Не летайте в ветер, может получиться, что "задом-наперёд"!
Золотые слова. А теперь представьте, что ветер вдруг внезапно прекратился. И что? Правильно, вы так и полетите "задом-наперёд" и от того успеете или нет развернуться и набрать нужную для полета воздушную скорость, зависит ваша жизнь. А теперь все подумайте над тем
есть ли в полете ветер или нет его?
первая ошибка: у мяча нет поступательного движения относительно земли...
Конечно это моя ошибка, но состоит она именно в том, что я никак не могу донести до вас свое понимание процесса. Вот ведь только что вам написали, читайте
:" ...вы так и полетите "задом-наперёд...". ну неужели вам это не о чем не говорит? И у вас ведь так бывало:
"... бывало практически так😁😁😁" А случится это почему? Да потому что вектор вашей
инерционной скорости направлен именно "задом-наперёд". ( прошу прощения у присутствующих за столь вольное, вновь введенное понятие инерционной скорости, но иначе, например так как: инерционное движение, или сила инерции. или просто инерция, считаю выражения менее понятными).
1. Пилот безмоторного дельтаплана делает "горку" (трапецию от себя - на себя).
Правильно понимаете, однако необходимо учесть условия полета против ветра и горку желательно производить при скорости дельтаплана, превышающей скорость ветра. К примеру: скорость дельтаплана-15 м/сек., а скорость ветра-10 м/сек.
3. Трапеция на себя - скорость увеличивается, а высота опять растет (так он думает).
Здесь вы не правы, я так не думаю. Скорость увеличивается, но высота падает, однако на значение меньшее первоначального.
5. Это работает, только если консоли достаточно гибкие (что значит "достаточно" гибкие - он не расшифровывает).
Параметры консолей я подбирал несколько лет и остановился на более приемлемых и доступных: 40х2мм. От гибкости (момента сопротивления) зависит высота подъема.
7. Подтвердить это расчетами или экспериментами он не может (потому что не умеет ни того, ни другого).
На данном этапе моего проекта в этом нет необходимости.
8. Он уверен в том, что во всех учебниках физики написана неправда ...
Это вы уверены в том, что я уверен. Однако здесь вы глубоко ошибаетесь и я уже указывал вам на это.
Цель его в том, чтобы поговорить об этом.
Не надо путать свои цели с моими. Моя цель, и я уже неоднократно говорил об этом, объяснить пилотам, что
в воздухе ветер есть.
Дальше слушать необоснованные теории , уже нет сил и желания.
Во-первых не теория, но всего лишь слабенькая гипотеза, а во-вторых, если нет сил и желания, есть свобода присутствия здесь.
Не может быть никаких расчётов там, где нарушается закон сохранения энергии.
В чем нарушается? Конкретно: адреса, явки, пороли...
возможен не только ГП, но и набор?
Однако, махолет получается!
Предположительно да, но пока приходится говорить только о возможности продлении полета за счет энергии горизонтально перемещающейся воздушной массы (ветра), но не в коем случае не за счет нарушения закона сохранения энергии. И не совсем махолет, поскольку махолет использует силу пилота, но не энергию ветра, а скорее на подобии чего то вроде ветролёт или аэролёт.
... а относительно воздушной массы?
Относительно воздушной массы у дельтаплана нет инерционной скорости. Она есть у воздушной массы относительно Земли, как и у дельтаплана и от взаимодействия векторов этих скоростей складывается реальная действительность полета.
Вот из такого принципа , ТС и хочет создавать "реактивную тягу"..
Вы мыслите в правильном направлении...
ЛА НЕ ТОРМОЗИТ, а движется относительно воздушной среды. Следовательно и имеет КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию. А вот "ЗАПАС ЭНЕРГИИ"🙂 ... запас🙂 ... теряет ли?
Л.А тормозит не относительно воздушной среды, он тормозит относительно Земли, частично теряя свою инерционную скорость, но продолжая при этом свое движение в воздухе. "ЗАПАС ЭНЕРГИИ" это также запас энергии относительно Земли. определяемый его путевой скоростью. Нет путевой скорости, нет и запаса кинетической энергии.
... а вот тут, как мне думается, и есть некое недопонимание с Вашей стороны процессов взаимодействия ЛА со средами.
В чем?
Чтобы частоту маханий уменьшить до 1 Гц, нужно чтобы пружина поглощала и отдавала столько же, сколько трубы - 500 Дж.
Меня радует то что вы пытаетесь математизировать процесс, но поверьте прежде нужно прейти к одному знаменателю. Я тоже могу ошибаться.
Если Вы , Пилот 47 , читаете свою ветку , то прокомментируйте Здесь полет дельтаплана на видео. Все его этапы полета..
Я не понимаю, чем вас так заинтересовал этот полет? Обычный динамик, полет вдоль склона, облака, по-видимому создают термики, может чего и не заметил.