[ пилот47 сказал(а) #1 При этом в зависимости от направления ветра, инерционная сила, при ускоренном поступательном движении системы отсчета, может быть рассчитана, по формуле - F= -ma, исходя из векторного равенства: W = V + (-U). Так, если летательный аппарат совершает полет против ветра, и его воздушная скорость — V равняется скорости ветра - U, то его путевая скорость: W = V - U = 0. То есть относительно земли он будет стоять на месте, не имея ни запаса кинетической энергии, ни инерционного запаса. В том случае, если летательный аппарат движется по ветру, то его воздушная скорость - V складывается со скоростью ветра - U и путевая скорость становится равной их сумме: W = V + U. Таким образом, при наличии в атмосфере ветра, запас кинетической энергии Л.А., как и его инерционный запас, различен и зависит от направления вектора движения Л.А., что и приводит к необходимости его учета при полетах в ветер.
Вы то что этим хотите сказать??? Что мы должны понять??? Чего мы не понимаем??? Что делать то должны??? Или опять очередное бла-бла....Давайте поконкретней, сказал А, говори Б...