Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
чьобы не нарушать прочность корпуса. Да еще желательно отботовку сделать, для жесткости. Вывод ясен, нужно формофать сразу лючек или нишу. 
-верно,

но у нас композитная носовая часть фюзеляжа только для получения ламинарного обтекания=не нагружена кроме напора воздуха.
поэтому не хочу иметь спереди никаеих уступов ни щелей=также переход оболочка-фонарь будет гладким.

неровности/щели могу себе позволить только при откидных
частьях фонарья\вход\ и малых нижних дверцах с откидными
ступеньками\трап\ для "ввода" дам!=ведь АВТОМОБИЛЬ задумываем...с прицепленными крыльями.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Эскизик бы навояли, может, что подскажу.
Можно в принципе,  если жесткости хватит, за счет двойной кривизны обтекателя.
Если створки будут крепиться к обтекателю, то жесткость нужна, чтобы они не флатерили в открытом положении.
Хочу Ваш аппарат в 3D построить, через пару недель наверное. По тем же эскизам? Или есть изменения? Может, пока подобьете размеры.
Гидрик отклеил, наскоками. В субботу на воду спущу, без мотора пока. Фото выложу.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Эскизик бы навояли, может, что подскажу.
Можно в принципе,если жесткости хватит, за счет двойной кривизны обтекателя.
Если створки будут крепиться к обтекателю, то жесткость нужна, чтобы они не флатерили в открытом положении.
-нужно мне сканер запустить=нарисую...

-обтекатель будет из 3 мм-го ПАРАБИИМа=очень жёсткий материал!\крыло сделанно из него=можно по нему прыгать в ботинках!\

-спасибо за предложение помощи в трёхмерном изображению !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.vija-engines.com/images/2010/ENG%20caracteristique-2010.html

-наткнулся на французкую авиа-конверсию мотоциклетных \ старые модели  Suzuki Bandit 1200, former GSX-R 1100. \ моторов \дорого=ок.10000 евро\

-похоже,что нет явного превосходства над автомобильными серии
ЖЭ 13,16...

ЗЫ=приснилась такая идея=
сделать мотор-колесо герметичным=непросто и добавочный вес к и так нелёгкому высокомоментному мотору...

=если же на верхушке стойки вилки прикрепить лёгкий высокооборотный мотор\10лс/кг\ и через вал передать момент
на закреплённый в вилке угловой редуктор+ременной редуктор на обод колеса!?

=мотор на суше,колесо с ремнём\или двумья-для симметрии\ и шестерёнками\пластмассовыми\ =в воде...

как Вам такая мысля?
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Я с порабэамом, 10 лет назад экспериментировал, 5 и 10мм. На полиэфирных смолах. Немного перетяжеленный получается вариант, но зато качество гарантировано и просто, и быстро. Дорогой правда. 20 $ За метр.
как Вам такая мысля?
Я тоже так буду делать, только от центрального мотора привода и на винт и на колеса. Электрику я хорошо знаю, поэтому  не рискую ставить ее на самолет. Чем меньше проводов, тем спокойней.
 

Геннадий2

Работа с композитами
почему не гидравлический привод?
Опять же Жидкости, давление, клапана всякие, управление. если все это взвесить и на деньги перевести, не говоря уже о сложности монтажа и т.д.  :'(
Другое дело мех привод, мы делали из ст.пластиковой трубы, очень легкий.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
почему не гидравлический привод?
Опять же Жидкости, давление, клапана всякие, управление. если все это взвесить и на деньги перевести, не говоря уже о сложности монтажа и т.д.  :'(
Другое дело мех привод, мы делали из ст.пластиковой трубы, очень легкий. 
думаю не будет стоить больше $2000  а по весу кг 25.
зато дает надежность и легкость подвода момента к колесам - сам мотор на которое крепиться колесо уже имеет мощный подшипник.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я с порабэамом, 10 лет назад экспериментировал, 5 и 10мм. На полиэфирных смолах. Немного перетяжеленный получается вариант, но зато качество гарантировано и просто, и быстро. Дорогой правда. 20 $ За метр.
как Вам такая мысля?
Я тоже так буду делать, только от центрального мотора привода и на винт и на колеса. Электрику я хорошо знаю, поэтому  не рискую ставить ее на самолет. Чем меньше проводов, тем спокойней.

http://www.ekolot.pl/en/news.html
-польская фирма\конструктор Ежи Кравчык-мой друг\ производит серийно самолёты в классе ультралайт с 90% вкладом ПАРАБИИМа на базе винилоэстровой смолы!
\в начале его цена с ЖЭ10 была два раза ниже подобных самолётов\!!!

-у главного мотора вместо маховика стоит стартер/генератор
и его мощности хватает для питания мотора переднего колеса
и вентилятора подушки\по 15 кВт\.не нужны тяжёлые аккумуляторы.

-толкающий винт \в кольце\ приводится прямо со шкива на валу мотора через зубчатый ремень\редуктор\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
думаю не будет стоить больше $2000а

по весу кг 25.
-тяжело\ещё + маслонасос\

у нас=
=электромотор+контроллер=3кг +привод=2кг...=вместе5кг.
-минус стартер и генератор=ок.5 кг!

в итоге=0 кг!!!

вообще наша конструкция ближе к мотоциклу с коляской\3 чел.\
-передние приводимое колесо управляется рульём как на мотоцикле.
этот-же руль,но в перпендикулярной плоскости \как штурвал\ служит для управления аэродинамическими рулями на концах крыльев...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-похоже на левитацию?

на самом-то деле=применив мотор-генератор в весе маховика
мы экономим в весу стартера и альтернатора\принял 5 кг\
а вес электропривода переднего колеса получается также ок.5 кг,т.е. как будто ничего не добавили к чистому колесу.

само колесо+вилка+качалка с пружиной и динамическим депфером\на маховике\ должны влезть в 10 кг.
 

Геннадий2

Работа с композитами
польская фирма\конструктор Ежи Кравчык-мой друг\ производит серийно самолёты в классе ультралайт с 90% вкладом ПАРАБИИМа на базе винилоэстровой смолы!
\в начале его цена с ЖЭ10 была два раза ниже подобных самолётов\!!!
Хорошая информация.
Зы.  вообщето доля пластика в самолете, составляет 50%
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
польская фирмаконструктор Ежи Кравчык-мой друг производит серийно самолёты в классе ультралайт с 90% вкладом ПАРАБИИМа на базе винилоэстровой смолы!
в начале его цена с ЖЭ10 была два раза ниже подобных самолётов!!!
Хорошая информация.
Зы.  вообщето доля пластика в самолете, составляет 50%
=они подобрали примесь эпоксидной смолы к винилоэстровой=
дёшево \ЮНИОР стоил 20тыс долл.\ и технологично+легко.

имеют госсертификат на продукцию самолётов\выпустили свыше 150\,даже "косоглазые" заинтересованы покупками.


-я имел ввиду,что только 10% композитных деталей не ПАРАБИИМ\ карбоновые элероны и рулевые плоскости\.

ЗЫ=решил электромотор переднего колеса отодвинуть
ближе к оси качалки\не будет подпрыгивать вместе с колесом\.
=заодно ввожу ременную редукцию со шкива на роторе мотора
на побольше шкив на валу внутри вилки.
нижняя часть=как раньше "малевал"...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-вопрос по КПД передачи=
давным давно применяли для мотопривода велосипеда систему
прижимного ролика к покрышке переднего колеса...
-чтобы он не тормозил при педальном приводе-его просто приподнимали.

проще не придумаеш\нет ремня или цепи\,
думаю,что для движения по городу её должно хватить!
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
проще не придумаеш\нет ремня или цепи\,
думаю,что для движения по городу её должно хватить!
Вездеходы так делают, барабан с каждой стороны по два колеса крутит.

Эскизы на достаточные, сечения давайте и вид сверху.
Где то Вы выкладывали вид сверху, ссылку дайте.
  И если можно сечения крыла и Эмпельлера.
Балонет пока не будет? И хвоста тоже, как я понял?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
проще не придумаешнет ремня или цепи,
думаю,что для движения по городу её должно хватить!
Вездеходы так делают, барабан с каждой стороны по два колеса крутит.

Эскизы на достаточные, сечения давайте и вид сверху.
Где то Вы выкладывали вид сверху, ссылку дайте.
  И если можно сечения крыла и Эмпельлера.
Балонет пока не будет? И хвоста тоже, как я понял?
-я относительно недавно такую схемку видел на немецком
велосипеде с электромотором\там КПД не на последнем месте считается\...
=интересно\умно\ был сделан ролик=диаметром ок.4см,
на рабочей поверхности было множество штырьков циллиндрической формы диаметром 2-3 мм и подобной высотой =грязь откидывалась центобежкой.
они проминали немного резину и не было проскальзывания...

-малюнки старые\нашёл в компе\=завтра намалюю новые,
более актуальный вариант.

фюзеляж,оссобенно переднюю часть стараюсь содрать с СЫНЭРДЖИ,за пассажирской частью кабины=иной,тк.на коме
будет стоять кольцо пропеллера\в "наземном" режиме складывается почти пополам.
-баллонеты и юбки будут,но для начала=в укрытии\брющная часть фюза\!
=чтоб не закидали шапками...

http://tech.uk.msn.com/features/synergy-your-first-personal-plane?page=5#image=5

http://blog.cafefoundation.org/?p=5651


крыло для начала будет максимально близко к планеру Каспэра
\БКБ1-А\=скос 13 град,размах 12м,хорда\паралельно килью=1235мм. высота профиля 135мм,но с подкосами типа "А"
+по середине мини мачта\в поперечной оси оборота\.

http://bkb.koendu.pl/?bkb-1a,26
http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1467/126/BKB-1A2

http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Papers/George-Falvy/Falvy_30/falvy_30.html
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
-я относительно недавно такую схемку видел на немецком
велосипеде с электромотором\там КПД не на последнем месте считается\...
=интересно\умно\ был сделан ролик=диаметром ок.4см,
на рабочей поверхности было множество штырьков циллиндрической формы диаметром 2-3 мм и подобной высотой =грязь откидывалась центобежкой.
они проминали немного резину и не было проскальзывания...
/
pochemu ne hotite prostuu zepnuu peredachu?
 
Вверх