.
Мне всегда было приятно общаться с образованными людьми. Моя лирика имеет научно-гипотетическое направление именно по вашей специальности, но по образованию я физик и в своей специальности разбираюсь получше чем в вашей. Никогда не считал себя не то чтобы гениальным, просто даже успешным физиком из простых соображений: окончил вечернюю школу, вечернее отделение университета, не получилось с диссертацией, хотя надо отдать должное материалов хватило бы и на докторскую, все таки 12 А.С. Однако вы не первый, который говорит, что я считаю себя гениальным. Это не потому что я такой, это оттого что я поднял неудобную для нашей науки тему. Вот у вас авиационное образование и вы, как никто иной должны понимать, что продувка в аэротрубе не является достоверной именно в силу невозможности учета в этих экспериментах инерционного сопротивления Л.А. Об этом я писал еще на 51 стр. этой ветки, покусившись на принцип обратимости, а точнее на возможность его применения при полетах в ветер.
Про полет по кругу, жду возражений
Мне не понятно, каких возражений вы еще ждете? Все возможные варианты нами уже рассмотрены.
Как Земля это чувствует?
Да очень просто. Также как и вы чувствуете когда по вашему телу ползет майский жук. Есть скорость- ползет, нет скорости-стоит в ИТП.
На Земле как померить, кто там где-то кому-то придал энергию?
И это не сложно. Возьмем тот же автомобиль с мячом. При разгоне авто кин. энергию от работы мотора, равномерно (в зависимости от массы) получают и все его отдельные части, в то числе и мяч. При срабатывании пневмозаряда, выделенная им энергия также равномерно распределяется между самим авто и мячом. Авто скорость увеличивает - мяч уменьшает, естественно по отношению к Земле. Соответственно и вектора этих скоростей имеют противоположное направление. Для авто они складываются, а для мяча эта скорость компенсирует инерционное сопротивление и он оказывается в ИТП. Именно в этом случае пневмозаряд и передает свою энергию мячу.
Про "хааа-ааамыы!!!" помню, можно не напоминать.
Да я вроде стараюсь и не напоминать, если где и прокололся, простите.
точно так же Вы будете чувствовать "абсолютно инертную точку покоя", находясь в закрытом вагоне, который движется по идеально гладким рельсам, без рывков и поворотов, со скоростью зоть 300км/ час. или хотите возразить?))
Я уже отвечал на это утверждение. Однако мне не составит особого труда сделать для вас и следующего за вами Tonusа выкопировки из снятого проведенных мною, эксперимента.
Безымянный99.png

На первой и второй картинках теннисный шарик скатывается по желобу без какого то его (желоба) горизонтального перемещения. Как видим, шарик докатывается почти до конца желоба. Нижние же картинки представляют аналогичный процесс при движении желоба влево. Как видим шарик докатывается лишь до половины желоба. Надеюсь выводы вы сможете сделать сами.
Вы даже треугольник скоростей построить не в состоянии. Именно путевая является суммой воздушной и ветра, и никак иначе.
Претензия не ко мне. Выкопировка из ролика наших германских коллег, опубликованном в этой ветке. Подумайте сами почему.
Безымянный 0.png
 
Пилот 47 сказал:
На первой и второй картинках теннисный шарик скатывается по желобу без какого то его (желоба) горизонтального перемещения. Как видим, шарик докатывается почти до конца желоба. Нижние же картинки представляют аналогичный процесс при движении желоба влево. Как видим шарик докатывается лишь до половины желоба. Надеюсь выводы вы сможете сделать сами.
Это не эксперимент а шапито какое то !
Например фокусник выдергивает скатерть со стола , посуда на месте. И что ? Что это вам доказывает ? И причем тут теннисный шарик ? Вы еще перышко возьмите и не такие эффекты увидите...
 
Назад
Вверх