А куда ж он родимый денется, куда ж без него....Так что не рассказывайте им что ветра нет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А куда ж он родимый денется, куда ж без него....Так что не рассказывайте им что ветра нет...
Это не по теме "сопротивление инерции". Вот почитайте небольшую брошюрку (моя). В ней есть результаты исследований санэпидстанции.вся химия успевает садиться
Совершенно верно, не один спортсмен еще не разу не подпрыгнул выше той точки откуда спрыгнул... Иначе бы он нарушил ЗСЭ и создал бы так называемое вечное движение. Это хорошо демонстрируется полетами в штиль. Однако речь в теме идет о полетах в ветер и возможности Л.А. черпать энергию воздушного потока при использовании точки опоры, возникающей благодаря инерционному сопротивлению массы (пилота+ Л.А.). Именно это позволяет накапливать энергию ветра в упругих консолях предложенной конструкции моего аппарата. Конструктивно это может быть выполнено и другим накопителем энергии (пневмоцилиндром), таким, например, какой предложил еще в середине 50х.годов наш Русский пилот-новатор Маноцков. Основным элементом упругой подвески крыльев на планере его конструкции «Кашук» как раз и является пневмоцилиндр. Смотреть: На машущих крыльях - Альтернативная ИсторияБейсджамперы например после скоростного пикирования выпускают свое крыло ( парашют) и тут же взмывают вверх, разменивают кин. энергию на некую высоту Но ... Не один спортсмен еще не разу не подпрыгнул выше той точки от куда спрыгнул..
Совершенно верно и именно этот ролик доказывает это ваше утверждение. Только не надо говорить, что во всем виноват термик, ветер чисто горизонтальный.И скажу прямо .. Парапланерист , как в прямом так и в переносном смысле этот ВЕТЕР чувствует жопой... Так что не рассказывайте им что ветра нет...
Читайте первый пост, чуть выше от слов: "Однако речь в теме идет о полетах в ветер...Но какое это имеет отношение к "инерционному сопротивлению" и др. Вашим утверждениям?
Вы бы лучше просветили моих оппонентов, поскольку именно с этим моим утверждением они и не согласны, а оно в ролик следующее: " У каждого наблюдателя своя система отсчета. Но если вместо описания падения мяча, задастся вопросом о законе природы, который вызвал его падение, то ответ на него будет один и тот же и для наблюдателя в неподвижной системе координат и для наблюдателя в движущейся системе координат. Таким образом в то время как описание событий зависит от наблюдателя, законы природы от него не зависят, то есть являются инвариантами."47 му для просвещения...
Конструктивно это может быть выполнено и другим накопителем энергии (пневмоцилиндром), таким, например, какой
Интересно, с тихоходными, относительно ветра, мотопарапланом, вертолетом и автожиром все вроде не возражают об "эффекте ветра", когда резкий, даже координированный, разворот не позволяет из-за инерции аппарата мгновенно набрать обратную скорость относительно земли и сохранить воздушную скорость прежней, без провала. См. приведенные выше многие видео . А вот уже при большей скорости и более плавном развороте,с большим временем разворота, как на тяжелой химической мотодельте, когда аппарат успевает плавно разогнаться относительно земли - это же явление, почти незамеченное летчиками , сразу принимается в штыки, хотя физика явления та же, вопрос только во времени разворота и величине провала скорости!🙂Влияние есть ! И не спорьте !. На мотопараплане резкий разворот от ветра и тебя просаживает а если резкий разворот на ветер то подбрасывает ! И это связано именно с инерцией массы ! Посмотрите видео ( не мое)
И правильно. В аэродинамике Забудьте про про любые скорости НЕ относительно воздуха. Или покажите хотя бы одну формулу из аэродинамики, где используется путевая скорость.сразу принимается в штыки
И даже для воздушного шара и дирижабля действует только она, и никак не путевая скорость. Кстати, великое заблуждение авиамоделистов... Смотрят на самолет с земли, вот и тараканы в голове.Т.е. для разворотов тихоходов мотопараплана, вертолета и автожира аэродинамика и нестационарная аэродинамика
Астаховцы поверят. А нормальные обьяснят.Да уж, точно нужно снимать видео разворотов приборки с разьяснением, а иначе все равно не поверят....🙁
Но! Истинные астаховцы даже на автомобиле ездят только с востока на запад... Так безопаснее)) Снаступающим Старым НГ!но к физике процесса наши очучения никакого отношения не имеют
Ремарка небольшая... ДО удара о планету)НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ЗНАЧЕНИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НЕТ!!!
естественно! до тех пор, пока в систему "л.а. - воздух" не подключится земля.Ремарка небольшая... ДО удара о планету)
Скажем так, пока сила от воздействия планеты не начнет действовать вбок))естественно! до тех пор, пока в систему "л.а. - воздух" не подключится земля.
Вот когда на мотопараплане появится указатель скорости, либо научитесь ощущать скоростной напор хотя бы по свисту воздуха в ушах, эти эффекты сразу пропадут. А определяя воздушную скорость глядя на планету, именно так и будет.Влияние есть ! И не спорьте !. На мотопараплане резкий разворот от ветра и тебя просаживает а если резкий разворот на ветер то подбрасывает ! И это связано именно с инерцией массы ! Посмотрите видео ( не мое) :
кстати, о "вбок",Скажем так, пока сила от воздействия планеты не начнет действовать вбок))