полеты в ветер

Бейсджамперы например после скоростного пикирования выпускают свое крыло ( парашют) и тут же взмывают вверх, разменивают кин. энергию на некую высоту Но ... Не один спортсмен еще не разу не подпрыгнул выше той точки от куда спрыгнул..
Совершенно верно, не один спортсмен еще не разу не подпрыгнул выше той точки откуда спрыгнул... Иначе бы он нарушил ЗСЭ и создал бы так называемое вечное движение. Это хорошо демонстрируется полетами в штиль. Однако речь в теме идет о полетах в ветер и возможности Л.А. черпать энергию воздушного потока при использовании точки опоры, возникающей благодаря инерционному сопротивлению массы (пилота+ Л.А.). Именно это позволяет накапливать энергию ветра в упругих консолях предложенной конструкции моего аппарата. Конструктивно это может быть выполнено и другим накопителем энергии (пневмоцилиндром), таким, например, какой предложил еще в середине 50х.годов наш Русский пилот-новатор Маноцков. Основным элементом упругой подвески крыльев на планере его конструкции «Кашук» как раз и является пневмоцилиндр. Смотреть: На машущих крыльях - Альтернативная История
И скажу прямо .. Парапланерист , как в прямом так и в переносном смысле этот ВЕТЕР чувствует жопой... Так что не рассказывайте им что ветра нет...
Совершенно верно и именно этот ролик доказывает это ваше утверждение. Только не надо говорить, что во всем виноват термик, ветер чисто горизонтальный.
https://pikabu.ru/story/v_kosmos_7249959?utm_source=andpostshare&utm_medium=sharing

Но какое это имеет отношение к "инерционному сопротивлению" и др. Вашим утверждениям?
Читайте первый пост, чуть выше от слов: "Однако речь в теме идет о полетах в ветер...
47 му для просвещения...
Вы бы лучше просветили моих оппонентов, поскольку именно с этим моим утверждением они и не согласны, а оно в ролик следующее: " У каждого наблюдателя своя система отсчета. Но если вместо описания падения мяча, задастся вопросом о законе природы, который вызвал его падение, то ответ на него будет один и тот же и для наблюдателя в неподвижной системе координат и для наблюдателя в движущейся системе координат. Таким образом в то время как описание событий зависит от наблюдателя, законы природы от него не зависят, то есть являются инвариантами."
 
Конструктивно это может быть выполнено и другим накопителем энергии (пневмоцилиндром), таким, например, какой

=в бесхвостке БЭКАС-Н Витольд Каспер применил упругие лонжероны
и мог парить БЕЗ ВОСХОДЯЩИХ потоков,
за счёт энергии порывов ветра на малой высоте (ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ градиент ветра !)
 
Влияние есть ! И не спорьте !. На мотопараплане резкий разворот от ветра и тебя просаживает а если резкий разворот на ветер то подбрасывает ! И это связано именно с инерцией массы ! Посмотрите видео ( не мое)
Интересно, с тихоходными, относительно ветра, мотопарапланом, вертолетом и автожиром все вроде не возражают об "эффекте ветра", когда резкий, даже координированный, разворот не позволяет из-за инерции аппарата мгновенно набрать обратную скорость относительно земли и сохранить воздушную скорость прежней, без провала. См. приведенные выше многие видео . А вот уже при большей скорости и более плавном развороте,с большим временем разворота, как на тяжелой химической мотодельте, когда аппарат успевает плавно разогнаться относительно земли - это же явление, почти незамеченное летчиками , сразу принимается в штыки, хотя физика явления та же, вопрос только во времени разворота и величине провала скорости!🙂
 
Последнее редактирование:
Т.е. для резких разворотов в сильный ветер тихоходов типа мотопараплана, вертолета и автожира аэродинамика и нестационарная аэродинамика - уже не действует, если провалы относительно воздуха получаем? Понятно.🙂
 
Т.е. для разворотов тихоходов мотопараплана, вертолета и автожира аэродинамика и нестационарная аэродинамика
И даже для воздушного шара и дирижабля действует только она, и никак не путевая скорость. Кстати, великое заблуждение авиамоделистов... Смотрят на самолет с земли, вот и тараканы в голове.
 
Спасибо! Понятно! Т.е. Вы думаете. что реально снятые видео, приведенные выше - это подделка, и такого провала быть не может! Да уж, точно нужно снимать видео разворотов приборки с разьяснением, а иначе все равно не поверят....🙁
Р.S. Астахова не читал, но личный опыт таких полетов с резкими разворотами - имеется.
 
Последнее редактирование:
мужики, видео нужно снимать на большой высоте, где ни термиков, ни динамиков. нужен ламинарный и сильный ветер. и будьте уверены, никакого влияния ветра не будет.
это действительно заблуждение, основанное на наших "земных" чувствах. но к физике процесса наши очучения никакого отношения не имеют.
 
инерция учитывается относительно воздушной массы. если воздушная скорость по ветру 70км/час, при этом кинетическая энергия относительно воздушной массы будет Ек- 10, то развернувшись против ветра будет та же скорость 70, и те же Ек-10. даже в случае, если относительно земли дельт летит со скоростью 200 по ветру, или 130 против ветра, но хвостом вперед. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ЗНАЧЕНИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НЕТ!!! И быть не может!
 
идея для простого опыта, поезд едет со скоростью 70км/ час, пассажир бросает дротик в мишень по ходу поезда, который "впивается" на глубину 8,5мм, теперь пассажир с того же расстояния с той же силой бросает этот же дротик в ту же мишень, только в сторону хвоста вагона. так вот дротик войдет в мишень РОВНО на те же 8,5мм. ни больше ни меньше. то же поизойдет на станции МКС, летящей со скоростью 8км/сек.
 
Влияние есть ! И не спорьте !. На мотопараплане резкий разворот от ветра и тебя просаживает а если резкий разворот на ветер то подбрасывает ! И это связано именно с инерцией массы ! Посмотрите видео ( не мое) :
Вот когда на мотопараплане появится указатель скорости, либо научитесь ощущать скоростной напор хотя бы по свисту воздуха в ушах, эти эффекты сразу пропадут. А определяя воздушную скорость глядя на планету, именно так и будет.
 
Скажем так, пока сила от воздействия планеты не начнет действовать вбок))
кстати, о "вбок",
когда летишь на дельте с сильным боковиком, земля движется относительно аппарата сбоку, летишь крабиком, а вот встречный поток воздушной массы в это время двигается строго вдоль килевой крыла, и кинетическая энергия относительно земли и потока отличаются векторно
 
Назад
Вверх