Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
Как Вы думаете, Генрих Петрович, Если наше гос. начнет строить подобный проект, сколько лет пройдет?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Как Вы думаете, Генрих Петрович, Если наше гос. начнет строить подобный проект, сколько лет пройдет? 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lpMzb3DdFEA#!

-Джон строит свою леталку в лесном домике,силами своей семьи...

-организовал так называемый "кик стартер"=добровольный сбор денег,получил ок.90 000 долл.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/10117-synergy-aircraft-47.html

-больше года идёт дисскуссия,иногда горячая...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
М-да, мы кму не конкуренты, государство тем более.
http://www.kickstarter.com/projects/launchsynergy/synergy-aircraft-project?ref=card

=государство это мы=люди...

-почти 800 человек пожертвовали почти 100 тыс.долл.
на продолжение частного,хорошо рекламированного проекта!

"правительство" не макало в этом пальцы!!!

может попробуете?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Авто лет я начал разрабатывать с подачи Глебова (частные инвестиции). Он и Попова В. А. (Стриж)  подтянул. Уже план составили. Ну и дальше разговоров дело не пошло.
А автолет меня заинтересовал сильно, можно было бы к Попову подключиться, но у него более глобальная машина, масштаба требует. Поэтому и решил строить свою простую, с проверенной схемой, и собираюсь на ней летать.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Авто лет я начал разрабатывать с подачи Глебова (частные инвестиции). Он и Попова В. А. (Стриж)  подтянул. Уже план составили. Ну и дальше разговоров дело не пошло.
А автолет меня заинтересовал сильно, можно было бы к Попову подключиться, но у него более глобальная машина, масштаба требует. Поэтому и решил строить свою простую, с проверенной схемой, и собираюсь на ней летать.
-судья по приведенным снимкам лодки=наверно справитесь...
но получить финансовую поддержку бы Вам не мешало в работе
при АЛ!

=niegativnyj primier dr Wolfa=sdielal mnogo apparatov v odinotshku,no prodolzhit niekomu\sam pogib\.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
niegativnyj primier dr Wolfa=sdielal mnogo apparatov v odinotshku,no prodolzhit niekomusam pogib.
Грустного я здесь ни чего не вижу, ни все меряется материальными благами, скорей наоборот.
-под руководством Вольфа ребята построили 4 каркаса тележки замкнутого типа,одну Автор довёл до лётного состояния,остальные
не доделаны.

-МДП др Вольфа с "самолётными" органами управления позволял летать обычным пилотам,без переобучения.
+комфорт закрытой кабины...Дедушка Вольф летал также зимой!

к сожалению,до сих пор мне не удалось найти последователей!!!
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Не плохой вариант, но с композита, сейчас лучше делают, посимпатичней.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Не плохой вариант, но с композита, сейчас лучше делают, посимпатичней.
-на счёт симпатичности=нет сомнения...

-тележка Вольфа \кроме сдвоенного "самолётного" управления\
имела на носу мощную трубу,на конце которой крепился замок для буксировки за машиной=на задних колесах\имела свои хнаки и допуск к движению по дороге\.

кстати=если к ней прицепить жёсткое крыло безхвостки\конечно,я ратую за Каспэра\=получается неплохая леталка!

-приснилась такая мысль=если в ступенчатом профиле Фогельмана сделать носик упругим и надувным,можно менять в полёте толщину профиля.

я хочу применить этот профиль для ограждения винта.
-для старта=надутый=большая прибавка тяги...
-в крейсере его откачиваем=малое сопротивление...

у нас хорошая новость=появилась возможность опробовать композитное крыло Каспэра на ВПП недалеко от нас\100км\.
=ангар,мастерская,500м травяной полосы...+жильё!
http://www.hej.mielec.pl/galeria/art2172.html

4августа =слёт+хорошие угощение...
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
на носу мощную трубу,на конце которой крепился замок для буксировки за машиной=на задних колесах\имела свои хнаки и допуск к движению по дороге\.
Это хороший знак. А я наоборот, за хвост. Кстати форда в Польше покупал.
4августа =слёт+хорошие угощение...
Поехал бы с удовольствием, загран паспорта нет.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
хороший знак. А я наоборот, за хвост. Кстати форда в Польше покупал.
Quote:
4августа =слёт+хорошие угощение...

Поехал бы с удовольствием, загран паспорта нет.
=может устранят границы?=нам тоже не снилось,что их не будет
\хотя сейчас не сильно этому рады!\


-за хвост своего ЖАВОРОНКА\120 кг с Жуком!\ буксировал наш "первый самодельщик"=Ежи Боженцки=цельное крыло поворачивал вдоль фюзеляжа.
http://www.piotrp.de/AMATORSKIE/pskowron.htm
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id34.html

-погиб от бедности=не на что было купить новую фанеру на повреждённый лонжерон...
на своих конструкциях налетал больше 1000 часов!
-светлая Ему память!

ЗЫ=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/S5030897.jpg
-есть еще снимки этого самолёта?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я тоже подумывал о таком варианте, оказывается работает. 
-смотрю,у Вас оч.немало конструкций!\летающих\...

http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id41.html

=в конце снимок буксировки за немецкой амфибией\ФВ\.
мотор от неё\1100см3\ тянул ЖАВОРОНКА!
 

Геннадий2

Работа с композитами
В 2005 был на МАКСе, ни чего там такого не было. Но монтаж классный. Стоит правда не в своем ряду. Веревка на Ан-2 не может быть впереди колеса.
Вообще-то я где-то встречал этих прикольщиков.
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Ответ № 385.@ henryk писал:

=площадь винта близко кабины=почему мотор не ставят на фюзеляж через пилон а на хвост\правой рукой к левому уху\???

Это интегральная конструкция, - пилон мотогондолы и киль объединены в единый элемент. Улучшается аэродинамика за счет снижения интерференции и поверхности трения. Уменьшается боковая парусность.
А для стоянки на воде (при круглоскулых обводах!) без крена наверняка установлен датчик горизонта с активной системой балансировки. Для страховки на концах крыльев есть поплавки-законцовки как на амфибиях Чернова или СК-12 «Орион».
Подводные крылья нужно делать стреловидными, - иначе они цепляются за все что есть на воде, - сети, водоросли и т.п. (мы ставили небольшие крылышки на концах поплавков).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хорошая ссылка. 
http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id35.html

=в середине=даже Олег Антонов хвалил работы Юзефа!

-я с Ним дружил до последнего полёта=при идеальных погодных условиях после четвёртого разворота я заметил,что самолёт быстро снижается,почи парашютируя...
начался правый плоский штопор и исчез за деревьями!

через пару минут \подьехали на машине\ вижу,что левое крыло отдельно от остального=оторвалось в воздухе.

Юзеф ещё жил\поддерживал его за разбитую голову,чтобы мог дышать\=через полчаса приехала скорая=умер два часа позже в больнице.

врачи думали,что Ему 40 лет,а было 60!!!"

это был Великий Человек,ездил к Нему как к Папе\римскому\...
 
Вверх