Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
Это интегральная конструкция, - пилон мотогондолы и киль объединены в единый элемент.
Я бы так не стал делать. Управление двигателем, питание и прочая требуха, + проводка управления, создают дополнительные трудности в монтаже. несколько возрастет вес балки, что очень не желательно.
Плюсы конечно есть: комфорт кабины, чистая аэродинамика крыла, сохраняется тянущий вариант в винта.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для стоянки на воде (при круглоскулых обводах!) без крена наверняка установлен датчик горизонта с активной системой балансировки.
http://vimeo.com/31140604

-не исключено\нпр.жироскопическая\,хотя в описаниях этого
не встречал...пишут только про парашютную спассистему и хорошие поведение при потере скорости!

ЗЫ=что нового у СТРИЖа?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это был Великий Человек
Присоединяюсь к Вам, с моими соболезнованиями.
-вообще мне повезло=познакомился и даже дружил с несколькими
Великанами Любительской Авиации,хотя все Они были небольшого роста...только с Витольдом Каспэром разминулся,хотя Он последние годы своей жизни провёл у Сестры в Кракове,
рядом со мной.о Его смерти узнал из американского журнала,
год после похорон в Кракове!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мы ставили небольшие крылышки на концах поплавков)
-на старом фильме заметил=итальянский самолёт на трёх поплавках конструкции Кардалера? с 1912г. имел V-образные
крылушки на концах поплавков и отлично летал в 4 человека!

http://www.youtube.com/watch?v=QmvGg_ileTQ
 

Геннадий2

Работа с композитами
Да. Нужно доказать, что дом годен для жилья, для этого нужно пригласить лецензированую строительную фирму, заплатить ей 50000-10000$ она выдаст заключение. И таких бумажек еще нужно мешок, почтовый адрес например добиться.
В Казахстане, от куда переехал, просто раздали домовые книжки всем дачникам. Если нет жилья, можешь взять землю 10 соток бесплатно.
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Это в Казахстане, строил, летал. Ни кто про балки не спрашивал, хотя сейсмозона, до 5 балов потряхивало.
-а не дешевле будет проложить новые балки?
Дешевле без прописки жить.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это в Казахстане, строил,

летал.

Ни кто про балки не спрашивал, хотя сейсмозона, до 5 балов потряхивало.
-а не дешевле будет проложить новые балки?
Дешевле без прописки жить.
-Геннадий\Вашего Батюшку не нашёл\=какой у Вас опыт по перевозке самолёта на своём шасси=оссобенно=в части крыльев?

\у летающих автомобилей ато одна из главных проблемм\!

-я собираюсь подвешивать наши крылья в дорожном режиме на амортизированных подкосах\телескопические,с демпферами\.
кроме этого=все три колёса будут иметь очень эффективные динамические демпфера...

http://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQ

http://www.youtube.com/watch?v=p25DtTfT5po
 

Геннадий2

Работа с композитами
Геннадий\Вашего Батюшку не нашёл\
Я с дальнего востока, отец там похоронен. Мать в Казахстане живет, в Усть-Каменогорске.

какой у Вас опыт по перевозке самолёта на своём шасси
Свой самолет я гонял по казахским дорогам,  с большими ямами , также по проселкам и полям. По 400км  на скорости 90 км/час, на собственном шасси, арочная рессора. В одном варианте была собственного производства, в другом Алма-атинского.
Рессора как нельзя лучше проходит препятствия, без всяких амортизаторов, даже на форде, болезненно проходишь ямы, а самолет следом вообще их  не ощущает. Так же я проводил испытания на сброс с полной нагрузкой с 0,5 м высоты, по нормам  JAR-VLA.  Если авто испытать на сброс, то без последствий не обойдется.
Выбор материалов -пластик обладает упругостью – сталь мягкая, остаточная деформация. Равнопрочность конструкции – это высший пилотаж для конструктора, но и усложнение технологии, естественно цена. Компоновка и схема самолета - концентрация масс, вблизи посадочного устройства.

оссобенно=в части крыльев
Консоли на ложементах, ложементы к силовым шпангоутам самолета, через выведеные ушы, и к креплению подкосов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
оссобенно=в части крыльев


Консоли на ложементах, ложементы к силовым шпангоутам самолета, через выведеные ушы, и к креплению подкосов.

 
-спасибо,Геннадий!

-меня ещё интересуют усtалостные нагрузки на элементы крыла
\достаточно пространственный обьект\.

обычно в планерных прицепах крылья подвешивают вертикально на "тряпичных" петлях...

http://www.youtube.com/watch?v=96bxkf9bABA

-у нас хуже=крылья расположены плоско\горизонтально\.

=может прийдётся сделать под крылья "кровать" с матрасами???
 

Геннадий2

Работа с композитами
-меня ещё интересуют усtалостные нагрузки на элементы крыла
\достаточно пространственный обьект\.
Вопрос не понял. Но даже если поясните, то ответ будет пространный, т.к реально посчитать ресурс можно только в стат зале. Здесь скорее необходим опыт и чутье, поменьше концентраторов, их еще выявить надо.

Ложементы полужесткие, из стеклопластика и доп. подкладка под лобик.

На автолете, консоли поворачиваются на силовой оси коробчатого лонжерона центроплана, типовой палец, как на бланике. После поворота  вдоль СГС, не требуется ни каких дополнительных подпорок.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Крыло от янтаря. стеклоткань сухая, а рядом лужи смолы. 
-разные "мастера" бывают!
но чтобы в планере такое=пaроть надо!!!

http://www.beres.com.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=1
-пример получше=безлонжеронное крыло ДИАНА2=помещает
120 л.воды!

кстати,придумал как просто сделать гладкие,безщелевые
створки для переднего колеса\открываются вовнутрь\=

http://www.redcoon.pl/B210164-Bosch-PMF-180-Deluxe-0603100021_Zestawy-wielofunkcyjne

=с помощю такой вибропилы\не пылит и не режет руку\ можно вырезать в готовом носу \из композита\ прямоугольное отверстие под углом нпр.45град.щель порядка 0,5мм можно заполнить силиконом.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Я так лючки прорезал в Хв балке.
Но, то что вырезал, необходимо вернуть на переферийную поверхность лючка, ввиде дополнительных слоев стеклоткани, чьобы не нарушать прочность корпуса. Да еще желательно отботовку сделать, для жесткости. Вывод ясен, нужно формофать сразу лючек или нишу.
 
Вверх