Рабочий процесс ДВС.

Таким образом получается, что Кушуль плохо представлял как происходит РП в его ДВС
Вот и горячий последователь этого ,,учения,, Миллер упорно твердит заученные места , процесс при том (рабочий) слабо представляет!!!    ::)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Импала жрала одинаково, что с СVСС, что с обычным ДВС, так как оба были объемом 5,736 л. И расход составлял 22,6 л. на 100 км. и пофиг это америкосу если ему бенз обходился 5 коп. за литр если не меньше  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Таким образом получается, что Кушуль плохо представлял как происходит РП в его ДВС
Вот и горячий последователь этого ,,учения,, Миллер упорно твердит заученные места , процесс при том (рабочий) слабо представляет!!!    ::)
А вот два "холодных троля" отрабатывают свой гонорар. ;D
Я конечно, не знаю кто такой Лев и тем более СЛАв.
А вот что я знаю точно, что Кушуль создал двигатель, параметры которого неоднократно проверялись, как в СССР, так и на Западе и которые были лучше, чем у серийных моторов при более простой конструкции. С современными так вообще не сравнить. Многие проблемы, решенные у Кушуля не решены до сих пор.Что думал об этом всем Кушуль, я выложил его книги и статьи. (Книгу выложил не я).
Остальное меня не .....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сделано все было в точности не так, и результаты почему-то поданы в искаженном виде, как некая условная усредненная ИД некоего условного поршня, движущегося аккурат между двух действительных поршней 
Почему Кушуль не привел две ИД в координатах истинного хода соответствующих поршней?
Что скрывал?
Слушайте, Лев. В книге есть все ИД каждого цилиндра. Дочитайте ее!
Например, на рис. 50 есть ИД второго цилиндра. В книге есть вся теория ДК, шикарный тепловой расчет и огромный массив данных по всем испытанным к тому времени двигателям, начиная с опытного отсека.
Я сам ее давно не смотрел, теперь просто полйчаю удовольствие от грамотно сделанной работы!
Учитесь как надо это делать!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Коммент: ну и "жрет" же эта "импала", что с cvcc что без. а с сvcc и с окислами азота не очень...

P.S.  16,3 мили на галлоне это 17,5л/100км при постоянной скорости.
Даже японский форкамерник почти ничего хорошего не давал.
Потом его сами японцы и закрыли.
Порок в самой схеме РП....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
видна технологическая изощренность на грани садо-мазо
Еще приглядитесь: когда возникает максимальное давление цикла поршень 2 находится аккурат в ВМТ и перекрывает соединительный канал. Значит, давление расширяющихся газов вызовет возникновение боковой силы, которая будет стремиться прижать неподвижный в данный момент отсчета поршень к зеркалу цилиндра. Следовательно, к суммарной силе, создающей давление в сопряжении кольцо/цилиндр (складывающейся из собственной упругости колец и газовой составляющей), добавится эта боковая сила. А т.к. поршень в ВМТ неподвижен, и режим трения в сопряжении кльцо/цилиндр в этом положении в лучшем случае граничный, то нетрудно сообразить, что начнет быстро прогрессировать износ поверхности цилиндра в этой зоне.
Короче говоря газы, вместо того, чтобы давить на днище поршня и толкать его вниз, как это происходит в обычных ДВС корда поршень в ВМТ, будут толкать поршень 2 вбок и прижимать его к стенке цилиндра.
Вот такие мысли с дивана  
Лев, вручаю Вам "полный Шнобель"! ;D
Проконсультируйтесь у 059 Владимира. Он Вам там и КР. момент прикинет, вернее скажет, что там его нет..  :STUPID
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Напоминаю о своем скромном вопросе:
... на рис 63 и 66 судя по всему отметки нанесены и в вмт и в нмт. Почему зажигание и в вмт и после!? нмт? Скоро и до давлений доберемся..., если не... 
есть подозрение, что на одноцилиндровке использовался трамблёр от  волги, искру получали с центрального провода 2 раза за 360 град. а что с метками вмт??? Андрей Миллер с коллегами может быть что-то вспомните? или "спрОсите в офисе"?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Датчики и насос при массовом пр-ве это планово заменяемые расходники (как всегда это было, напр 3 т. мч- распылители) А вот кроме шатунов... На рис.- 17-18 Библии, где, я как понимаю, показана волговская "тройка-шестерка",  видна технологическая изощренность на грани садо-мазо... кроме шатунов и "роликового хода" - уплотнение газового стыка без прокладки, "сжатой гильзой". Школа уважаемого Яковлева...Каюсь, ранее не разглядел (если не так, поправьте).
Поправлять Вас уже некому.... :(
Прицепных шатунов полно в локомотивных дизелях и никто там не плачет.
Ну а газовый стык элементарно притирается на плите, роликовый ход - дань эпохи. Просто Кушуль был весьма средним инженером и больше ученым.
Конструкторские технические решения принимал такой человек как Бунич. Он был фанатичным (в лучшем смысле этого слова) двигателистом и воспитывался на таковых дизелях типа В-2. Работал в войну на Челябинском танкограде.
В книге нет ДК - 14 - восьмерка с алюминиевым БЦ. Эту делал А.И. Костин.


А этот дизелек ДК - 15 заказал Луганский локомотивостроительный завод:


после успешного испытания на токсичность ДК - 9:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Идеальная компактность, уравновешенность, рабочий процесс и ремонтопригодность.
Прицепной шатун с поршнем снимался откручиванием одной гайки... :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей Миллер с коллегами может быть что-то вспомните? или "спрОсите в офисе"?
Ну Вы же знаете, что в Оке например искра есть и в цилиндре на такте продувки?
Это были издержки унификации, если я правильно помню.
Похоже, что здесь тоже самое.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Альтернативу  М21, очевидно, предполагалось делать на "Звезде", на одном конвейере с М504 * в колич. 150 тыс. шт. в год.

*М504 - 56-ти цилиндровый судовой (в конце 40-х предполагалось, что авиационный) дизель. В производстве по настоящее время.
НЕт, со звездой у Кушуля особых отношений не было, а были они с ПО Климова. Только благодаря им ДК и состоялся.
Если бы партия приняла решение о серийном производстве ДК, то скорее всего был бы автопромовский завод.
М 507 в разрезаном виде стоял на нашей военной кафедре, как и дезель - компрессоры с встречными поршнями с трофейной ПЛ. Три года его изучали.. ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Даже японский форкамерник почти ничего хорошего не давал. Потом его сами японцы и закрыли
по Хонде cvcс, в инете попадался протокол испытаний на беговых барабанах (похоже испытания в $татах),  также отмечено повышенное содержание NOx (найдется-дам ссылку). Закрыт проект хонда свсс  :IMHO потому, что америкосы, в силу менталитета, так и не захотели ездить всю оставшуюся жизнь на машинке массой 690 кг и мощностью ок 60 лс . Даже не смотря на рекламные речи дилеров хонды типа :"машина, сконструированная вокруг сумки для шопинга", "мощность и слава" ,"газолин сделать просто", "54 мили на галлоне по хайвею", после 1 млн продаж в $ША, - сvсс тихо скончалась.. Кончилась истерика ОПЕК, и все по новой - фулл сайз, смолл блок 5.7 litr, Импала и и Тахо с Таун-каром впридачу. И наше время...
У моей знакомой Форд Фокус кушает 14 литров, у меня машина гребет двумя осями и есть максимум 10 л.
У Вашей знакомой фордик, предположу, 2л. 150 лс, понимаю, хочется на педальку нажать. В отличие от нас, пенсионэров.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
на такте продувки?
, Но здесь же не подувка-вмт - начало впуска. А нмт!- конец выпуска!
и что с отметками вмт, почему на этих рисунках показана одновременная регистрация  отм. вмт и нмт?.
Ну а газовый стык элементарно притирается на плите
Поясните мне тёмному, как это предполагалось делать при выпуске 150 т./год - всё также на плите , "по краске"? и это на предприятии автопрома...С культурой пр-ва и кадрами страшно далекими от таковых и Звезды и ПО "им.Климова"
о серийном производстве ДК
150 т. шт/год - это массовое пр-во.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Это были издержки унификации, если я правильно помню.
Нет. это был отказ от  высоковольтного распределителя. С ротором и крышкой. Которые в условиях напряжений 25-30 кВ  работают крайне ненадежно. Промежуточный этап на пути к индивидуальным катушкам, совмещенным с наконечником свечи.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Сделано все было в точности не так, и результаты почему-то поданы в искаженном виде, как некая условная усредненная ИД некоего условного поршня, движущегося аккурат между двух действительных поршней 
Почему Кушуль не привел две ИД в координатах истинного хода соответствующих поршней?
Что скрывал?
Слушайте, Лев. В книге есть все ИД каждого цилиндра. Дочитайте ее!
Например, на рис. 50 есть ИД второго цилиндра. 
Миллер, укажите где конкретно приведена ИД ПЕРВОГО цилиндра снятая по ходу (п.к.в.) ПЕРВОГО поршня????????????
Нема  :'(
Также Кушуль в экспериментальной части молчит как рыба о точном значении УОЗ и его корректировке по углу п.к.в.
На рис. 53 приведена макс. Т цикла, но почему-то не приведены сведения о минимальной.
Нигде нет данных о степени предварительного расширения.
Данные о степени повышения давления приведены НЕ ПРАВИЛЬНО. Кушуль приводит число 5, а по ИД видно число 3.
Словом, чувствуется какая-то намеренно дозированная подача информации.
Про абсурдность выведенной им методики расчета РП и формул даже говорить не стану - для вас это все равно темный лес

И мне совершенно непонятно, почему  Кушуль раз 5 пишет что воздух из цилиндра 2 подается после прохода поршнем 1 своей ВМТ,
НО, на на стр 109 он сам же мимоходом замечает, что подача воздуха из цилиндра 2 в цилиндр 1 начинается задолго до прихода поршня 1 в ВМТ
А вы этот очень важный и по видимому истинный факт  пропустили мимо мозгов видимо вследствие присущей вам малограмотности и невнимательности при ознакомлении с материалом.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Закрыт
проект хонда свсс 
потому
, что америкосы, в силу менталитета, так и не захотели ездить всю оставшуюся жизнь на машинке массой 690 кг и мощностью ок 60 лс .
Не только поэтому.
Просто нормы по выбросам с годами все более ужесточались, и в один прекрасный день двигатель CVCC не вписался в стандарт без нейтрализатора.
А раз так, то какой в нем смысл, если по многим показателям (особенно по удельной мощности и расходу топлива) он начал проигрывать с каждым годом совершенствующимся однополостным автомоторам?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
компрессоры с встречными поршнями с трофейной ПЛ. Три года его изучали.. 
Уже теплее, Андрей. Вспоминаем , чему учили - распределение мощности в пдп между забегающим поршнем и отстающим...зависимость этого распределения от угла взаимного смещения к. валов.
 
Вверх