Re: Самолёты КБ Е. Грунина

browser1, спасибо за ответ.

Вот про эту картинку вопрос:
T-255-_1__2_.jpg

T-255-_1__4_.jpg


К чему крепится и куда убирается передняя нога шасси?
 
К чему крепится и куда убирается передняя нога шасси?

Убирается назад. Возможно убирается не полностью и в щитках есть выпуклости или вырезы под колеса.
Крепится на пространственную ферму, или к коробке которая в свою очередь крепится к противопожарной перегородке и шпациям и мотораме, что то типа прикрепленного изображения, правда оно не доделанное, но представление дает.
 

Вложения

  • 1_1059.jpg
    1_1059.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 151
Вот ещё один интересный проект. От тоже обозначался Т-8В хотя к теме Т-8 отношения не имел. Как я и говорил, рассматривалось множество вариантов, в том числе и таких. На одной фотографии в этой ветке был проект самолета с 2-мя кабинами от Ка-50, но это тоже Т-8В.
"Донором" в данном проекте, выступал другой известный летательный аппарат.
 

Вложения

  • 6_247.jpg
    6_247.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 157
  • 7_205.jpg
    7_205.jpg
    75 КБ · Просмотры: 171
  • 4_421.jpg
    4_421.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 146
Вот ещё эскизы
 

Вложения

  • 8_173.jpg
    8_173.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 145
  • 9_158.jpg
    9_158.jpg
    86 КБ · Просмотры: 160
  • 10_157.jpg
    10_157.jpg
    78 КБ · Просмотры: 154
browser1 .А у вашего КБ отдельного сайта нет.Куда можно поместить все открытые доступом проекты .
Ну типа КБ Мухамедова?
 
Чем закончилась попытка реанимировать Т-101 "Грач" под ником  "Виконт V100". Почему АСК «АСА-Аэродизайн» обратилась к ОСКБЭС МАИ, а не к авторам?
 
Чем закончилась попытка реанимировать Т-101 "Грач" под ником"Виконт V100". Почему АСК «АСА-Аэродизайн» обратилась к ОСКБЭС МАИ, а не к авторам? 

Жадность и глупость, вот что является началом судебных разбирательств. Не имея никаких прав, взять чужой самолет и думать, что все сойдет с рук.
Я ответил, продолжать не собираюсь
 
КБ по прежнему работает, правда не в таком интенсивном режиме, но работы по некоторым проектам ведем. В частности по теме Т-101. Проект немного модернизировали, в частности доработали носовую часть для установки ТВД иностранного производства, типа PW-65/67.  Так -же изменили салон, теперь он может вместить контейнер типа LD-2, соответственно увеличена грузовая дверь. В правой части салона установлена пассажирская дверь, кабина пилотов получила аварийный люк наверху кабины. Если будет возможность выложу эскизы.
Как продвигается работа?
Есть надежда увидеть новый Т-101 в воздухе?
 
Работы идут  полным ходом. Самолет значительно модифицировали. Есть 2 х двигательная версия типа Т-108. Более подробно расскажу позже. Когда не знаю, но думаю не раньше чем через 1 месяц, а может и позже. Очень много работы.
 
@ browser1

По поводу эскиза с номером 724.

В чём сакральный смысл использования кабины от Ми-24? Экономии ведь мизер, а проблем потянется огого.

На центроплане - фиксированный предкрылок? Почему такая большая щель?
 
Немного пояснений, в который раз. Эти проекты создавались в 1988-1989 годах. Есть готовое изделие, были мысли о том, а как использовать то, что есть под рукой, или осталось после "катаклизмов". Ведь ЛВШ - это не только войсковой, но и восстанавливаемый. Тогда много каких идей и концепций было, начиная с СОИ и вот такими, как эта.  Поэтому в соответствии этой доктрины, прорабатывались проекты.
Какие проблемы Вы видите с кабиной Ми-24?
 
Вот ещё, по той-же теме, но в другом исполнении. 🙂
 

Вложения

  • 1_1060.jpg
    1_1060.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 172
  • 2_744.jpg
    2_744.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 166
  • 9_159.jpg
    9_159.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 158
И ещё.
 

Вложения

  • 4_422.jpg
    4_422.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 141
  • 6_248.jpg
    6_248.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 171
  • 7_206.jpg
    7_206.jpg
    70 КБ · Просмотры: 148
И ещё
 

Вложения

  • 8_174.jpg
    8_174.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 142
  • 10_158.jpg
    10_158.jpg
    69 КБ · Просмотры: 153
  • 12_166.jpg
    12_166.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 155
На центроплане - фиксированный предкрылок? Почему такая большая щель

Не совсем. Эта штука выполняет функции предкрылка, в случае остановки одного мотора, поможет уменьшить разворачивающий момент. Была ещё идея мотористов, очень популярная в то время, пропустить вал с одного двигателя на другой. Опять таки в случае отказа одного мотора, рабочий двигатель будет "крутить" 2 винта. Посмотрите конструкцию мотора ТВД-10Б, там это было реализовано.
 
Попытки использовать готовые части были и у КБ Мясищева в частности пытались использовать фюзеляж от Ми-8 и превратить его в легкий транспортный самолет (проект "Байкал-1)
 
Какие проблемы Вы видите с кабиной Ми-24?

У вас на картинке высокоплан, основным силовым элементом которого явно будет центроплан. У Ми-24 КСС другая - центроплана у него нет. Т.е. при скрещивании его кабины с вашим крылом и фюзеляжем где-то будет сильно не оптимальная конструкция. Ну и потом, проводка управления и оборудование кабины будут сильно отличаться по очевидным причинам.

Т.е. даже в условиях апокалипсиса отрезать кабины от Ми-24 и приклёпывать к ним крылья - зачем? Мы-же сам самолёт собираемся где-то брать, что мешает там-же взять кабину к нему?
 
Назад
Вверх