полеты в ветер

Вот когда на мотопараплане появится указатель скорости, либо научитесь ощущать скоростной напор хотя бы по свисту воздуха в ушах, эти эффекты сразу пропадут. А определяя воздушную скорость глядя на планету, именно так и будет.
Вот когда сможете развернуть свой ЛА на 360⁰ за 3 сек (именно за 3 сек. !!!) вот тогда и посмотрите на свой "будильник"(указатель скорости) в вашем ЛА .. который даже отреагировать не успеет... ЕЩЕ РАЗ... Речь не идет об простом полете , здесь имеет место переходные процессы! Когда пилот с силовой установкой крутится вокруг крыла о какой аэродинамике можно говорить ?
И потом, глубокую спираль на параплане крутят на большой высоте !!! Так что сдвиг ветра здесь не причем !!
 
Последнее редактирование:
=в бесхвостке БЭКАС-Н Витольд Каспер применил упругие лонжероны
и мог парить БЕЗ ВОСХОДЯЩИХ потоков,
за счёт энергии порывов ветра на малой высоте (ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ градиент ветра !)
дынамическое парение планера (без восходящих потоков) !
Дело недалекого будущего.
Совершенно верно, в конструкции моего аппарата примерно тоже, только лонжеронами являются боковые упругие консоли и так же, аналогично бесхвостке БЭКАС-Н Витольда Каспера, мой аппарат может использовать энергию порывов ветра. Однако я нашел более эффективное решение. Я предложил образовывать порывы ветра самостоятельно, путем торможения Л.А.во встречном потоке с помощью его инерционного сопротивления.
Интересно, с тихоходными, относительно ветра, мотопарапланом, вертолетом и автожиром все вроде не возражают об "эффекте ветра", когда резкий, даже координированный, разворот не позволяет из-за инерции аппарата мгновенно набрать обратную скорость относительно земли и сохранить воздушную скорость прежней, без провала.
Вы совершенно правы, речь в теме идет именно о тихоходных Л.А., а резкий разворот можно наглядно представить себе наблюдая за полетом обычного крутящегося стержня и бумеранга. Первый крутится и летит по инерции по прямой, вопреки всем законам аэродинамики, но второй летит именно по этим законам. Так что от разворота в воздухе тоже зависит очень многое. Автожир может развернуться вокруг оси несущего винта почти мгновенно, чего мы не можем сказать о дельтаплане.
Или покажите хотя бы одну формулу из аэродинамики, где используется путевая скорость.
Вы правы, формулы аэродинамики здесь не при чем, поскольку путевая скорость летательного аппарата это его скорость относительно земной поверхности и она только используется при решении навигационных задач. Однако на её величину влияет ветер, который уменьшает или увеличивает скорость движения Л.А. относительно Земли. Всю тему я пытаюсь объяснить, что на инерцию Л.А. первостепенное значение оказывает именно его путевая скорость. Представьте себе простейший мысленный эксперимент. Дельтаплан летит против ветра с воздушной скоростью равной (по модулю) скорости воздушного потока. Внезапно ветер исчезает. Дельт. лишается воздушной скорости, но движения по инерции у него нет и не могло быть, поскольку относительно Земли он не двигался и поэтому он благополучно входит в штопор. Совсем другое дело когда дельт. летит по ветру. Его инерцию при этом образует воздушная скорость и скорость ветра и в случае внезапного исчезновения последнего дельт. продолжает свое движение при сохраненной воздушной скорости, образованной только его инерцией. При этом его путевая скорость будет равна воздушной, как и при полете в штиль то есть без ветра.
Лишь попутный(в гору) сильный ветер может затащить обратно.
Попутный(в гору)- это уже динамик, а он (ветер) затащит и как встречный.
 
Когда пилот с силовой установкой крутится вокруг крыла, о какой аэродинамике можно говорить ?
И потом, глубокую спираль на параплане крутят на большой высоте !!! Так что сдвиг ветра здесь ни причем !!
Поскольку участники перестали обсуждать чушь и снова вернулись к полётам в ветер, то я посмотрел Ваше видео. Там параплан взлетает против ветра, быстро набирает высоту и делает быстрый разворот, посли чего высоту быстро теряет. Тут налицо влияние сдвига ветра и уменьшение скорости во время разворота. Сдвиг ветра подбрасывает аппарат, после чего он быстро снижается, чтобы набрать необходимую скорость. В этом видео можно определить высоту, на которой сдвиг ветра заканчивается. В конце видно, что аппарат быстро набирает высоту и как-бы останавливается. эта "остановка" на самом деле означает резкое уменьшение скороподъёмности. Аппарат продолжает нормально лететь горизонтально.
Чтобы сделать разворот малого радиуса, пилот должен уменьшить полётную скорость. По существу происходит разворот на горке.
 
Однако я нашел более эффективное решение. Я предложил образовывать порывы ветра самостоятельно, путем торможения Л.А.во встречном потоке с помощью его инерционного сопротивления.

-в какой-то мере это выполняется при "волновом" полёте планера...

можно продлить времья полёта,а теоретически=парить без ограничений.

(статьи-отчёты Топоров поместил на сайте планеристов).
 
Внезапно ветер исчезает. Дельт. лишается воздушной скорости, но движения по инерции у него нет и не могло быть, поскольку относительно Земли он не двигался и поэтому он благополучно входит в штопор.
дельт с воздушной скоростью 50 летит по ветру, скорость которого 5км/час, и внезапно скорость ветра усиливается до 55км/ч. и что? дельт так же благополучно падает, хотя имеет скорость относительно земли, и инерция относительно земли ему не поможет так же
 
Вы правы, формулы аэродинамики здесь не при чем, поскольку путевая скорость летательного аппарата это его скорость относительно земной поверхности и она только используется при решении навигационных задач. Однако на её величину влияет ветер, который уменьшает или увеличивает скорость движения Л.А. относительно Земли. Всю тему я пытаюсь объяснить, что на инерцию Л.А. первостепенное значение оказывает именно его путевая скорость. Представьте себе простейший мысленный эксперимент. Дельтаплан летит против ветра с воздушной скоростью равной (по модулю) скорости воздушного потока. Внезапно ветер исчезает. Дельт. лишается воздушной скорости, но движения по инерции у него нет и не могло быть, поскольку относительно Земли он не двигался и поэтому он благополучно входит в штопор. Совсем другое дело когда дельт. летит по ветру. Его инерцию при этом образует воздушная скорость и скорость ветра и в случае внезапного исчезновения последнего дельт. продолжает свое движение при сохраненной воздушной скорости, образованной только его инерцией. При этом его путевая скорость будет равна воздушной, как и при полете в штиль то есть без ветра.
Опять относительно Земли... давай относительно Луны.
 
Совсем другое дело когда дельт. летит по ветру. Его инерцию при этом образует воздушная скорость и скорость ветра и в случае внезапного исчезновения последнего дельт. продолжает свое движение при сохраненной воздушной скорости, образованной только его инерцией. При этом его путевая скорость будет равна воздушной, как и при полете в штиль то есть без ветра.
Бред. Воздушная возрастет на ту же самую величину. Но речь идет о постоянном ветре.
 
Последнее редактирование:
И еще. Инерция - свойство тела сохранять свою скорость. Свойство это безотносительно. Абсолютно. А вот чтобы изменить скорость, надо ПРИЛОЖИТЬ силу.
 
Я тоже разговариваю с вами только потому
Лично моя мотивация - самоподготовка в целях развития собственных навыков при общении с неадекватами. Их больше и больше становится. Плоскоземельщики, астаховцы....
 
И еще. Инерция - свойство тела сохранять свою скорость. Свойство это безотносительно. Абсолютно. А вот чтобы изменить скорость, надо ПРИЛОЖИТЬ силу.
именно! инерцию определяет масса тела, но никак не скорось, относительно чего- либо
 
дельт с воздушной скоростью 50 летит по ветру, скорость которого 5км/час, и внезапно скорость ветра усиливается до 55км/ч. и что? дельт так же благополучно падает, хотя имеет скорость относительно земли, и инерция относительно земли ему не поможет так же
Давайте решим эту задачу. Я надеюсь вы не возражаете против одного из основных уравнений движения Л.А. в полете, путевая скорость - W котрого при движении с попутным ветром определяется формулой: W = V + U. где - V это воздушная скорость, а - U скорость ветра, а при движении против ветра: W = V +(- U), при этом знак минус говорит о противоположном направлении ветра. В случае отсутствия ветра U=0. Подставим ваши значения в эту формулу. W = 50 + 5 = 55 км/час. При усилении скорости ветра до 55км/ час. W = 50 + 55 = 105 км/час. Так что не с чего дельтаплану падать.Скорость относительно Земли поднялась до - 105 км/час. и инерция добавилась силой ветра, летай себе и радуйся. А вот теперь, если полет дельтаплана против ветра, то с условием равенства воздушной и ветра скоростей мы имеем: W = V +(- U) или W = 50+(-50) то есть W = 0 , а при отсутствии путевой скорости любое материальное тела будет находиться в состоянии свободного падения на Землю и не иметь никакого поступательного движения, а следовательно и способности двигаться по инерции. И сколько уже можно это доказывать и мне и тёте и Астахову? И В ЭТОМ СЛУЧАЕ : Есть инерция воздушного потока относительно Земли и относительно Л.А., но НЕТ движения по инерции Л.А. относительно Земли, а следовательно и нет поступательного удара при соприкосновении с ней, приземлении.

Опять относительно Земли... давай относительно Луны.
Нет уж давайте относительно Солнца, ведь вы же там летаете.
Воздушная возрастет на ту же самую величину.

Но речь идет о постоянном ветре.
На какую это ту же самую величину? Вы мысленный эксперимент понимаете? Ветр убрали, его нет.
Что такое скорость воздушного потока?
Скорость воздушного потока-это скорость ветра.
А вот чтобы изменить скорость, надо ПРИЛОЖИТЬ силу.
А я о чем говорю? Или вы считаете что ветер не прилагает усилий (СИЛУ) чтобы сдвинуть стоящий относительно Земли дельтаплан?
...при общении с неадекватами. Их больше и больше становится.
Не говорите, столько дураков развелось вокруг.
именно! инерцию определяет масса тела, но никак не скорость, относительно чего- либо
Вы абсолютно правы в том, что инерцию определяет масса. Однако движение по инерции определяется все же скоростью, а в нашем случае речь идет именно о движении и под словом инерция следует понимать(по умолчанию) именно поведение массы материального тела при его движении. Что же касаемо вашего последнего ролика, то это мы уже проходили и если поставить вместо тележки самолетик, то он непременно взлетит.

 
При усилении скорости ветра до 55км/ час. W = 50 + 55 = 105 км/час. Так что не с чего дельтаплану падать.Скорость относительно Земли поднялась до - 105 км/час. и инерция добавилась силой ветра, летай себе и радуйся
Дельтаплан летит в воздухе, и это его держит в полёте. Его скорость относительно земли не имеет значения. Если попутный ветер именно внезапно усилится, то дельтаплан это воспримет как понижение полётной скорости и упадёт. И причиной этому будет священная инерция. А вот невесомый пух одуванчика рванёт вместе с порывом вперёд.
 
Однако движение по инерции определяется все же скоростью, а в нашем случае речь идет именно о движении и под словом инерция следует понимать(по умолчанию) именно поведение массы материального тела при его движении
относительно чего?.. (риторический вопрос..)
 
Вы с
При усилении скорости ветра до 55км/ час. W = 50 + 55 = 105 км/час. Так что не с чего дельтаплану падать.Скорость относительно Земли поднялась до - 105 км/час. и инерция добавилась силой ветра, летай себе и радуйся
Вы себя слышите? если летишь, и внезапно усилился ветер в хвост, то скорость л.а. сровняется со скоростью воздуха, и аппарат сразу рухнет! странно, что Вы этого не понимаете.
 
Назад
Вверх