полеты в ветер

Пожалуй, вы правы. Пожалуй, я соглашусь со всеми утверждениями Пилота47, и не стану больше спорить. Всем остальным тоже рекомендую полностью согласиться с ним, и на этом закончить эту дискуссию.
Вы допускаете ошибку , произнося - "Пожалуй, я соглашусь со всеми утверждениями Пилота47, и не стану больше спорить.".. Он может это интерпретировать по своему (как всегда) и на свой лад , как - "поражение"..Читающие подростки могут так и понять..Хотя , думаю, они заметили расклад сил на этой ветке. И в чью пользу..В остальном соглашусь с Вами , берем на душу Грех , споря с такими рода людьми.. Давайте , лучше за него помолимся специальной , для таких случаев - Молитвой...

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Единородный, даруй мне помощь свою да защиту. Пошли своих Ангелов Святых, пускай они словами вами своими да молитвами ограждают раба Божьего (пилота 47) от всех хворей да болей, недугов да порчей. Огради нас святыми Твоими Ангелами и молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святого архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игуменов Радоненских, преподобного Серафима Саровского, чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помощи нам недостойным (пилот47), избави нас от всех навет вражних, от всякаго зла, колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, от порчей да сглазов, наветов и болей душевных, да не возмогут они причинить нам никоего зла." Аминь.

....пошла 89 страница , прости Господи..
 
"Ж" неспроста! зависит не столько от Су, сколько от скорости.

Fr=m*V^2 /r =0,5 (ro)Cy S V^2 ...Cy = ?

2) как заменить пологую глиссаду в крутую,
не применив тормозного парашюта или механизации крыла ?

(и не прибегая к парашютировании !)
 
Fr=m*V^2 /r =0,5 (ro)Cy S V^2 ...Cy = ?

2) как заменить пологую глиссаду в крутую,
не применив тормозного парашюта или механизации крыла ?

(и не прибегая к парашютировании !)
С этим в песочницу. Там среди детей будете "гениальным механиком планеты".
 
а толк будет от запуска? что мы можем увидеть? какие показания снять?
Больше фантазии, basmen. На запуск нужно пригласить пилота47. Предложить ему запустить змей без нитки. Потом запустить, как положено и нитку обрезать. Получить комментарии от пилота47. Думаю, игра стоит свеч. Это оживит ветку.
 
Больше фантазии, basmen. На запуск нужно пригласить пилота47. Предложить ему запустить змей без нитки. Потом запустить, как положено и нитку обрезать. Получить комментарии от пилота47. Думаю, игра стоит свеч. Это оживит ветку.
По мнению пилота47, нитка это аналог инерции относительно Земли, которая возникает у дельтаплана, когда он не движется относительно земли, находится в инерционной точке покоя и т.д и т.п прости Господи... Так что змей горю не поможет))
 
что он все обсуждаемые процессы Намертво связывает с планетой.
А вы вероятно на Луне совершаете свои полеты. О том что я все процессы Намертво связываю с планетой Земля, я писал еще на 51 стр.:" Для этого необходимо определиться в некоторых понятиях и вспомнить, что движение - это перемещение тела в пространстве относительно других тел с течением времени, а ветер - это воздушная масса перемещающаяся как относительно Земли, так и относительно находящегося в нем летательного аппарата. Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей и всякое материальное тело, находящееся в зоне действия этой системы, может иметь равновесную точку покоя. При полете в этой точке кинетическая энергия материального тела рана нулю, а инерционное сопротивление от его массы, как меры его инерционности, будет иметь значение, как указано во 2зН - F = ma. При этом поступательное ускорение при перемещении материального тела, будет влиять на количественное значение инерционного сопротивления и в зависимости от вектора направления его поступательного движения относительно Земли, можно считать положительным или отрицательным.", и я очень сожалею, что мне приходится напоминать вам об этом. отсюда и движение по кругу и бесконечные Бла...
Может Вы хотели сказать «взлетать легче»?
Простите за провокационный вопрос: А как вы понимаете, чем отличается взлет от набора высоты?
По-моему это очередная попытка Пилота47 привязать ЛА в полете невидимым шнуриком к Земле.
Мне уже не нужна очередная попытка, я уже это сделал, а вот вы, как впрочем и все остальные, ходите вокруг да около и страшно боитесь высказать хотя бы одну конструктивную мысль, опровергающую мою идею, хотя и подкрепленную натурным экспериментом, машиной с мячом. Давайте, если вы такой смелый, объясните молодым пилотам в чем вы видите мое заблуждение или неправомочность приведенного эксперимента. Может быть мяч в контейнере автомобиля не останавливается, как и планер в вагоне? Что слабо, или недоступно для вашего понимания? А попусту молоть языком, ума большого не надо.
Пустые теоретики .............. позорр !
И вы туда же, вы что не смотрели ролик, подтверждающий мои предположения, так посмотрите еще и попробуйте ответить на мои только что поставленные, вопросы. Или вас может быть только хватает на возгласы, подобные шакаленку из Маугли:"Позор Шерхану!!!"
Дальнейшие положения и траектория не показаны. Извините за необоснованное замечание в ответе 1.741.
Мне не чего скрывать, это не в моих правилах и я только что указал вам на дальнейшее поведение моделей. Эта модель, как сейчас помню остановилась в апогее и было ясно видно, что ветер не сносит ее, она как бы замерла на месте. Откровенно говоря, я сам был удивлен, поскольку тоже ожидал ее сноса. Думаю именно здесь она оказалась в той точке покоя, в которой отсутствует поступательная инерционная скорость. Далее произошел кувырок и модель начала пикировать против ветра с большой поступательной скоростью под углом примерно 45 гр. к горизонту. Если мои объяснения вызывают недоверие, то я могу постараться отыскать это видео и показать его целиком.
А не запустить ли нам змей, ребята. Какой-никакой натурный эксперимент.
Совсем не обязательно этого делать, в интере полно таких записей, а вот побросать модельку против ветра, полезно.
Пожалуй, я соглашусь со всеми утверждениями Пилота47, и не стану больше спорить.
Эта уловка стара как Мир. Вы так и не дали вразумительного ответа на мой основной вопрос об остановки планера в вагоне. Очевидно что ответа на этот вопрос в вашем запасе знаний просто нет, а на самостоятельное мышление вы по-видимому не способны, вот и пасуете в боязни опростоволоситься, да еще и других к этому призываете.
Вы допускаете ошибку , произнося - "Пожалуй, я соглашусь со всеми утверждениями Пилота47, и не стану больше спорить.". Он может это интерпретировать по своему (как всегда) и на свой лад , как - "поражение"
Я только что ответил и на ваш вопрос в том числе. Вы также оказываетесь в числе таких как d_v , боящихся ответа на мой вопрос об остановки планера в вагоне. И настоятельно советую вам не судить обо мне по вашим представлениям о жизни.
Потом запустить, как положено и нитку обрезать.
Вы почти попали в точку. Только нить (леер называется) не обрезать, но чуточку приотпустить. Да действительно, ветер подхватит воздушный змей, и он под своей тяжестью даже немного начнет опускаться. Однако, если после этого попридержать леер, то есть дать ему точку опоры, то он непременно взмоет вверх. Именно об этой точке опоры в потоке я и говорю, а ею и является как раз именно то пресловутое сопротивление инерции, о котором и речь.
 
А вы вероятно на Луне совершаете свои полеты.
А Вы предполагаете, что законы физики работают только в условиях Земли? Как только Вы поймёте, что эти законы универсальны, так (возможно) поймёте и своё заблуждение.
 
Вы также оказываетесь в числе таких как d_v , боящихся ответа на мой вопрос об остановки планера в вагоне.
Бросьте кривляться , ей Богу...."боящиеся"..."планер в вагоне' ...Вы ничего не путаете ?..Не Вы ли избегаете детализации процессов и отвечаете выборочно на удобные себе вопросы ?..
Ну , а со "змеем" , это пец...
 
Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей

С начала научитесь правильно понять то что реально написано в учебнике :
Кинетической энергией обладает тело, движущееся в данной системе отсчета с определенной скоростью:
Кинетическая энергия в физике - формулы и определения с примерами

Скорость тела, измеренная в разных системах отсчета, будет иметь разное значение, т. е. она является относительной величиной. Поэтому кинетическая энергия тела постоянной массы тоже величина относительная и в разных системах отсчета имеет разное значение.
 
Последнее редактирование:
Простите за провокационный вопрос: А как вы понимаете, чем отличается взлет от набора высоты?
Набор высоты – это когда стрелочки приборов показывают увеличение высоты, а траектория движения ЛА находится под углом к земной поверхности. А взлет – движение ЛА с ускорением от начала разбега до набора безопасной скорости и высоты. Разница есть?
 
Может быть мяч в контейнере автомобиля не останавливается, как и планер в вагоне? Что слабо, или недоступно для вашего понимания? А попусту молоть языком, ума большого не надо.
Конечно же не останавливается. Как же он тогда из него вылетит? Не вижу смыла заново перемалывать тему. Сказано уже достаточно. А то, что Ваши умозаключения находятся вне зоны моего понимания – это Вы правы.
 
При взлете против ветра к собственной скорости воздушного судна добавляется скорость ветра. Соответственно, набегающий поток воздуха позволяет увеличить подъемную силу и уменьшить минимальную скорость относительно земли для того, чтобы удержать самолет в воздухе.
вот Вы притягиваете непритягуемое😁 за уши. в свете нашего спора речь то совершенно не о том! тут ведь не идиоты с Вами переписываются, и такие вещи, что мы взлетаем против ветра для более короткого взлета - это даже обсуждать не стоит, поди не школьники тут собраны.. речь о наборе высоты в устоявшемся полете, где нет сдвига ветра, восходящих или низходящих потоков и тутбулентности. (это по умолчанию и так должно быть понятно)
 
поступательна
Именно это мы и утверждаем, с одной лишь разницей, которую вы никак не можете понять, бежите вы по беговой дорожке и ваша поступательная и инерционная скорость, другими словами путевая скорость, равна нудю.
поступательная скорость равна той скорости, которую создают ноги бегуна, и если на беговую дорожку поставить какое нибудь тело, то кинетическая энергия бегуна преобразуется в хорошую шишку на лбу.
 
В современной физике любое движение считается относительным, и движение тела следует рассматривать лишь по отношению к какому-либо другому телу (телу отсчёта) или системе тел.
 
Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей
Систе́ма отсчёта — это совокупность неподвижных относительно друг друга тел (тело отсчёта), по отношению к которым рассматривается движение (в связанной с ними системе координат), и отсчитывающих время часов (системы отсчёта времени), по отношению к которой рассматривается движение каких-либо тел[2][3][4].
и нет какой то особенной привелегированной системы отсчета! ни связанной с землей, ни с луной, ни солнцем!
сотый раз повторю - любая выбранная система - равноправна! не верите мне - делайте схожие расчеты движения, и кин. энергии в разных выбранных системах, расчеты будут всегда одинаковы, и справедливы в любой из них
 
Или вас может быть только хватает на возгласы, подобные шакаленку из Маугли:"Позор Шерхану!!!"

Кто же тогда вы ?! Облажавшийся Шерхан - мощщно ! Но не похоже . Что то знаачительно мельче . (смех)

Вы планируете практику полётов в ветер? (озадачен)
 
Конечно же не останавливается. Как же он тогда из него вылетит?
Браво, я ценю вас за вашу смелость. Однако ответ неверный и это очень легко доказать. Мяч останавливается в контейнере уже после того, как он достигнет скорости движения автомобиля. Двигающийся вместе с автомобилем мяч имеет как и автомобиль инерционную скорость, естественно обусловленную и инерционным сопротивлением. Как только произойдет "взрыв" сила давления начнет преодолевать инерционное сопротивление мяча и сравнивает его скорость со скоростью автомобиля (по модулю), но с противоположным направлением вектора движения. А теперь давайте обратимся к 1зН." Если на тело не действуют силы или их действие скомпенсировано, то данное тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения". И что мы имеем с гуся? Правильно, действие инерционных сил скомпенсировано и следовательно мяч находится в состоянии покоя. И с какой такой силы двигаться далее мячу? Нет такой силы, поэтому мяч стоит в точке покоя, а вот автомобиль продолжает свое движение и выезжает из под мяча. Это настолько просто, что понять может не каждый.
мяч.png
 
Браво, я ценю вас за вашу смелость.
Ваши оценки можете оставить при себе, я в них не нуждаюсь. Кто я и какой я знают близкие мне люди. Их отношение ко мне гораздо важней Ваших оценок.

Это настолько просто, что понять может не каждый.
Вернее, как сказал знаменитый персонаж, "Мало кто может это сделать".
 
Двигающийся вместе с автомобилем мяч имеет как и автомобиль инерционную скорость, естественно обусловленную и инерционным сопротивлением.
Вы не поясните, чем "инерционная скорость" и "инерционное сопротивление" отличаются от "обыкновенных" скорости и сопротивления? Раз уж вы придумали новые термины, имеет смысл дать им определения.
 
действие инерционных сил скомпенсировано
да, оно скомпенсировано в и.с.о. относительно земли, и тут Вы конечно правы, но мяч взрывом приобрел ускорение, и движется, имея кин. энергию в и.с.о. связанной с автомобилем. но Вы почему- то упорно игнорируете этот процесс
 
Назад
Вверх