Геннадий\Вашего Батюшку не нашёл\
Я с дальнего востока, отец там похоронен. Мать в Казахстане живет, в Усть-Каменогорске.
какой у Вас опыт по перевозке самолёта на своём шасси
Свой самолет я гонял по казахским дорогам, с большими ямами , также по проселкам и полям. По 400км на скорости 90 км/час, на собственном шасси, арочная рессора. В одном варианте была собственного производства, в другом Алма-атинского.
Рессора как нельзя лучше проходит препятствия, без всяких амортизаторов, даже на форде, болезненно проходишь ямы, а самолет следом вообще их не ощущает. Так же я проводил испытания на сброс с полной нагрузкой с 0,5 м высоты, по нормам JAR-VLA. Если авто испытать на сброс, то без последствий не обойдется.
Выбор материалов -пластик обладает упругостью – сталь мягкая, остаточная деформация. Равнопрочность конструкции – это высший пилотаж для конструктора, но и усложнение технологии, естественно цена. Компоновка и схема самолета - концентрация масс, вблизи посадочного устройства.
оссобенно=в части крыльев
Консоли на ложементах, ложементы к силовым шпангоутам самолета, через выведеные ушы, и к креплению подкосов.