полеты в ветер

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Нет..Все-таки он умышленно Троллит . Не может такого быть , что бы он оставался в своем "танке" , при наличии такого объема информации в интернете ! В чем заключается смысл его неиссякаемого троллинга , ума не приложу. Не смешно , и уже давно ..Может он с кем-нить поспорил , типа - Я сейчас тебе покажу , что на этом сайте хватает ослов , которые разделяют мою "точку зрения"...
 
Это так. Только слова поточнее подбирайте. А то заклюют))
Не беспокойтесь, меня такие люди, как человек не представляющий себе связи путевой скорости с запасом инерционной силы Л.А. и возможности "зависнуть" над землей, при своей воздушной скорости равной скорости ветра, не могут представить какой либо опасности, хотя игнорировать их порой и приходится. Я бы, для пополнения его, итак переполненных знаниями мозгов, посоветовал бы пересмотреть ролик на этой ветке, где самолет при старте отрывается от земли без разбега вертикально вверх при его воздушной скорости, равной скорости ветра.
Я конечно постараюсь выбирать слова поточнее, однако главное, чтобы вы правильно меня понимали. Итак, перейдем ко второй ступени. Представим Л.А. типа дельтаплан, находящийся в полете против ветра. Воздушная скорость этого Л.А. пусть составляет 10 м/сек. Качество пусть так же равно К=10. и скорость ветра тоже 10 м/сек. В этих условиях Л.А. опускается ("зависает") с вертикальной скоростью 1 м/сек., расходуя свою потенциальную энергию, поскольку кинетической он не имеет. В этом положении, при увеличении угла атаки, скорость Л.А. падает, набегающий поток (ветер, как объяснил нам SergVP), стремится сдвинуть Л.А. своей силой в сторону своего движения и одновременно приподнять его, вступая в противоборство с силой его инерции, для передачи ему своей кин. энергии. Именно в этот момент, любыми способами (пневмоцилиндр, упругие консоли или вертушки на боковых тросах) Л.А. запасает (черпает, рекуперирует) кин энергию ветра. А происходит это именно благодаря возникшей в потоке, как кратковременной точки опоры, инерционной силы. Для простоты восприятия, представьте себе резкий подъем гири через динамометр. При весе гири в 3 кг. он покажет (не спорю, кратковременно) 5 кг. Двигаемся далее?
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Не беспокойтесь, меня такие люди, как человек не представляющий себе связи путевой скорости с запасом инерционной силы Л.А. и возможности "зависнуть" над землей, при своей воздушной скорости равной скорости ветра, не могут представить какой либо опасности, хотя игнорировать их порой и приходится. Я бы, для пополнения его, итак переполненных знаниями мозгов, посоветовал бы пересмотреть ролик на этой ветке, где самолет при старте отрывается от земли без разбега вертикально вверх при его воздушной скорости, равной скорости ветра.
Я конечно постараюсь выбирать слова поточнее, однако главное, чтобы вы правильно меня понимали. Итак, перейдем ко второй ступени. Представим Л.А. типа дельтаплан, находящийся в полете против ветра. Воздушная скорость этого Л.А. пусть составляет 10 м/сек. Качество пусть так же равно К=10. и скорость ветра тоже 10 м/сек. В этих условиях Л.А. опускается ("зависает") с вертикальной скоростью 1 м/сек., расходуя свою потенциальную энергию, поскольку кинетической он не имеет. В этом положении, при увеличении угла атаки, скорость Л.А. падает, набегающий поток (ветер, как объяснил нам SergVP), стремится сдвинуть Л.А. своей силой в сторону своего движения и одновременно приподнять его, вступая в противоборство с силой его инерции, для передачи ему своей кин. энергии. Именно в этот момент, любыми способами (пневмоцилиндр, упругие консоли или вертушки на боковых тросах) Л.А. запасает (черпает, рекуперирует) кин энергию ветра. А происходит это именно благодаря возникшей в потоке, как кратковременной точки опоры, инерционной силы. Для простоты восприятия, представьте себе резкий подъем гири через динамометр. При весе гири в 3 кг. он покажет (не спорю, кратковременно) 5 кг. Двигаемся далее?
Скажите пжлста , если скорость ветра превышает скорость самолета и тот летит хвостом назад , то что это ?..Кинетическая энергия со знаком "-" ?..Ну , если по Вашему , когда самолет висит на одном месте против ветра , его Кинетическая Энергия =0...
 
Не беспокойтесь, меня такие люди, как человек не представляющий себе связи путевой скорости с запасом инерционной силы Л.А. и возможности "зависнуть" над землей, при своей воздушной скорости равной скорости ветра, не могут представить какой либо опасности, хотя игнорировать их порой и приходится. Я бы, для пополнения его, итак переполненных знаниями мозгов, посоветовал бы пересмотреть ролик на этой ветке, где самолет при старте отрывается от земли без разбега вертикально вверх при его воздушной скорости, равной скорости ветра.
Я конечно постараюсь выбирать слова поточнее, однако главное, чтобы вы правильно меня понимали. Итак, перейдем ко второй ступени. Представим Л.А. типа дельтаплан, находящийся в полете против ветра. Воздушная скорость этого Л.А. пусть составляет 10 м/сек. Качество пусть так же равно К=10. и скорость ветра тоже 10 м/сек. В этих условиях Л.А. опускается ("зависает") с вертикальной скоростью 1 м/сек., расходуя свою потенциальную энергию, поскольку кинетической он не имеет. В этом положении, при увеличении угла атаки, скорость Л.А. падает, набегающий поток (ветер, как объяснил нам SergVP), стремится сдвинуть Л.А. своей силой в сторону своего движения и одновременно приподнять его, вступая в противоборство с силой его инерции, для передачи ему своей кин. энергии. Именно в этот момент, любыми способами (пневмоцилиндр, упругие консоли или вертушки на боковых тросах) Л.А. запасает (черпает, рекуперирует) кин энергию ветра. А происходит это именно благодаря возникшей в потоке, как кратковременной точки опоры, инерционной силы. Для простоты восприятия, представьте себе резкий подъем гири через динамометр. При весе гири в 3 кг. он покажет (не спорю, кратковременно) 5 кг. Двигаемся далее?
Думаю дальше пока не стоит. Как только Вы пихнёте ручку в такой ситуации, в тот же миг Вы поедете назад и вверх. Даже если скорость встречки меньше воздушной скорости аппарата, и назад Вы не поедете, всё равно во всём этом нет смысла, на мой взгляд. Ваш механизм будет только лишь сглаживать реакцию аппарата на резкое увеличение угла атаки. И не более того. Угол атаки резко в плюс, консоли спружинили от увеличения давления, задняя кромка ослабла, купольность увеличилась, а/д качество снизилось, подъём аппарата медленнее, чем был бы без пружин, но дольше по времени. Как-то так мне это видится. Хотя могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Казань
Я думаю, что можно не придираться к мелочам в изложениях автора, а по вопросам, где он заблуждается основательно, лучше высказываться вежливо и аргументировано.
Не на сорок первой странице же....
 
Откуда
Казань
Скажите пжлста , если скорость ветра превышает скорость самолета и тот летит хвостом назад , то что это ?..Кинетическая энергия со знаком "-" ?..Ну , если по Вашему , когда самолет висит на одном месте против ветра , его Кинетическая Энергия =0...
Только в этой ветке его пяток раз спрашивали про это. Как же он летит с нулевой энергией? Но он знает, что как только подставит правильную (воздушную, а не путевую) скорость в формулу расчёта кин. энергии, сразу вся интрига пропадет :)
 
Скажите пжлста , если скорость ветра превышает скорость самолета и тот летит хвостом назад , то что это ?..Кинетическая энергия со знаком "-" ?
Вы прекрасно понимаете. что кин. энергия, как скорость или масса, не могут быть отрицательными. Можно поставить "-", но это будет означать только то, что вектор силы имеет противоположное направление, как, например, в формуле путевой скорости: W=V+(-U). где ветер, в данном случае, имеет противоположное по отношению к курсу Л.А., направление.
..Ну , если по Вашему , когда самолет висит на одном месте против ветра , его Кинетическая Энергия =0...
А по вашему что, по другому? Смотрите динамику. В полете против ветра Л.А. висит. 1). Увеличиваем скорость, доводим ее до скорости, превышающей скорость ветра, появляется путевая скорость, а следовательно появляется и кин. энергия и ее запас и , соответственно, запас инерционный, до селе, при висении на месте, отсутствующий. 2). Л.А. висит на одном месте относительно земли- Ек=0. 3). Уменьшаем угол атаки. Скорость падает. Летим хвостом назад. Путевая скорость по отношению к курсу обратная. Кин. энергия Л.А. также возрастает и чтобы не путать с 1). ставим тоже знак "-".
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Вы прекрасно понимаете. что кин. энергия, как скорость или масса, не могут быть отрицательными. Можно поставить "-", но это будет означать только то, что вектор силы имеет противоположное направление, как, например, в формуле путевой скорости: W=V+(-U). где ветер, в данном случае, имеет противоположное по отношению к курсу Л.А., направление.

А по вашему что, по другому? Смотрите динамику. В полете против ветра Л.А. висит. 1). Увеличиваем скорость, доводим ее до скорости, превышающей скорость ветра, появляется путевая скорость, а следовательно появляется и кин. энергия и ее запас и , соответственно, запас инерционный, до селе, при висении на месте, отсутствующий. 2). Л.А. висит на одном месте относительно земли- Ек=0. 3). Уменьшаем угол атаки. Скорость падает. Летим хвостом назад. Путевая скорость по отношению к курсу обратная. Кин. энергия Л.А. также возрастает и чтобы не путать с 1). ставим тоже знак "-".
Ясно.Я Вас услышал . А теперь попытайтесь запомнить на всю оставшуюся жизнь..
Самолет в полете имеет Две Энергии - Кинетическую и Потенциальную ! Вне зависимости от ветра !
И перестаньте привязывать Кинетическую к земле ! Она только справедлива при взлете и посадке воздушного судна . Кинетическая всегда присутствует относительно Воздушной среды . Вот Вы говорите, самолет , имеющий скорсть ветра , висит относительно земли и кин.энергия =0. А Вы запустите воздушный шар в этом ветре прямо по курсу самолета ..Что произойдет с шаром , который относительно Воздушной массы , действительно не имеет К.Э. , но которая имеет уже К.Э. относительно земли ??.. Постоянную энергию относительно земли , у самолета , называют ПО-ТЕН-ЦИ-АЛЬ- НОЙ !!!! И чем выше самолет , Тем ее Больше !
Неужто это трудно понять ????...
 
Как только Вы пихнёте ручку в такой ситуации, в тот же миг Вы поедете назад и вверх.
Теперь повнимательнее прочитайте о чем я написал:" . В этом положении, при увеличении угла атаки, скорость Л.А. падает, набегающий поток (ветер, как объяснил нам@ SergVP), стремится сдвинуть Л.А. своей силой в сторону своего движения ( назад ) и одновременно приподнять его..." Это тоже самое, о чем пишете и вы-назад и вверх. Я позволю себе еще раз привести фото моего опыта по определению высоты подъема модели при запуске ее против ветра, правда не с воздушной,но с почти равными, но противоположными по направлению,
динамика подъема ветром.png
путевыми скоростями. Как мы видим из динамики движения, при воздушной скорости модели, превышающей скорость ветра, она все же в начале пути продвигается за счет запаса своей кинетической энергии, на значительное расстояние против ветра и довольно значительное вверх, с постоянным увеличением угла атаки.
Угол атаки резко в плюс, консоли спружинили от увеличения давления, задняя кромка ослабла, купольность увеличилась, а/д качество снизилось, подъём аппарата медленнее, чем был бы без пружин, но дольше по времени.
Все верно:"Угол атаки резко в плюс, консоли спружинили от увеличения давления...", "черпанув" при этом энергию ветра.А вот далее вы не правы. Кромка никогда не ослабевала и это видно на опубликованных фото, купольность действительно, увеличивается, угол атаки становится закритичным, при котором перестают работать законы аэродинамики и подъем Л.А. происходит по закону подъема воздушного змея с точкой опоры на инерционную силу кинетической энергии. Если вам это понятно, то тогда мы уже у цели и можем продвигаться далее.

Ясно.Я Вас услышал .
Я тоже.
 
Теперь повнимательнее прочитайте о чем я написал:" . В этом положении, при увеличении угла атаки, скорость Л.А. падает, набегающий поток (ветер, как объяснил нам@ SergVP), стремится сдвинуть Л.А. своей силой в сторону своего движения ( назад ) и одновременно приподнять его..." Это тоже самое, о чем пишете и вы-назад и вверх. Я позволю себе еще раз привести фото моего опыта по определению высоты подъема модели при запуске ее против ветра, правда не с воздушной,но с почти равными, но противоположными по направлению,Посмотреть вложение 476860 путевыми скоростями. Как мы видим из динамики движения, при воздушной скорости модели, превышающей скорость ветра, она все же в начале пути продвигается за счет запаса своей кинетической энергии, на значительное расстояние против ветра и довольно значительное вверх, с постоянным увеличением угла атаки.
Все верно:"Угол атаки резко в плюс, консоли спружинили от увеличения давления...", "черпанув" при этом энергию ветра.А вот далее вы не правы. Кромка никогда не ослабевала и это видно на опубликованных фото, купольность действительно, увеличивается, угол атаки становится закритичным, при котором перестают работать законы аэродинамики и подъем Л.А. происходит по закону подъема воздушного змея с точкой опоры на инерционную силу кинетической энергии. Если вам это понятно, то тогда мы уже у цели и можем продвигаться далее.

Я тоже.
Кромка залняя ослабла в смысле перестала быть натянутой распором консооей. И стала раздута воздухом. Я это имел ввиду. Это всё понятно. Насчёт выхода на закритические углы атаки имею мнене, хрен переубедишь))) Был опыт видеть кувырок. Мне эти эксперименты не интересны. Хоть с пружинами, хоть без них..
 
Самолет в полете имеет Две Энергии - Кинетическую и Потенциальную ! Вне зависимости от ветра !
А с чего вы решили, что это мне не известно? Я не подавал вам повода для подобного рода инсинуаций. Вы совершенно правы, в полете Л.А. обладает двумя видами энергий- Кинетической и Потенциальной. Однако далее, где вы пишите что от ветра это не зависит, я готов с вами поспорить.

Вот Вы говорите, самолет , имеющий скорсть ветра , висит относительно земли и кин.энергия =0.
Это не я говорю. Это хорошо продемонстрировано в ролике этой ветки при вертикальном взлете самолета. Ни поступательного, ни вертикального движения в этот момент, самолет не имеет. Есть только энергия потенциальная, которая однако в этот момент остается не реализованной. Энергия ветра уравновешивает поступательную скорость самолета именно относительно земли, а следовательно и его кин. энергию и ее запас, от которого, в свою очередь, зависит и его инерционный запас, а нам прекрасно известно, что: " Когда тело не движется, кинетическая энергия равна нулю.", так что, как говорится, авторство принадлежит не мне и существуют моменты, когда кин. энергия Л.А. в полете равна нулю.

И перестаньте привязывать Кинетическую к земле ! Она только справедлива при взлете и посадке воздушного судна
Я Не буду с вами спорить, приведу лишь пример из учебника: "На американских горках при движении вагончика вверх кинетическая энергия его уменьшается, а при движении вниз — резко увеличивается, так как под воздействием силы тяжести увеличивается его скорость".

Постоянную энергию относительно земли , у самолета , называют ПО-ТЕН-ЦИ-АЛЬ- НОЙ !!!!
А переменную энергию относительно земли, у самолета называют КИ-НЕ-ТИ-ЧЕС-КОЙ !!! и кто бы с этим спорил.
 
А с чего вы решили, что это мне не известно? Я не подавал вам повода для подобного рода инсинуаций. Вы совершенно правы, в полете Л.А. обладает двумя видами энергий- Кинетической и Потенциальной. Однако далее, где вы пишите что от ветра это не зависит, я готов с вами поспорить.

Это не я говорю. Это хорошо продемонстрировано в ролике этой ветки при вертикальном взлете самолета. Ни поступательного, ни вертикального движения в этот момент, самолет не имеет. Есть только энергия потенциальная, которая однако в этот момент остается не реализованной. Энергия ветра уравновешивает поступательную скорость самолета именно относительно земли, а следовательно и его кин. энергию и ее запас, от которого, в свою очередь, зависит и его инерционный запас, а нам прекрасно известно, что: " Когда тело не движется, кинетическая энергия равна нулю.", так что, как говорится, авторство принадлежит не мне и существуют моменты, когда кин. энергия Л.А. в полете равна нулю.

Я Не буду с вами спорить, приведу лишь пример из учебника: "На американских горках при движении вагончика вверх кинетическая энергия его уменьшается, а при движении вниз — резко увеличивается, так как под воздействием силы тяжести увеличивается его скорость".

А переменную энергию относительно земли, у самолета называют КИ-НЕ-ТИ-ЧЕС-КОЙ !!! и кто бы с этим спорил.
Мне кажется, Вы не понимаете собеседника совершенно. Флай116 высказывался о том, что аппарат, движущийся относительно воздуха, и недвижущийся относительно земли, имеет ненулевую кинетическую энергию. Я понял так.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Мне кажется, Вы не понимаете собеседника совершенно. Флай116 высказывался о том, что аппарат, движущийся относительно воздуха, и недвижущийся относительно земли, имеет ненулевую кинетическую энергию. Я понял так.
Вы правильно все поняли..Отвечать "оппоненту" нет сил , ни желания..
 
Вверх