что он все обсуждаемые процессы Намертво связывает с планетой.
А вы вероятно на Луне совершаете свои полеты. О том что я все процессы Намертво связываю с планетой Земля, я писал еще на 51 стр.:
" Для этого необходимо определиться в некоторых понятиях и вспомнить, что движение - это перемещение тела в пространстве относительно других тел с течением времени, а ветер - это воздушная масса перемещающаяся как относительно Земли, так и относительно находящегося в нем летательного аппарата. Перемещение относительно Земли принято называть абсолютным, а относительно летательного аппарата - относительным. С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей и всякое материальное тело, находящееся в зоне действия этой системы, может иметь равновесную точку покоя. При полете в этой точке кинетическая энергия материального тела рана нулю, а инерционное сопротивление от его массы, как меры его инерционности, будет иметь значение, как указано во 2зН - F = ma. При этом поступательное ускорение при перемещении материального тела, будет влиять на количественное значение инерционного сопротивления и в зависимости от вектора направления его поступательного движения относительно Земли, можно считать положительным или отрицательным.", и я очень сожалею, что мне приходится напоминать вам об этом. отсюда и движение по кругу и бесконечные Бла...
Может Вы хотели сказать «взлетать легче»?
Простите за провокационный вопрос: А как вы понимаете, чем отличается взлет от набора высоты?
По-моему это очередная попытка Пилота47 привязать ЛА в полете невидимым шнуриком к Земле.
Мне уже не нужна очередная попытка, я уже это сделал, а вот вы, как впрочем и все остальные, ходите вокруг да около и страшно боитесь высказать хотя бы одну конструктивную мысль, опровергающую мою идею, хотя и подкрепленную натурным экспериментом, машиной с мячом. Давайте, если вы такой смелый, объясните молодым пилотам в чем вы видите мое заблуждение или неправомочность приведенного эксперимента. Может быть мяч в контейнере автомобиля не останавливается, как и планер в вагоне? Что слабо, или недоступно для вашего понимания? А попусту молоть языком, ума большого не надо.
Пустые теоретики .............. позорр !
И вы туда же, вы что не смотрели ролик, подтверждающий мои предположения, так посмотрите еще и попробуйте ответить на мои только что поставленные, вопросы. Или вас может быть только хватает на возгласы, подобные шакаленку из Маугли:"
Позор Шерхану!!!"
Дальнейшие положения и траектория не показаны. Извините за необоснованное замечание в ответе 1.741.
Мне не чего скрывать, это не в моих правилах и я только что указал вам на дальнейшее поведение моделей. Эта модель, как сейчас помню остановилась в апогее и было ясно видно, что ветер не сносит ее, она как бы замерла на месте. Откровенно говоря, я сам был удивлен, поскольку тоже ожидал ее сноса. Думаю именно здесь она оказалась в той точке покоя, в которой отсутствует поступательная инерционная скорость. Далее произошел кувырок и модель начала пикировать против ветра с большой поступательной скоростью под углом примерно 45 гр. к горизонту. Если мои объяснения вызывают недоверие, то я могу постараться отыскать это видео и показать его целиком.
А не запустить ли нам змей, ребята. Какой-никакой натурный эксперимент.
Совсем не обязательно этого делать, в интере полно таких записей, а вот побросать модельку против ветра, полезно.
Пожалуй, я соглашусь со всеми утверждениями Пилота47, и не стану больше спорить.
Эта уловка стара как Мир. Вы так и не дали вразумительного ответа на мой основной вопрос об остановки планера в вагоне. Очевидно что ответа на этот вопрос в вашем запасе знаний просто нет, а на самостоятельное мышление вы по-видимому не способны, вот и пасуете в боязни опростоволоситься, да еще и других к этому призываете.
Вы допускаете ошибку , произнося - "Пожалуй, я соглашусь со всеми утверждениями Пилота47, и не стану больше спорить.". Он может это интерпретировать по своему (как всегда) и на свой лад , как - "поражение"
Я только что ответил и на ваш вопрос в том числе. Вы также оказываетесь в числе таких как
d_v , боящихся ответа на мой вопрос об остановки планера в вагоне. И настоятельно советую вам не судить обо мне по вашим представлениям о жизни.
Потом запустить, как положено и нитку обрезать.
Вы почти попали в точку. Только нить (леер называется) не обрезать, но чуточку приотпустить. Да действительно, ветер подхватит воздушный змей, и он под своей тяжестью даже немного начнет опускаться. Однако, если после этого попридержать леер, то есть дать ему точку опоры, то он непременно взмоет вверх. Именно об этой точке опоры в потоке я и говорю, а ею и является как раз именно то пресловутое сопротивление инерции, о котором и речь.