полеты в ветер

...если вагон вдруг "испарится", то автомобиль рухнет вертикально вниз без движения влево или вправо.
Кое какие проблиски уже наблюдаются. Теперь вам необходимо понять самое важное. Как вы думаете, когда после ускорения авто достигнет скорости вагона, что в реальной действительности (без их относительного движения) будет иметь движение: вагон или авто? Допустим мы подвесили авто краном, ведь мы можем это сделать, поскольку относительно Земли он стоит на месте. Наверное все таки вагон будет выезжать из под авто.
любая выбранная с.о. - равноправна, и все процессы в ней происходящие - происходят точно так, как в любой другой. пардон за тавтологию.
Именно с этого на стр. 51, мы и начинали. Вы совершенно верно выразили мысль Галилея, однако именно с этой стр.51. я и пытаюсь разобраться в правомерности моего суждения, я не спорю, докажите мне конструктивно мою ошибку, но не по принципу: Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
в Вашем понимании- есть лишь одна истинная система,
Это не в моем понимании, это в реальной действительности нашего материального мира.
Нужна реальная съемка (видео)
А что, ваш ролик это не реальная съемка? А девушка с моделькой на беговой дорожке, это что, фейк?
тогда Вы всех заткнете "за пояс".
Это вам так кажется. Пройдет еще не один десяток лет, а вы предлагаете запустить гирдовскую ракету в космос , да и еще с человеком на борту.
Вы же не замахнулись на концепцию "антиграва"
Хорошо, что вы это поняли, но не судите строго, поскольку это всего лишь ИДЕЯ.
Мужики ! Моя идея Верна
Никогда я не говорил, что моя идея Верна, напротив постоянно говорю, что это только моя гипотеза, а верна она или нет, покажет время..
 
Именно с этого на стр. 51, мы и начинали. Вы совершенно верно выразили мысль Галилея, однако именно с этой стр.51. я и пытаюсь разобраться в правомерности моего суждения, я не спорю, докажите мне конструктивно мою ошибку, но не по принципу: Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
доказать это можно экпериментально. купить дартс, билет на поезд, и на полном ходу сделать в разных направлениях по 10 бросков, измерить глубину врезания иглы штангелем, высчитать среднее значение каждого варианта, и сравнить. я этого делать не буду, так как для меня в этом вопросе не требуется доказательств, я знаю на 100%, что эти значения будут одинаковы, с какой скоростью бы ни ехал поезд. Если Вам это интересно - вот простой способ это проверить.
 
Это не в моем понимании, это в реальной действительности нашего материального мира.
огорчу Вас, но так называемой "реальной действительности" в ключе нашего вопроса - не существует. это иллюзия, живущая лишь в головах многих людей. Вы в этом не одиноки, поэтому находите сподвижников своей теории
 
А что, ваш ролик это не реальная съемка
Значит так..Попунктно и подробно объясните связь ролика с пушко-мячом и Вашим дельтапланом. Чуть облегчу Вам ответ - гравитация (и мяч , и дельтаплан) настойчиво заставляет опуститься на планету . Дальше что ?..Давайте , так сказать , проведем Генеральную Ревизию и "по домам"..Ветка явно страдает "хронической усталостью". Будем Гуманными к ней..
 
Попунктно и подробно объясните связь ролика с пушко-мячом и Вашим дельтапланом.
0). пост #1 этой ветки.
1). Равно также как и пушко-мяч, любой дельтаплан, в плете против ветра при равенстве противоположных векторов их скоростей, останавливается относительно Земли.
2). Равно также как и пушко-мяч, дельтаплан оказывается в равновесной точке покоя, где у того и у другого отсутствует какое либо поступательное движение, что означает и отсутствие движения по инерции.
3). Отсутствие такового движения делает объект минимально сопротивляющимся его поступательному перемещению вправо или влево. Другими словами его сопротивление инерции обусловлено только его массой, поскольку именно она и есть мера его инерции.
4). Вывести дельтаплан из такой точки покоя возможно только приложив усилие, которое в нашем случае создается ветром при увеличении угла атаки дельтаплана. При этом воздушный поток стремится одновременно сдвинуть дельтаплан и приподнять его. Сила воздействия потока на купол, при этом, вначале, преодолевая инерционное сопротивление веса пилота, изгибает боковые рессорные консоли, создавая в них избыточное силовое напряжение и запасая таким образом кинетическую энергию ветра, и уже затем приподнимает его. При этом теряется часть воздушной скорости дельтаплана, восстановление которой происходит в момент наивысшего подъема, в котором пилот уменьшает угол атаки. При этом купол выполаживается, создавая дельтаплану минимальное сопротивление. В этой точке подъема высвобождается, запасенная в боковых рессорных консолях кинетическая энергия, которая выталкивает подкупольный воздушный объем вниз в вертикальном направлении, создавая тем самым маховую подъемную силу.
 
где у того и у другого отсутствует какое либо поступательное движение, что означает и отсутствие движения по инерции.
первая ошибка: у мяча нет поступательного движения относительно земли, и относительно воздуха в случае штиля. а у дельтаплана - совершенно другие физические условия (при внешнем сходстве стороннего наблюдателя)
дельтаплан, в отличие от мяча имеет поступательное движение, (как Вы говорите инерцию движения) относительно тела, под названием воздушная масса. так что первый промах.
 
Как то был прикол, после подсчёта кабанов в заповеднике, в декабре, поленились разбирать аппарат и решили перелететь до базы (20км), летели примерно 1час и как в кино смотрели, как нас обгоняли авто, практически стояли на месте.
 
Попунктно и подробно объясните связь ролика с пушко-мячом и Вашим дельтапланом
Если перевести объяснение Пилота47 в посте 1569 и выше на нормальный язык, то его утверждения сводятся к тому, что:
1. Пилот безмоторного дельтаплана делает "горку" (трапецию от себя - на себя).
2. Трапеция отсебя -скорость снижается, высота растет.
3. Трапеция на себя - скорость увеличивается, а высота опять растет (так он думает).
4. Такие постоянные взмахи крылом приводят к установившемся набору высоты.
5. Это работает, только если консоли достаточно гибкие (что значит "достаточно" гибкие - он не расшифровывает).
6. Это работает, только если лететь против ветра со скоростью ветра.
7. Подтвердить это расчетами или экспериментами он не может (потому что не умеет ни того, ни другого).
8. Он уверен в том, что во всех учебниках физики написана неправда, с целью скрыть от общественности полную неспособность так называемых "ученых" разобраться с процессами в "реальной действительности". А раз так, то и читать их бессмысленно.

Цель Пилота47 состоит не в том, чтобы построить такой дельтаплан, или провести доказательный расчет, не в том, чтобы получить финансирование на проведение исследований или НИР/ОКР, даже не в том, чтобы оспорить патенты других производителей дельтапланов, и получить с них компенсацию.
Цель его в том, чтобы поговорить об этом. Надо признать, что этой своей цели, с помощью участников разных форумов, он успешно достигает уже несколько лет.
 
Пилот 47
"Хьюстон , у нас проблемы" ...причем , катастрофические. Знаете , я даже не буду разбирать по сотому кругу Ваши умозаключения , хочу лишь спросить одну Вещь...Значит , Ваши "гибкие консоли" с "выхолаживанием паруса" , создадут реактивную тягу , которая и будет компенсировать потерю высоты (необходимую , для аккумуляции энергии) .. Так ?..Так ! ..Намного ранее , на этой ветке , я Вас спрсил - "С какой скоростью будет выхолаживаться парус ?.." На что Вы ответили (примерно) - "Постепенно , по мере достижения точки "наивысшего подьема".. Не мгновенно "выхлопнуть" , а по мере достижения апогея .. То есть , Вы считаете , что Объем и Скорость воздуха , выталкиваемым парусом и консолями , в течении определенного времени ..хватит для того , что бы дельтаплан получил Существенный Импульс ..Так ?..Так..Именно , Вы так думаете. И это в газовой среде , которая имеет Плотность намного ниже , чем у жидкостей !..Почему , я привел сюда жидкость ?. А вот почему , на примере кальмара .. Читаем - " На забор воды и её выталкивание животное затрачивает доли секунды. Засасывая воду в мантийную полость в кормовой части тела в периоды замедленных движений по инерции, кальмар тем самым осуществляет отсос пограничного слоя, предотвращая таким образом срыв потока при нестационарном режиме обтекания. Увеличивая порции выбрасываемой воды и учащая сокращения мантии, кальмар легко1 увеличивает скорость движения "... И это еще в более плотной среде !...Кайльмар с диаметром поперечного сечения тела, равным 10 сантиметрам, выскакивает из воды на высоту 10 м, «реактивный двигатель» развивает на выходе мощность не менее 6,4 л. с.!...Это чтобы Вы понимали суть того , на что замахнулись .. И причем , "безмозглый" кальмар , это делает под определенным углом ...У Вас ничего даже близко нет , по поводу каких-то данных. Что еще Вам сказать ?..Давайте какие-то расчеты , раз не можете показать летающую модель в реалии. Вот и все , в Принципе.. Дальше слушать необоснованные теории , уже нет сил и желания.
 
Назад
Вверх