Мы говорили про полет по кругу. Какой альбатрос???
Полет по кругу и полет альбатроса объединяет путевая скорость. Именно только она в том и другом случае может количественно определить возникающее в полете инерционное сопротивление, преодоление которого и влечет собой либо ускорение, либо торможение, которое с успехом определяется акселерометром. Так что если чего то недопонимаете, то не к лицу вам уповать на мою память и простите, но вашей догмы на этом форуме, я пока не встретил.
И имею авиационное образование. И работаю по специальности.
Эту лирику будете лить на "прозе.ру", где считаете себя гениальным физиком.
Мне всегда было приятно общаться с образованными людьми. Моя лирика имеет научно-гипотетическое направление именно по вашей специальности, но по образованию я физик и в своей специальности разбираюсь получше чем в вашей. Никогда не считал себя не то чтобы гениальным, просто даже успешным физиком из простых соображений: окончил вечернюю школу, вечернее отделение университета, не получилось с диссертацией, хотя надо отдать должное материалов хватило бы и на докторскую, все таки 12 А.С. Однако вы не первый, который говорит, что я считаю себя гениальным. Это не потому что я такой, это оттого что я поднял неудобную для нашей науки тему. Вот у вас авиационное образование и вы, как никто иной должны понимать, что продувка в аэротрубе не является достоверной именно в силу невозможности учета в этих экспериментах инерционного сопротивления Л.А. Об этом я писал еще на 51 стр. этой ветки, покусившись на
принцип обратимости, а точнее на возможность его применения при полетах в ветер.
Про полет по кругу, жду возражений
Мне не понятно, каких возражений вы еще ждете? Все возможные варианты нами уже рассмотрены.
Да очень просто. Также как и вы чувствуете когда по вашему телу ползет майский жук. Есть скорость- ползет, нет скорости-стоит в ИТП.
На Земле как померить, кто там где-то кому-то придал энергию?
И это не сложно. Возьмем тот же автомобиль с мячом. При разгоне авто кин. энергию от работы мотора, равномерно (в зависимости от массы) получают и все его отдельные части, в то числе и мяч. При срабатывании пневмозаряда, выделенная им энергия также равномерно распределяется между самим авто и мячом. Авто скорость увеличивает - мяч уменьшает, естественно по отношению к Земле. Соответственно и вектора этих скоростей имеют противоположное направление. Для авто они складываются, а для мяча эта скорость компенсирует инерционное сопротивление и он оказывается в ИТП. Именно в этом случае пневмозаряд и передает свою энергию мячу.
Про "хааа-ааамыы!!!" помню, можно не напоминать.
Да я вроде стараюсь и не напоминать, если где и прокололся, простите.
точно так же Вы будете чувствовать "абсолютно инертную точку покоя", находясь в закрытом вагоне, который движется по идеально гладким рельсам, без рывков и поворотов, со скоростью зоть 300км/ час. или хотите возразить?))
Я уже отвечал на это утверждение. Однако мне не составит особого труда сделать для вас и следующего за вами
Tonusа выкопировки из снятого проведенных мною, эксперимента.
На первой и второй картинках теннисный шарик скатывается по желобу без какого то его (желоба) горизонтального перемещения. Как видим, шарик докатывается почти до конца желоба. Нижние же картинки представляют аналогичный процесс при движении желоба влево. Как видим шарик докатывается лишь до половины желоба. Надеюсь выводы вы сможете сделать сами.
Вы даже треугольник скоростей построить не в состоянии. Именно путевая является суммой воздушной и ветра, и никак иначе.
Претензия не ко мне. Выкопировка из ролика наших германских коллег, опубликованном в этой ветке. Подумайте сами почему.