можно и на чистом нитрометане (даже без воздуха)... можно... но не нужно...нитрометанчику можно добавить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно и на чистом нитрометане (даже без воздуха)... можно... но не нужно...нитрометанчику можно добавить
Всем доброго здравия!нет. для получения в поршневой машине максимального кпд рекомбинацию (подвод тепла) надо осуществлять вблизи ВМТ поршня
Полностью согласен, "надо осуществлять вблизи ВМТ поршня", только "РТ-смесь газов" обязательно нужно спросить будет ли она это исполнять.
В ДВПТ до ВМТ теплота подводится в трех видах: работа сжатия, нагрев от стенок и "ПЛАЗМА"(зачем-то) - "поглощается" смесью газов: в теплоемкость и "диссоцацию". В ВМТ "диссоциация максимальна", после ВМТ начинается "охлаждение" (совершением работы) и "рекомбинация", но говорить о "брутто подводе теплоты от рекомбинации" некорректно, т.к. сначала "вернуть" затраченную энергию (сжатие, нагрев,"плазма"), тогда считать "ПЛЮС в работе", т.е. далеко за ВМТ. Более того, для "смеси газов" эта "рекомбинация" будет происходить "точно обратно-симметрично" при тех же Р и Т (более того с небольшой задержкой из-за кинетики процесса, т.е. еще позже), т.е. еще дальше за ВМТ только с понижением Т.
Итак уточняю: в плазменно-вихревой рабочей камере ДВПТ принудительная диссоциация от воздействия энергий активации (плазма) и САМОрекомбинация происходят в такте СЖАТИЯ!
Почему???
РАБОТА совершается в такте расширения ДВПТ при взаимодействии поступающего из вытеснительной полости в рабочую камеру предварительно сжатого РТ со стенками рабочей камеры, которые и передают ему теплоту нагретой рубашки ДВС и его ОГ для преобразования в ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ полезную работу по перемещению поршня ДВПТ.Итак уточняю: в плазменно-вихревой рабочей камере ДВПТ принудительная диссоциация от воздействия энергий активации (плазма) и САМОрекомбинация происходят в такте СЖАТИЯ!
Почему???Почему???Зачем?
...У этого циркового номера не увидел одного - как совершается РАБОТА. Она у вас отрицательная!!!...
Если тема обсуждения ЦИКЛЫ ДВС, то в циклах беда? ?
Циклы в норме!
Вопрос на засыпку : Найдите в книге И. Ш. Неймана « Динамика и расчет на прочность авиационных моторов», часть 1- ошибки !!!
Подсказка где искать- страница 8 и далее.
Судя по Вашему утверждению Вы в Циклах чувствуете себя уверенно. Не могли бы Вы найти ошибку в статье о ПИТ процесе (http://www.passpero.com/process ), которую я считаю очень обнадёживающей для совершенствования эффективности ДВС.
А теперь о вашем вопросе. На стр. 8 выводится упрощенная формула для расстояния поршня от ВМТ. Точная формула получена на предыдущей странице под номером 15. Формула правильная, но её можно сделать физически более понятной, заменив длину шатуна через lambda - отношение длины радиуса кривошипа R к длине шатуна L.
Sp = R*(1+ 1/lambda - cos(alfa) + 1/lambda*sqrt(1-lambda^2*sin(alfa)^2); Из неё следует, что радиус кривошипа определяет масштаб, а форма зависит только от lambda.
Формула для Sp сейчас не нуждается в упрощении, но лет 50 назад вычисление квадратного корня sqrt() было проблемой и решению этой проблемы и посвящена целая страница.
Сначала квадратный корень представляется в виде бинома ньютона по чётным степеням sin(alfa)^2n. Формула этого разложения имеется в справочнике Градштейн и Рыжик за № 1.112.3: Формула 16 анализируемого текста ошибок не сoдержит. Формула 17 для чётных степеней синуса не совпадает с аналогичной формулой из Градштейн и Рыжик, но полученные из неё формулы для sin(alfa)^2, sin(alfa)^4, sin(alfa)^6 совпадают с 1,321(1,3,5) из Градштейн и Рыжик. Формула для sin(alfa)^8 в справочнике отсутствует, но она не влияет на окончательный результат.
Формулы 20,21,22,23 - верные в той степени, в какой они влияют на результат 24.
Приближённая формула Неймана имеет вид
Sperr = R*(1+ 1/(4*lambda) - cos(alfa) - 1/(4*lambda)*cos(2*alfa));
и является правильной. Теперь предстоит сравнить точный и приближённый графики для R = 1; и 1/lambda = [ от 2 до бесконечности], но это в следующий раз.
предварительно сжатого РТ со стенками рабочей камеры, которые и передают ему теплоту нагретой рубашки ДВС и его ОГ
ДВПТ имеет нагреватель, нагреваемый ОГ двс, т.е. вход и выход ОГ.предварительно сжатого РТ со стенками рабочей камеры, которые и передают ему теплоту нагретой рубашки ДВС и его ОГ
Т.е. теплота "от нагретой рубашки ДВС и его ОГ" (может ещё от чего-то кроме этого) - какие рабочие температуры "нагретой рубашки ДВС и его ОГ"?
РАБОТА совершается в такте расширения ДВПТ при взаимодействии поступающего из вытеснительной полости в рабочую камеру предварительно сжатого РТ со стенками рабочей камеры, которые и передают ему теплоту нагретой рубашки[highlight] ДВС и его ОГ[/highlight] для преобразования в ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ полезную работу по перемещению поршня ДВПТ.
Причем здесь ДВС и ОГ??? по Вашим патентам внутри двигателя ничего не "горит". тепло подводится через теплообмен "стенка-РТ", а в стенку тепло идет (из патента)ДВПТ имеет нагреватель, [highlight]нагреваемый ОГ двс,[/highlight] т.е. вход и выход ОГ.
...в процессе контактирования со стенками камеры продукты диссоциации подвергают релаксации из неравновесного неустойчивого состояния активации посредством их саморекомбинации с выделением рекомбинационной теплоты на внутренней регенерирующей поверхности стенок камеры, являющейся регенеративным нагревателем - средством внутреннего подвода к рабочему газу теплоты, используемой затем для нагревания рабочего газа при расширении.
Возможно в предыдущем ответе я что-то не понял, здесь же вы рассматриваете, ИМХО, "компаунд-ДВС - ДВПТ(по вашему патенту)".Если же для отбора теплоты ОГ двс и нагретой рубашки двс используется один общий ДВПТ (с одним нагревателем)
Плохо себе представляю, как можно в тепловой машине (даже по упомянутым патентам) получить хороший эфф.КПД, используя столь низкопотенциальное тепло в нагревателе.то его оптимальная температура должна (вероятнее всего) находиться между двух оптимальных температур - для ОГ двс и для нагретой рубашки двс.
хайли лайкли, однако...должна (вероятнее всего)
Так понимаю что ДВПТ нет, но проектирование требует определиться с "условиями" которые вы закладываете.ДВПТ имеет нагреватель, нагреваемый ОГ двс, т.е. вход и выход ОГ.
Вас какая рабочая температура ОГ интересует: на входе или на выходе нагревателя?
Возможно в предыдущем ответе я что-то не понял, здесь же вы рассматриваете, ИМХО, "компаунд-ДВС - ДВПТ(по вашему патенту)".Если же для отбора теплоты ОГ двс и нагретой рубашки двс используется один общий ДВПТ (с одним нагревателем)
Да, Вы совершенно правы - ДВПТ пока нет!!!Так понимаю что ДВПТ нет, но проектирование требует определиться с "условиями" которые вы закладываете.ДВПТ имеет нагреватель, нагреваемый ОГ двс, т.е. вход и выход ОГ.
Вас какая рабочая температура ОГ интересует: на входе или на выходе нагревателя?
Интересуют обе Тмакс "нагревателя" (которую вы планируете), и Тмин "нагревателя" (на выходе - которая планируется, но вам меньше подчиняется). Темпераруры можно не точно, + - 100 градусов, а то разговор пока об облаках.
ВСе что я знаю о Стирлингах (ДВПТ) говорит о том, что этот двигатель однокамерным быть не может. А вот без ДВС и компрессора он может обойтись.. 🙂однокамерный ДВПТ.
Вы имеете ограниченное представление о Стирлингах.ВСе что я знаю о Стирлингах (ДВПТ) говорит о том, что этот двигатель однокамерным быть не может. А вот без ДВС и компрессора он может обойтись.. 🙂однокамерный ДВПТ.
Спасибо за понимание и добрые пожелания!!!Судя по написанному это не то двигатель не то атомный реактор задача не на 1 чел и не на 1 жизнь.
И стоит ли оно того ??????
Интересуют обе температуры: Тмакс "нагревателя" (которую вы планируете), и Тмин "нагревателя"(которую вы планируете). Темпераруры можно не точно, + - 100 градусов.
Температуры ? в градусах (цифры).