http://www.marganski.com.pl/index.php?str=8&idk=1
=nie silno polozhitielnyj primier profiessionalnoj konstrukcii=priglianities
silno isportshiennoj nosovoj tshasti!
Я всегда считал такую схему, выгодней , по весовой и скоростной отдаче, а так же с позиции комфорта и эргономики.
А так же общей безопасности и защищенности винтов и защищенности от винтов.
http://www.marganski.com.pl/index.php?str=2&idm=37&id=11&banner=tak
-к сожалению,параметры\по моему мнению\ не ахти интересные
=полезная нагрузка только треть взлётной массы!
=посмотрите на положение ЦД=за спиной пассажиров,
те.хвостовая часть\паразитная\ создаёт весовой момент равный
полезной...
=жрёт зараза 52л.авиабензина и на взлёте так сильно ревёт,что смотреть нельзя!
нпр.КАСПЭРВИНГ весом 80 кг несёт 100кг.пилота.
=ДАЛОЙ ХВОСТАТЫЕ!!!
ЗЫ=наша сухопутно-водно-летающая паскуда должна на себе нести больше,чем сама весит...