полеты в ветер

мне непонятно, почему же правого деда дверь бьет по голове, а левый сам бьется головой о другую дверь. Или вы считаете, что в этом нет никакой разницы?
Нет никакой разницы. В этом и заключается принцип относительности Галилея.
Вам приходилось видеть, как скоростной поезд массой 10 000 тонн сталкивается с тучей комаров, висящих в воздухе?
Если бы энергия столкновения зависела от массы поезда, то вы бы при этом наблюдали серию небольших 10-килотонных ядерных взрывов.
В реальности же энергия такого столкновения определяется только массой комара, и равна Mкомара *Vпоезда^2 /2.
 
  • Великолепно!
Reactions: ASI
Ваша воздушная скорость от этого не изменится, подъемная сила тоже. Это понятно? Кин. энергия относительно воздуха тоже не изменится. И это надо объяснять? Или поверите? А кинетическая относительно планеты изменится сильно. Но почувствуете вы это изменение ТОЛЬКО по скорости вращения колес, при взаимодействии.
Вы согласны, что в случае, если встречный ветер равен вашей воздушной, то кин. энергия относительно планеты нулевая?
Я Вам только что привёл пример изменения воздушной скорости за счёт кинетической энергии, и Вы тут же как ни в чём не бывало утверждаете что воздушная скорость не изменится.
 
Как наоборот? Чем больше нагрузка, тем медленнее падает?

=если фал постоянной длины=

F=m*g...

-при сакращении с ускорением a=g

F=2m*g !

PS=при сбросах с воздуха (несколько сот метров) заметил,
что скорость снижения уменьшается почти двухкратно,
с ок.10 м/с до 5-ти !!! ???

=Кто виноват ? (нелинейная гравитация ?)
 
Что Вас так тянет к ветру в 100 м.с.? Рассматривайте реальные примеры. И при чёт тут путевая скорость? Изменится именно воздушная и в случае с тихоходами может изменится критично. И именно за счёт кинетической энергии относительно планеты при этом с планетой не взаимодействуя (по вашему)
Или за счёт чего, по Вашему, воздушная скорость увеличится на 6 м.с. при заходе на посадку по ветру?

И почему Вы решили что мы не рассматриваем градиент? Как его можно игнорировать если вся приземная атмосфера движется с градиентом.

Кстати с троллейбусом вы тоже удобный для себя вариант движения выбрали , по ровной дороге с постоянной скоростью.
А если он будет двигаться по ухабам , с горки на горку, постоянно притормаживая и ускоряясь. Как вам такой вариант?
Уже не всё будет так однозначно?
Вы можете сесть против ветра , с обозначенными Вами условиями выше. Не вопрос. Но с превышением скорости (приборной) , для того , что бы при резком перепаде скорости воздушного потока , Вы не потеряли скорость относительно ТОЙ ЖЕ воздушной Массы !
Понравившееся Вам слово -"Градиент" составляется из передвижения горизонтальных воздушных масс и вертикальных. Думаю , Вы врубились . Допустим , при попадании (при посадке ) в ротор , создаваемый естественными препятствиями, Только запас скорости Вам поможет избежать критического провала по высоте. И еще.. Ответьте на вопрос , почему развороты по ветру ( на небольшых высотах) совершают с незначительным креном , а против ветра можно и с Глубоким ?
 
=если фал постоянной длины=

F=m*g...

-при сакращении с ускорением a=g

F=2m*g !

PS=при сбросах с воздуха (несколько сот метров) заметил,
что скорость снижения уменьшается почти двухкратно,
с ок.10 м/с до 5-ти !!! ???

=Кто виноват ? (нелинейная гравитация ?)
Сопротивление среды Вам ничего не говорит ?..
 
Я Вам только что привёл пример изменения воздушной скорости за счёт кинетической энергии, и Вы тут же как ни в чём не бывало утверждаете что воздушная скорость не изменится.
Опять. Читайте весь пост. Я вам объясняю, что когда вы летите в постоянном ветре хоть 0, хоть 10, хоть 100 м/с, ваша воздушная не меняется, это понятно? Не говорим мы про градиенты!
 
Опять. Читайте весь пост. Я вам объясняю, что когда вы летите в постоянном ветре хоть 0, хоть 10, хоть 100 м/с, ваша воздушная не меняется, это понятно? Не говорим мы про градиенты!
Тут определённая группа твердолобых путают полет в сдвиге ветра и полет в невозмущенном потоке.
 
Вы согласны, что в случае, если встречный ветер равен вашей воздушной, то кин. энергия относительно планеты нулевая?
Конечно согласен.
Только не пойму почему Вы не согласны с тем что эту нулевую кин. энергию при попадании в здвиг ветра вы заметите ещё до столкновения с планетой и уже отнюдь не с нулевой кин. энергией.
 
И еще.. Ответьте на вопрос , почему развороты по ветру ( на небольшых высотах) совершают с незначительным креном , а против ветра можно и с Глубоким ?
Если разворот без потери высоты то в чём разница?
 
Тут определённая группа твердолобых путают полет в сдвиге ветра и полет в невозмущенном потоке.
Да вижу... Я еще не пойму, почему они кин. энергию движения Земли относительно Солнца для набора высоты не используют))
 
Назад
Вверх