Вы очень грамотно умеете тянуть из людей «жилы».
Вы правы, но прежде всего я тяну эти "жилы" из себя, абсолютно не имея склонности к мазохизму в чем некоторые мои оппоненты меня обвиняют. Моя цель донести до пилотов опасность игнорирования ими ветра при полетах на Л.А. малой воздушной скорости. Есть много роликов доказывающих такую опасность, однако причина катастроф до сих пор остается неизвестной. Я постоянно указываю оппонентам на то, что все мои рассуждения на этой ветке, это прежде всего мои гипотетические рассуждения, основанные как на моем опыте полетов, так и на анализе имеющейся в публичной информации.
Поверьте, у меня не столь много свободного времени...
Поверьте, у меня тоже, однако я нахожу время постараться хоть таким образом предотвратить многие катастрофы.
Космические корабли уже улетели за пределы солнечной системы благодаря познаниям, приобретенным человечеством.
Поэтому я и не затрагиваю проблему полета космических кораблей, а решаю более скромную задачу, задачу полета малоскоростных Л.А.
При этом нет разницы: едет автомобиль, или стоит...
А вот здесь я с вами не соглашусь. Позвольте мне еще раз обратиться к моим уточненным рисункам.
Напомню о том, что в верхнем рис. полет рассматриваем в неподвижной СО, а на нижнем рис. в подвижной СО. На верх. рис. стартовой силе
- F ст. противодействует только сила инерции
- F ин., а в двигающемся вагоне вагоне стартовой силе
- F ст., противодействует еще и инерционная сила, вызванная скоростью вагона
- F ск. Поэтому после старта на верхнем рисунке планер продолжает свой полет, а на нижнем его скорость скомпенсирована его инерционной скоростью ( или скоростью по инерции, или движением по инерции это как вам удобнее понимать). А по 1зН, как я уже писал выше, если силы скомпенсированы, то тело находится в состоянии ПОКОЯ, в нашем случае - относительно Земли, а именно этот покой (относительно Земли) и не позволяет иметь планеру какой либо поступательной скорости и в вагоне. Планер стоит, а вот вагон, со всеми его атрибутами ( воздухом, финишной платформой, полом, стенкой), "накатывает" на стоящий планер, подобно тому, как воздух в аэродинамической трубе "накатывает" на стоящий на стенде самолет. Однако наблюдатель - 1 в вагоне продолжает видеть полет, поскольку не планер, но именно ОН продолжает удаляться от стоящего планера. Реальная же действительность доступна только наблюдателю - 2, что мы и можем наблюдать и в ролике с автомобилем и мячом. Я прекрасно понимаю, что мои рассуждения не вписываются в классическое понятие происходящих динамических процессов в различных инерционных СО, отсюда и ваше негодование.
Вопрос: что заставило Вас ввести новое понятие "инерционное сопротивление"? Вы обнаружили что-то необъяснимое?
Мои поиски. В учебнике по аэродинамике я нашел около десятка видов сопротивлений, сопротивления инерции там нет. Не надо быть достаточно умным, чтобы не понимать, что при сдвиге того же айсберга силой
- Fт. (без учета сил трения) необходимо приложить силу, которая вызвана как раз силою сопротивления его инерции (инерционным сопротивлением)
-F и.с.
...у нас есть полное право рассматривать любую из этих двух "реальных действительностей"))
Реальная действительность, потому и реальная, что она ОДНА в нашем процессе.
Но на вопрос Вы так и не ответили.
Спасибо, я понял.
Инерционное сопротивление - это сопротивление изменению его неподвижности (инертности).
Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры. Отбросьте все силы (трение о воду, о воздух) останется только одна - сила сопротивления его инерции.
Взгляните на картинку с айсбергом. Воздействие силы тяги
- F т. на айсберг невозможно без его инерционного сопротивления. А как вы доберетесь до утопающего, если у вас нет весел?
Инерционная скорость - это способность тела двигаться по инерции в отсутствии внешнего усилия. То есть тоже, что и движение по инерции, только с обозначением количественной составляющей этого движения в м/сек., или км/час.