Вот , что-что , а проблески Вашей редкой самокритики , иногда впечатляют..
Это не проблески, это естественное состояние мышления моего мозга. А еще я с превеликим удовольствием выслушиваю советы и не только старших по возрасту. Все новые, возникающие у меня мысли постоянно мониторю, раньше в учебниках, теперь по интернету. Основываясь на последнем, все больше убеждаюсь в неправомерности некоторых из этих источников. Пазлы правильности можно сложить только из объективной информации, многократно перепроверив ее на истинность. Так что ошибаюсь очень редко.
...скажу: это не больше и не меньше, чем оптическая иллюзия.
Ответ не верный. Вот посмотрите, что об этом говорит классическая аэродинамика: "
При взлете против ветра к собственной скорости воздушного судна добавляется скорость ветра. Соответственно, набегающий поток воздуха позволяет увеличить подъемную силу и уменьшить минимальную скорость относительно земли для того, чтобы удержать самолет в воздухе. " Вот вам блестящее подтверждение и моей идеи о том, что: набегающий поток воздуха позволяет увеличить подъемную силу.
Это он про градиент скорости ветра (у земли) толкует..
Я этого не говорил, это вы так думаете.
Это все хорошо ощущается, выскакивая из за леса во встречный порыв ветера, после преодоления ротора конечно.
Это вы верно подметили. Вам остается только уразуметь, что именно увеличение угла атаки при полете против ветра как раз и создает аналогичный встречный порыв ветра. Я понимаю, вам трудно это представить, однако взгляните еще раз на фото запуска модельки # 1.711 и обратите внимание на то что путевые скорости обеих (скорость разгона самолета по полосе) равны и уж поверьте мне никакого градиента скорости ветра (у Земли) и нет в помине.
Да, пилот 47 и FLY 116, пока не закончится встречный градиент в пограничном слое у земли.
Тоже и для вас.
Ваш мысленный эксперимент происходит в ваших мыслях, и показывает то, как вы думаете.
Спасибо за комплемент тому, что я думаю действительно правильно и это подтверждает уже проведенный натурный опыт, увиденный мною много позже моего мысленного эксперимента, от которого вы все хором открещиваетесь не в состоянии его переварить. И ведь вы сами только что написали:
"Натурный эксперимент происходит в натуре, на него могут смотреть все люди, все они видят одно и то же, записывают цифры с датчиков, могут снять это на видео.". Как же вы тогда будете отрицать и мой подобный, пусть хоть и мысленный эксперимент. Оставим в покое мои мысленные эксперименты и обратимся еще раз к реальному эксперименту движения автомобиля с мячом и надеюсь, что не у кого он не вызывает сомнения в его «
нефейковости». И я еще раз прошу всех заканчивать ваши Бла... Бла... Бла... и приступить наконец к обсуждению темы этой, смешной для вас ветки, а в противном случае я очень сомневаюсь в том, что она продлится до 100 стр.
Пилот 47, картинка с траекторией запуска модели на встречный ветер не совсем верна. Это будет петля. Легкая модель в верхней точке, теряющая всю воздушную скорость приобретет скорость ветра и будет сносится назад.
Она не может быть не совсем верна, поскольку это видео одного из характерных многочисленных, проведенных мною натурных экспериментов. Не спорю, бывали и петли с более тяжелыми моделями, однако легкие модели, как правило делают кувырок и возвращаются на землю против ветра, естественно с крутым пикированием почти до земли и небольшим кабрированием в конце. Однако речь в моей идеи идет немного о другом. В апогее полета, а это по существу та точка покоя в которой отсутствует поступательное движение и инерционное сопротивление минимально, и это хорошо просматривается на видео, (ветер еше не успевает "подхватить" модельку),именно в этой точке и срабатывают (при уменьшении угла атаки) преднапряженные консоли моего аппарата, заставляя его при полностью "выположенном" парусе с практически нулевым Сх., набрать скорость. Еще раз повторяю, что это только моя идея, выставленная на ваше обсуждение и не надо путать ее с другой моей идеей-движением планера в вагоне, они лишь составные части моей гипотезы о возможности использования энергии потока материальным телом в нем находящимся.
что КАК БЫ ВЫ НЕ СТАРАЛИСЬ БЕЖАТЬ , ВСЕ РАВНО БУДЕТЕ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ...
Именно это мы и утверждаем, с одной лишь разницей, которую вы никак не можете понять, бежите вы по беговой дорожке и ваша поступательная и инерционная скорость, другими словами путевая скорость, равна нудю.