Проект легкого парасоля.

По поводу веса труб категорически не согласен. разница между 16х1.2 и 16х1 равна 70 гр на метр. Можно конечно долго ничего не делать ,сетуя что нет 16х1(и других со стенкой 1мм)  в радиусе 500 км, а можно проехать 2 км и купить 16х1.2 по цене 25 руб/ метр и  на стабе   набрать  230 грамм(3.28м= оба лонж). Да вообще я готов набрать даже 3-3.5 кг  на всем(40-50 метров труб на фюз и оперение), лишь бы делать , а не сидеть.
Кстати  случилась оказия, и  обернувшись за сутки туда и сюда  (1,200 км) ,  набрал сегодня труб со стенкой 1мм на биплан типа Питтса. Но на оперение парасоля продолжу пускать со стенкой 1.2
 
По поводу веса труб категорически не согласен. разница между 16х1.2 и 16х1 равна 70 гр на метр. Можно конечно долго ничего не делать ,сетуя что нет 16х1(и других со стенкой 1мм)  в радиусе 500 км, а можно проехать 2 км и купить 16х1.2 по цене 25 руб/ метр и  на стабе   набрать  230 грамм(3.28м= оба лонж). Да вообще я готов набрать даже 3-3.5 кг  на всем(40-50 метров труб на фюз и оперение), лишь бы делать , а не сидеть.
Кстати  случилась оказия, и  обернувшись за сутки туда и сюда  (1,200 км) ,  набрал сегодня труб со стенкой 1мм на биплан типа Питтса. Но на оперение парасоля продолжу пускать со стенкой 1.2
Тек этот что доделываться не будет?
 
Сегодня определился с фермой и вычислил длина всех труб фюзеляжа.Получается 36 погонных метров.Не включил диагонали там где будут перегородки:спина и зад пилота и противопожарная.В зависимости от асортимента(стальная труба или "алюминий")вес будет разный.Например стальная труба 18х1-вес 15кг.
Двигатель маломощный,ускорение на взлете не будет и хорда крыла по мне,что бы самолет взлетел на меньшей скорости должна быт поболее.Я ее нарисовал 1250 мм.С хордой около метра потребуется размах.
Проем в кабине скопировал от А-22,немного изменил в стороне ухудшения.
Схема парасоль выкинул как хлипкой.Не люблю расчалки.
Для сравнение скажу,что поплавок стеклопластиковый от скайренджер длиной4м.весит 25кг.Очень крепкий.
Не вычислял еще площ фюзеляжа,Но кажется мне из стеклопластика получится легче.Может быт наилегче выйдет клепанный из альюмин.уголки или прямоуголная труба ад31 с косынками и наклеена сверху термоусадочная ткань 150 гр.м кв.Примерно как у Лапшина В П.,Ларос 100.Для легкого самолета думаю будет удачная технология.Но потребуется выпрямит некоторые линии по фюзеляжа.
Проблема еще в том,что не имею информацию (и чутье)по этими материалами.Зато со смолами и дерево дружу давно.
 

Вложения

  • P1030318k1.jpg
    P1030318k1.jpg
    200,6 КБ · Просмотры: 108
А как же ГО крепится то?  И больше конкретики по самолёту, а то хз что и как: то трубы, то стеклопластик то стальные трубы то алюминий. Почему не титановые панели с химическим фрезерованим?)
 
До оперения еще не добрался.Там придется работать в крупном масштабе.
С центровкой не занимался,это на глаз,но сдвинут летчика назад проще чем наоборот.
То что подробного конструктива нет верно,я торопился не оставит Вас без внимания,даже не было время сходит отсканировать.Я же занимаюсь и с другими делами.Но идея думаю видна:все силы по наикратчайшему пути...Например хвостовая част фюза приподнята вверх,ближе к крылу.
 
Думаю нет смысла строит одноместный самолет(если не пилотажник)не вписываясь в 115 кг. Поэтому и так важно выбрать правильные материалы.По мои прикидкам фюзеляж не должен весит более 24кг со всем в нем.А если из этих труб,перешагнет и за 30.
 
Сегодня определился с фермой и вычислил длина всех труб фюзеляжа.Получается 36 погонных метров...
Проблема еще в том,что не имею информацию (и чутье)по этими материалами.Зато со смолами и дерево дружу давно.
Не хочу вас огорчать, но это всего лишь рисунки не имеющие ничего общего с реалиями. Если дружите с деревом и пр..., стоит начинать и думать в этом же направлении, а не лезть в сварку и дюраль.
 
Связь  очень простая  я  думаю,  наработочки, опыт.   Любитель  правильно  говорит, видно  сразу  человек  уже  обжегся, как  впрочем  и  я.
Кстати  для  большей  простоты  Вашей  задумки  нижнюю  трубу  лучше  сделать  прямой  , будет  значительно  технологичнее  при  сборке  фюзеляжа  на  стапеле.
 
Мне не нужен такой самолет.Мне интересные водоплавающие.
Это рисую как пример лаконичности стержни фермы,економия материала и веса в данной размерности.Об этом и было подкалывание с моей стороны.Это не готовый проект,но для того кто в реалиях,вполне понятно.
Топикстартер за столько месяцев ни одной картинке общего вида не показал.
Я еще нарисую в 3Д как выглядит ферма,но попозже,выходные отдыхаем.

Хвост должен передать крылу свои моменты жестко.При парасолья крыло удалено от фюзеляжа,жесткост на кручение нет и приходится применять расчалки от хвоста и носа к верхнему узлу подкосов.Это мешает ходить вокруг самолета на земле.
 
Вы зря полезли рисовать весь самолет. Не обижайтесь пожалуйста, но то что вы показали просто  не проработанные карандашные линии.  Уже глядя на непонятной формы противопожарную перегородку с каким то углублением род ступни ясно - просто бездумно нарисовано. А формы оперения? Порно какое то.  Я извел рулон миллиметровки просто обводы красивые найти, а у вы про это даже не думали. А ломанные линии фермы? Вам Мир правильно сказал- заебетесь их делать.
Нарисуйте пожалуйста одно- как стальной стабилизатор из стальных труб просто и лаконично навесить на фюзеляж из стальных труб. А потом будем рисовать те самолеты которые вам нравятся-водоплавающие. Прямо здесь, мне не жалко.
 
Вы пишите, что я ни одного чертежа не показал. Вот, это даже не 1/10 того что проработано. И то я считаю что почти без чертежей строю
 

Вложения

  • Foto0029_001.jpg
    Foto0029_001.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 91
Чувство юмора приветствуется!...

Прорисовывал конечно вариант с более спрямленные линии фюзеляжа,но естетика не понравилась.Кстати когда стремимся к 115кг,в первой очереди вес,а потом сложность изготовления,эстетика и т.д.
Для меня рисовать конструкции-забава.Ничуть не напрягает.Работаю конструктором с 1983 -его года в кораблестроительном заводе,был очень юный.
 

Вложения

  • P1030320k.jpg
    P1030320k.jpg
    169,1 КБ · Просмотры: 90
А формы оперения? Порно какое то.
А мне понравились очертания его киля,исключая странный и ненужный роговой компенсатор, есть что-то грунинское. 🙂
@ terivlev
Но к чему всё это,когда попросили эскиз крепления стабилизатора?
 
Прежде  всего  при  постройке  подобного фюзеляжа    стоит  немного  изменить  его  очертания.
 

Вложения

  • P1030318k1_001.jpg
    P1030318k1_001.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 92
А формы оперения? Порно какое то.
А мне понравились очертания его киля,исключая странный и ненужный роговой компенсатор, есть что-то грунинское. 🙂
@ terivlev
Но к чему всё это,когда попросили эскиз крепления стабилизатора?

Ну,чтоб нарисовать хвост,надо сначала определится со зверья в целом.Просто так хвост сам по себе не бывает.
Вообще то топикстартер молодец,сделал очень много работа,которая в наши дни дается не легко.Я не хотел каким то образом омаловажит его труд.То что сделал достойно уважения!Просто разговор в начале ветке был о желанием вписаться в 115 кг.что не так просто и легко и требует более серьезный мат.ресурс и подход.
 
Прежде  всего  при  постройке  подобного фюзеляжа    стоит  немного  изменить  его  очертания.
Да.Я прорабатывал и так.Но есть утраты,растет погонный метраж-вес,объем фюза,сопротивление,миделевое сечение и т.д.Стремился чтоб хвост был с небольшом сечением.И хотел по скосу потока,как у МАИ 223.
Ферма можно сварить дном вверх,ставя ее на спине.Принципиально без разницы. Эта ферма сложная,спору нет.
 
Да никаких там особых мат ресурсов не надо. Нужен опыт личный. Можно нарисовать множество проектов и лишь сделав его понимаешь: как не нужно делать)) Поэтому и говорят- во всем нужна преемственность поколений. Одни книжки читая даже с дипломом ничего  путного не сделаешь. Нужно опыт так сазать из рук в руки передавать. Нет личного опыта или учителя-строй по готовым чертежам. Иначе столько грабль
 
Вы Теривлев посты исправляете 10 раз. Вот и про мат ресурсы стёрли. Это уже особенность характера. Так вы никогда самолёт не построите, и всю жизнь филосовский камень будете искать Так где лучшая в мире схема навески стаба? Вы свой вариант нарисуете или нет? Если человек критикует, и говорит что так хуево, то он должен показать как надо
 
Назад
Вверх