полеты в ветер

Что волшебного?
=да,
чудес по определению не бывает...

=если укарачивать фал со скростью снижения парашюта,то нпр. 5-5=0 ?

а что надо сделать,чтобы купол парашюта остановился в воздухе,
до касания земли ?
 
=да,
чудес по определению не бывает...

=если укарачивать фал со скростью снижения парашюта,то нпр. 5-5=0 ?

а что надо сделать,чтобы купол парашюта остановился в воздухе,
до касания земли ?
Мюнхаузенщиной снова запахло... В этой системе , "фалоукорачиватель"- купол парашюта , остановить купол не получится .. Будет спускаться на той же скорости..Остановить купол можно , если сработают РДТТ , как на платформах для деспнтирования тяжелой техники.
Почему , Хенрик, объясните Пжлста ...
 
Последнее редактирование:
А вы никогда не пробовали составлять формулу изобретения?
Много раз это делал.
А теперь представьте в формуле изобретения такие слова: "отличающейся тем, что с возможностью использования инерционной точки опоры, находящейся во внутреннем контуре воздушного потока, для цели преобразования кинетической энергии ветра в потенциальную подъема летательного аппарата... " и т. д., меня, как и здесь на форуме сочли бы, мягко скажем, не совсем адекватным. Вот и приходилось крутиться.
Прекрасно представляю как вас завернули в ВНИИГПЭ с такой формулировкой. Там эксперты в 1980-е еще были с инженерным образованием, слава богу, и мне лично много жаловались на постоянный поток таких неадекватных заявок.
считаю что просто обязан отдать все свои наработки людям, хорошие, как в фильме сказано, или плохие, потомки сами разберутся
Это мне понятно. Ну так вы уже донесли ваши наработки по дельтапланам, спасибо. Люди дальше сами разберутся.
Претензии к вам не в этом. А в том, что вы пытаетесь учить людей физике, не разбираясь в этом вопросе вообще.
Посмотрите на пана Генрика. Он так же как вы, считает идею волнового полета на дельтаплане правильной. С ним спорят, но вполне культурно. Идет нормальная дискуссия. Но основы физики Генрик не опровергает.
А вы тут чем занимаетесь? Вы обвиняете всех участников в том, что они идиоты, забили себе голову каким-то шлаком на уроках физики, а настоящей, правильной физики, которую познали только вы, понять не в состоянии.
И серьезно думаете, при таком вашем поведении, народ потянется изучать ваши изобретения?
 
Это мне понятно. Ну так вы уже донесли ваши наработки по дельтапланам, спасибо. Люди дальше сами разберутся.
Да, не спорю, по конструкции дельтапланов донес. Однако до сих пор я не получил, и от вас в том числе, вразумительного ответа по картинке в посте #409. Ее как то замылили, подозреваю что из за отсутствия понимания. Давайте не буду больше вас мучить, просто объясните мне в чем я не прав. По существу эта картинка объясняет полет Л.А. в ветер, по ходу потока и против. Когда беговая дорожка стоит, разбег дедов в разные стороны ничем не отличается от полета Л.А. в штиль. Начавшееся движение Б.Д. символизирует полет в ветер.Согласно принципу относительности Галилея все инерциальные системы отсчета-равноправны. Следовательно поведение, как дедов, так и Л.А. считается равноправным, как в штиль, так и в ветер. Тогда мне непонятно, почему же правого деда дверь бьет по голове, а левый сам бьется головой о другую дверь. Или вы считаете, что в этом нет никакой разницы?
 
Это вы не поняли. Кинетическая энергия движения ЛА относительно планеты будет интересовать на этапе посадки. Только тогда она выделится в виде тепла при торможении. Причем она может быть любой, даже нулевой. А находясь в ВОЗДУХЕ, ЛА взаимодействует с ним, и только с ним, компенсируя гравитацию, вектор которой направлен вниз всегда. Согласны? А посчитать кинетическую энергию можно относительно любого тела, хоть относительно Солнца, только толку от нее, если вы с Солнцем не соприкасаетесь?
Хорошо.
Вот Вам задача с условиями из реальной жизни.
Ветер у земли до высоты 3 метров по полосе 2 м.с. , ветер на высоте от 15 метров в том же направлении но уже 8 м.с.
Будет ли иметь значение кинетическая энергия ЛА (относительно планеты) при заходе на посадку на высоте 3 метров? Ведь ЛА ещё будет находится в воздухе. И как безопаснее заходить , против ветра или по ветру ?
 
Ветер у земли до высоты 3 метров по полосе 2 м.с. , ветер на высоте от 15 метров в том же направлении но уже 8 м.с.

=если подходим на посадку с минимальной скоростью
на высоте 15 м (против ветра 8 м/с),
то на высоте 3 м (ветер только 2 м/с) то воздушная скорость уменьшится на 6 м/с и мы плюхнамся ("свалимся") !

ещё хуже дело обстоит,если влетаем в зону реверса ветра=

наш великий любитель-конструктор Юзеф Боженцки
на своём ЖАВОРОНОКе влетел в такую зону на высоте ок.50 м,
стрелка спидометра упала до нуля и аппарат спарашютировал,
повреждая колёса (и также трубчатый лонжерон,что в последствии
привело к катастрофе !!!)

antonow.jpg
 
Будет ли иметь значение кинетическая энергия ЛА (относительно планеты) при заходе на посадку на высоте 3 метров?
Нет, НЕ будет. Чтобы лететь, нужна воздушная скорость. ЛА . Ее надо сохранять всеми способами. В данном случае Воздушная скорость изменится на 6 м/с. Даже если ветер был 106 м/с, а на высоте 3м стал 100 м/с, для вас это будет изменение ВОЗДУШНОЙ скорости на 6 м/с, хоть и ваша кинетическая энергия относительно планеты будет бешеной. И ни в какой аэродинамике путевая скорость (относительно планеты, звезд и прочих тел) в расчётах не присутствует. В штурманском да, есть.
А в вашем примере, при наличии такого градиента ветра, заход по ветру будет безопаснее. Но вам уже говорили, что в этой ветке градиенты и сдвиги не обсуждаются. Здесь речь об извлечении энергии из постоянного ветра.
 
Нет, НЕ будет. Чтобы лететь, нужна воздушная скорость. ЛА . Ее надо сохранять всеми способами. В данном случае Воздушная скорость изменится на 6 м/с. Даже если ветер был 106 м/с, а на высоте 3м стал 100 м/с, для вас это будет изменение ВОЗДУШНОЙ скорости на 6 м/с, хоть и ваша кинетическая энергия относительно планеты будет бешеной. И ни в какой аэродинамике путевая скорость (относительно планеты, звезд и прочих тел) в расчётах не присутствует. В штурманском да, есть.
Что Вас так тянет к ветру в 100 м.с.? Рассматривайте реальные примеры. И при чёт тут путевая скорость? Изменится именно воздушная и в случае с тихоходами может изменится критично. И именно за счёт кинетической энергии относительно планеты при этом с планетой не взаимодействуя (по вашему)
Или за счёт чего, по Вашему, воздушная скорость увеличится на 6 м.с. при заходе на посадку по ветру?

И почему Вы решили что мы не рассматриваем градиент? Как его можно игнорировать если вся приземная атмосфера движется с градиентом.

Кстати с троллейбусом вы тоже удобный для себя вариант движения выбрали , по ровной дороге с постоянной скоростью.
А если он будет двигаться по ухабам , с горки на горку, постоянно притормаживая и ускоряясь. Как вам такой вариант?
Уже не всё будет так однозначно?
 
Что Вас так тянет к ветру в 100 м.с.?
Вам про это тоже отвечали. Чтобы отрезвить. Ваша воздушная скорость от этого не изменится, подъемная сила тоже. Это понятно? Кин. энергия относительно воздуха тоже не изменится. И это надо объяснять? Или поверите? А кинетическая относительно планеты изменится сильно. Но почувствуете вы это изменение ТОЛЬКО по скорости вращения колес, при взаимодействии.
Вы согласны, что в случае, если встречный ветер равен вашей воздушной, то кин. энергия относительно планеты нулевая?
 
Находясь в воздушной среде в полете по ветру или против, воздушная скорость - V Л.А., поддерживаемая пилотом, всегда одинакова, что и создает ложное представление об отсутствии скорости ветра - U. Одновременно с полетом в воздушной среде, Л.А. также находится и в среде гравитационного взаимодействия. При различном направлении ветра относительно полета, величина путевой скорости – W Л.А., как и его кинетической энергии, также различны. Следует отметить, что кинетическая энергия - это энергия, которую тело имеет только при движении, в нашем случае относительно земли, поэтому когда тело не движется, его кинетическая энергия равна нулю. Совершая полет против ветра, летательный аппарат «тормозит», теряя при этом запас своей энергии, а по существу свой инерционный запас, а двигаясь по ветру, напротив, приобретает его. Таким образом, наличие ветра не только изменяет направление и величину вектора путевой скорости, но и величину его инерционного запаса.
Это из поста №1.
 
Назад
Вверх