=да,Что волшебного?
чудес по определению не бывает...
=если укарачивать фал со скростью снижения парашюта,то нпр. 5-5=0 ?
а что надо сделать,чтобы купол парашюта остановился в воздухе,
до касания земли ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=да,Что волшебного?
Мюнхаузенщиной снова запахло... В этой системе , "фалоукорачиватель"- купол парашюта , остановить купол не получится .. Будет спускаться на той же скорости..Остановить купол можно , если сработают РДТТ , как на платформах для деспнтирования тяжелой техники.=да,
чудес по определению не бывает...
=если укарачивать фал со скростью снижения парашюта,то нпр. 5-5=0 ?
а что надо сделать,чтобы купол парашюта остановился в воздухе,
до касания земли ?
Много раз это делал.А вы никогда не пробовали составлять формулу изобретения?
Прекрасно представляю как вас завернули в ВНИИГПЭ с такой формулировкой. Там эксперты в 1980-е еще были с инженерным образованием, слава богу, и мне лично много жаловались на постоянный поток таких неадекватных заявок.А теперь представьте в формуле изобретения такие слова: "отличающейся тем, что с возможностью использования инерционной точки опоры, находящейся во внутреннем контуре воздушного потока, для цели преобразования кинетической энергии ветра в потенциальную подъема летательного аппарата... " и т. д., меня, как и здесь на форуме сочли бы, мягко скажем, не совсем адекватным. Вот и приходилось крутиться.
Это мне понятно. Ну так вы уже донесли ваши наработки по дельтапланам, спасибо. Люди дальше сами разберутся.считаю что просто обязан отдать все свои наработки людям, хорошие, как в фильме сказано, или плохие, потомки сами разберутся
Перерубить фал, снять нагрузку с купола, скорость снижения купола упадет. А что?а что надо сделать,чтобы купол парашюта остановился в воздухе,
до касания земли ?
Да, не спорю, по конструкции дельтапланов донес. Однако до сих пор я не получил, и от вас в том числе, вразумительного ответа по картинке в посте #409. Ее как то замылили, подозреваю что из за отсутствия понимания. Давайте не буду больше вас мучить, просто объясните мне в чем я не прав. По существу эта картинка объясняет полет Л.А. в ветер, по ходу потока и против. Когда беговая дорожка стоит, разбег дедов в разные стороны ничем не отличается от полета Л.А. в штиль. Начавшееся движение Б.Д. символизирует полет в ветер.Согласно принципу относительности Галилея все инерциальные системы отсчета-равноправны. Следовательно поведение, как дедов, так и Л.А. считается равноправным, как в штиль, так и в ветер. Тогда мне непонятно, почему же правого деда дверь бьет по голове, а левый сам бьется головой о другую дверь. Или вы считаете, что в этом нет никакой разницы?Это мне понятно. Ну так вы уже донесли ваши наработки по дельтапланам, спасибо. Люди дальше сами разберутся.
Двери на дорожке закреплены?Тогда мне непонятно, почему же правого деда дверь бьет по голове, а левый сам бьется головой о другую дверь. Или вы считаете, что в этом нет никакой разницы?
Да.Двери на дорожке закреплены?
в этом нет никакой разницы?
Перерубить фал, снять нагрузку с купола, скорость снижения купола упадет. А что?
Хорошо.Это вы не поняли. Кинетическая энергия движения ЛА относительно планеты будет интересовать на этапе посадки. Только тогда она выделится в виде тепла при торможении. Причем она может быть любой, даже нулевой. А находясь в ВОЗДУХЕ, ЛА взаимодействует с ним, и только с ним, компенсируя гравитацию, вектор которой направлен вниз всегда. Согласны? А посчитать кинетическую энергию можно относительно любого тела, хоть относительно Солнца, только толку от нее, если вы с Солнцем не соприкасаетесь?
Ветер у земли до высоты 3 метров по полосе 2 м.с. , ветер на высоте от 15 метров в том же направлении но уже 8 м.с.
Нет, НЕ будет. Чтобы лететь, нужна воздушная скорость. ЛА . Ее надо сохранять всеми способами. В данном случае Воздушная скорость изменится на 6 м/с. Даже если ветер был 106 м/с, а на высоте 3м стал 100 м/с, для вас это будет изменение ВОЗДУШНОЙ скорости на 6 м/с, хоть и ваша кинетическая энергия относительно планеты будет бешеной. И ни в какой аэродинамике путевая скорость (относительно планеты, звезд и прочих тел) в расчётах не присутствует. В штурманском да, есть.Будет ли иметь значение кинетическая энергия ЛА (относительно планеты) при заходе на посадку на высоте 3 метров?
Да, я понял-но у нас парашют отцепляется автоматически только после приземления !
Когда дорожка двигалась, деды сначала просто на ней сидели и двигались вместе с ней? А потом одновременно решили проявить склонность к суициду и побежали в разные стороны, так?
Что Вас так тянет к ветру в 100 м.с.? Рассматривайте реальные примеры. И при чёт тут путевая скорость? Изменится именно воздушная и в случае с тихоходами может изменится критично. И именно за счёт кинетической энергии относительно планеты при этом с планетой не взаимодействуя (по вашему)Нет, НЕ будет. Чтобы лететь, нужна воздушная скорость. ЛА . Ее надо сохранять всеми способами. В данном случае Воздушная скорость изменится на 6 м/с. Даже если ветер был 106 м/с, а на высоте 3м стал 100 м/с, для вас это будет изменение ВОЗДУШНОЙ скорости на 6 м/с, хоть и ваша кинетическая энергия относительно планеты будет бешеной. И ни в какой аэродинамике путевая скорость (относительно планеты, звезд и прочих тел) в расчётах не присутствует. В штурманском да, есть.
Вам про это тоже отвечали. Чтобы отрезвить. Ваша воздушная скорость от этого не изменится, подъемная сила тоже. Это понятно? Кин. энергия относительно воздуха тоже не изменится. И это надо объяснять? Или поверите? А кинетическая относительно планеты изменится сильно. Но почувствуете вы это изменение ТОЛЬКО по скорости вращения колес, при взаимодействии.Что Вас так тянет к ветру в 100 м.с.?
Это решил ТС! Равномерный ветер. Про неинерциальные системы отсчета разговора нет.И почему Вы решили что мы не рассматриваем градиент?
Это из поста №1.Находясь в воздушной среде в полете по ветру или против, воздушная скорость - V Л.А., поддерживаемая пилотом, всегда одинакова, что и создает ложное представление об отсутствии скорости ветра - U. Одновременно с полетом в воздушной среде, Л.А. также находится и в среде гравитационного взаимодействия. При различном направлении ветра относительно полета, величина путевой скорости – W Л.А., как и его кинетической энергии, также различны. Следует отметить, что кинетическая энергия - это энергия, которую тело имеет только при движении, в нашем случае относительно земли, поэтому когда тело не движется, его кинетическая энергия равна нулю. Совершая полет против ветра, летательный аппарат «тормозит», теряя при этом запас своей энергии, а по существу свой инерционный запас, а двигаясь по ветру, напротив, приобретает его. Таким образом, наличие ветра не только изменяет направление и величину вектора путевой скорости, но и величину его инерционного запаса.
Да, я понял
Сняли с него нагрузку, скорость его падения уменьшилась, дальше что?-так за счёт какого явления купол парашюта может затормозится ?