полеты в ветер

Вот смотри полёт вечером (термики отсутствуют) , ветер не сказать чтобы сильный (7-8 м.с.) высота до 150 м.
Обрати внимание угол атаки крыла постоянно меняется (на 2.50 я бросаю руки что бы это продемонстрировать), то есть воздух движется волной.
Если ты когда нибудь летал группой , да ещё днём, то должен знать как трудно удержаться на одной высоте даже в относительно спокойной атмосфере.
Вот подобные явления, как я понял, и предлагает использовать ТС , ни о каком
Полет происходит при Обыкновенной умеренной термической активности , вкупе с (тоже умеренной) механической приземной турбулентностью..
 
Теперь расскажи что такое горизонтальный поток, как часто он встречается?
Воздух в приземном слое редко когда движется горизонтально , это скорее исключение.
Вот смотри полёт вечером (термики отсутствуют) , ветер не сказать чтобы сильный (7-8 м.с.) высота до 150 м.
Обрати внимание угол атаки крыла постоянно меняется (на 2.50 я бросаю руки что бы это продемонстрировать), то есть воздух движется волной.
Если ты когда нибудь летал группой , да ещё днём, то должен знать как трудно удержаться на одной высоте даже в относительно спокойной атмосфере.
Вот подобные явления, как я понял, и предлагает использовать ТС , ни о каком ровном потоке речи не шло.

И ещё.
Некоторых из вас ещё на свете не было или только в школу ходили , а человек уже занимался усовершенствованиями крыльев.
Откуда столько злобы? Даже если из его разработок ни чего не внедрено или они без полезны, это всё равно колоссальный труд.
Ну проявите же вы тактичность и элементарное уважение к старшим.
тезка, я полностью согласен с тем, что ровного потока в природе не существует, Но эту тему можно обсуждать не в этой ветке!
 
  • "Самолёт, летящий с этой скоростью с востока на запад (на высоте 12 км: 936 км/ч на широте Москвы, 837 км/ч на широте Санкт-Петербурга), в инерциальной системе отсчёта будет покоиться."
  • я всë осознал! в приведенном примере самолет не имеет "инерционного запаса" (кинетической энергии)
  • А если самолет в этой широте летит с севера на юг, то он имеет боковую скорость равную 936 км ч! и имеет инерционный запас в бок! Его кинетическая энергия направлена в бок (😁гы гы)
 
Теперь расскажи что такое горизонтальный поток, как часто он встречается?
Воздух в приземном слое редко когда движется горизонтально , это скорее исключение.
Вот смотри полёт вечером (термики отсутствуют) , ветер не сказать чтобы сильный (7-8 м.с.) высота до 150 м.
Обрати внимание угол атаки крыла постоянно меняется (на 2.50 я бросаю руки что бы это продемонстрировать), то есть воздух движется волной.
Если ты когда нибудь летал группой , да ещё днём, то должен знать как трудно удержаться на одной высоте даже в относительно спокойной атмосфере.
Вот подобные явления, как я понял, и предлагает использовать ТС , ни о каком ровном потоке речи не шло.

И ещё.
Некоторых из вас ещё на свете не было или только в школу ходили , а человек уже занимался усовершенствованиями крыльев.
Откуда столько злобы? Даже если из его разработок ни чего не внедрено или они без полезны, это всё равно колоссальный труд.
Ну проявите же вы тактичность и элементарное уважение к старшим.
Топикстартер продвигает идею использования энергии ветра, не связанную с восходящими потоками! Поэтому тут весь этот сыр-бор
 
Топикстартер продвигает идею использования энергии ветра, не связанную с восходящими потоками! Поэтому тут весь этот сыр-бор
Именно так. А кинетическую энергию считает не относительно тела, с которым взаимодействует, а относительно планеты, взаимодействие с которой исчезает после отрыва от нее. Посчитать-то ее можно, только она выделится при посадке или ином взаимодействии с планетой.
 
Почему только через 40 лет вы вдруг вспомнили, что на самом то деле это было совсем для другого сделано?
А вы никогда не пробовали составлять формулу изобретения? Поверьте мне, это посложнее чем найти нужный алгоритм, выраженный в математических символах, для нахождения, например, плотности зернистого материала, как это имеет место в одном из моих патентов. Эксперт по заявке, это по существу участник форума, вроде вас. А теперь представьте в формуле изобретения такие слова: "отличающейся тем, что с возможностью использования инерционной точки опоры, находящейся во внутреннем контуре воздушного потока, для цели преобразования кинетической энергии ветра в потенциальную подъема летательного аппарата... " и т. д., меня, как и здесь на форуме сочли бы, мягко скажем, не совсем адекватным. Вот и приходилось крутиться. Работа над проектом прекратилась еще в середине 90х., и вы помните, какая была "мясорубка", а я вспомнил, потому что выжил, не скурвился и не бросил свою Родину. Обустроился, вышел на пенсию, еще раз пересмотрел любимый мною, еще советский фильм " Всё остаётся людям" и решил закончить начатое дело, хотя и в гипотетическом ключе. Соплей, правда много набросали в душу, но держусь, считаю что просто обязан отдать все свои наработки людям, хорошие, как в фильме сказано, или плохие, потомки сами разберутся.
 
Именно так. А кинетическую энергию считает не относительно тела, с которым взаимодействует, а относительно планеты, взаимодействие с которой исчезает после отрыва от нее. Посчитать-то ее можно, только она выделится при посадке или ином взаимодействии с планетой.
Вы сами то поняли что написали?
Взаимодействие с планетой исчезает после отрыва от неё?
И что, кто то с этим согласен?
 
Топикстартер продвигает идею использования энергии ветра, не связанную с восходящими потоками! Поэтому тут весь этот сыр-бор
Если бы ты был внимателен и меньше додумывал за ТС то понял бы что это не так.

Твой пример с трамваем нагляднейшее тому подтверждение.
ТС нарисовал беговую дорожку с бегущими людьми , ты сравнил этот пример с трамваем но совершенно упустил из виду что двери в примере с дорожкой были установлены на земле. Тут же подтянулись твои единомышленники и на основании твоих домыслов с трамваем начали обвинять ТС в идиотизме.
 
А кинетическую энергию считает не относительно тела, с которым взаимодействует, а относительно планеты...
Вы сами то поняли что написали?
Взаимодействие с планетой исчезает после отрыва от неё?
И что, кто то с этим согласен?
Это ваше мнение, а мое с вашим не совпадает и что, значит я идиот? Многие, к примеру и -сергей, думают также, как и я.
 
Полет происходит при Обыкновенной умеренной термической активности , вкупе с (тоже умеренной) механической приземной турбулентностью..
Согласен.Отлично.
Теперь вопрос. Такое состояние дневной приземной атмосферы это исключение?
Нет не исключение. Правильно?
Исключение это ваш ламинарный поток.
Так что же вы во все дырки с ним лезете?
 
Что хотело в этот раз донести до меня серая суспензия в черепной коробке пользователя "Сергей" ?...
 
ТС нарисовал беговую дорожку с бегущими людьми , ты сравнил этот пример с трамваем но совершенно упустил из виду что двери в примере с дорожкой были установлены на земле. Тут же подтянулись твои единомышленники и на основании твоих домыслов с трамваем начали обвинять ТС в идиотизме.
Та что Вы говорите ? Может внимательно посмотрите еще раз на пост №409 ? Правый дед стоит относительно земли( со слов ТС) и дверь по вашему тоже ? А как тогда они встречаются по описанию Т.С. ? 😀
 
Последнее редактирование:
Вы сами то поняли что написали?
Взаимодействие с планетой исчезает после отрыва от неё?
И что, кто то с этим согласен?
Это вы не поняли. Кинетическая энергия движения ЛА относительно планеты будет интересовать на этапе посадки. Только тогда она выделится в виде тепла при торможении. Причем она может быть любой, даже нулевой. А находясь в ВОЗДУХЕ, ЛА взаимодействует с ним, и только с ним, компенсируя гравитацию, вектор которой направлен вниз всегда. Согласны? А посчитать кинетическую энергию можно относительно любого тела, хоть относительно Солнца, только толку от нее, если вы с Солнцем не соприкасаетесь?
 
Воздушный змей находится в воздухе до тех пор, пока привязан веревкой к земле, и ветер дует относительно земли, именно поэтому воздушная скорость змея равна скорости ветра, т.к. змей неподвижен относительно земли. Его кин. энергия относительно земли ноль. Перерубите веревку, что будет? Змей начнет терять воздушную скорость и упадет, выделив кин. энергию при взаимодействии с планетой. А в воздухе его держала только воздушная скорость! И именно только ее можно преобразовать в высоту.
Сейчас понятно?
 
Воздушный змей находится в воздухе до тех пор, пока привязан веревкой к земле, и ветер дует относительно земли, именно поэтому воздушная скорость змея равна скорости ветра, т.к. змей неподвижен относительно земли. Его кин. энергия относительно земли ноль. Перерубите веревку, что будет? Змей начнет терять воздушную скорость и упадет, выделив кин. энергию при взаимодействии с планетой. А в воздухе его держала только воздушная скорость! И именно только ее можно преобразовать в высоту.
Сейчас понятно?
Эти простые и понятные вещи Terry для кого-то квантовая физика
 
хорошие, как в фильме сказано, или плохие, потомки сами разберутся.

=нравится мне Ваш подход...путь тернистый,но сулит успех...

-когда мы показали Профессору (аэродинамик) видик с парашютом,
который гасит скорость приземления а даже меняет её знак (подпрыгивает!),счёл что это видеообман...

=две среды=спокойный воздух и тяготение Земли +силы инерции
+энергия +нестационарное обтекание=ПАРАШЮТНЫЙ ТОРМОЗ !!!

 
-когда мы показали Профессору (аэродинамик) видик с парашютом,
который гасит скорость приземления а даже меняет её знак (подпрыгивает!),счёл что это видеообман...

=две среды=спокойный воздух и тяготение Земли +силы инерции
+энергия +нестационарное обтекание=ПАРАШЮТНЫЙ ТОРМОЗ !!!

А что в этом ролике чудного и непонятного?
 
Здесь перед касанием земли подтягивается парашютный фал, что снижает скорость соприкосновения с землей... Что волшебного?
 
Назад
Вверх