Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

http://www.marganski.com.pl/index.php?str=8&idk=1

=nie silno polozhitielnyj primier profiessionalnoj konstrukcii=priglianities
silno isportshiennoj nosovoj tshasti!

Я всегда считал такую схему, выгодней , по весовой и скоростной отдаче, а так же с позиции комфорта и эргономики.

А так же общей безопасности и защищенности винтов и защищенности от винтов.

http://www.marganski.com.pl/index.php?str=2&idm=37&id=11&banner=tak

-к сожалению,параметры\по моему мнению\ не ахти интересные
=полезная нагрузка только треть взлётной массы!
=посмотрите на положение ЦД=за спиной пассажиров,
те.хвостовая часть\паразитная\ создаёт весовой момент равный
полезной...
=жрёт зараза 52л.авиабензина и на взлёте так сильно ревёт,что смотреть нельзя!

нпр.КАСПЭРВИНГ весом 80 кг несёт 100кг.пилота.

=ДАЛОЙ ХВОСТАТЫЕ!!!

ЗЫ=наша сухопутно-водно-летающая паскуда должна на себе нести больше,чем сама весит...
 
Вы как хотите Хенрик Петрович, а я без хвоста ни куда не полечу.
-к сожалению,параметры\по моему мнению\ не ахти интересные
=полезная нагрузка только треть взлётной массы!
=посмотрите на положение ЦД=за спиной пассажиров,
те.хвостовая часть\паразитная\ создаёт весовой момент равный
полезной...
=жрёт зараза 52л.авиабензина и на взлёте так сильно ревёт,что смотреть нельзя!

Немного они промахнулись надо было движки на пилоны ставить, ближе к центру и над крылом.
Сильно движки назад ушли, отсюда и контр вес  на носу пришлось развивать. и шасси назад двигать
 
На Якубовича Л. похож, усы только короткие.
 

Вложения

  • IMG_9174R.jpg
    IMG_9174R.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 70
Немного они промахнулись надо было движки на пилоны ставить, ближе к центру и над крылом.
Сильно движки назад ушли, отсюда и контр весна носу пришлось развивать. и шасси назад двигать 

-но это проектировал маститый конструктор,не любитель!
Эдвард Маргански.

http://www.youtube.com/watch?v=FmptiW_aoM4
=iz Jevo ruki vykliunulsia plastmassovyj rieaktivnyj BIELIK
i dazhe polietiel!

http://www.privateerindustries.com/media_videos.php
-inoj projekt amfibii...
http://www.oriontechnologies.net/orion/Services.html
=ispolnitieli.

PS="
Henryk I would like to speak polish or russian because it seems there[ch180]s a lot of restless people doing interesting things in there."

=projavlienije uvazhenija k Vashej i nashej rabotie
\na forum HBA,=flying car\
 
-Геннадий Михайлович!
попробовали бы Вы прокатиться на МДП=вся жизнь красивше станет...простор и свобода перед глазами,как на мотоцикле! 

Хенрик Петрович, я в Казахстане первый дельтаплан построил, точнее второй, первый построил Емельнов АГ. 1977 год. Дальше дельталеты мотопланеры, самолеты, предпоследний имел акт летной годности, СибНИИА выдавал.
Налетался, Штопорил, переломы имею.
В горы даже одномоторные самолеты не пускают, а Вы без хвоста летаете там все. Завидую.
 
я в Казахстане первый дельтаплан построил, точнее второй, первый построил Емельнов АГ. 1977 год. Дальше дельталеты

-с Геной Графеевым из Толгара встретились?\конструктор-пилот,
на снимках с правой стороны\
или Муратом из А-Аты???\немного пилот,мой покойный Друг\...
 

Вложения

  • pszczola_007_001.jpg
    pszczola_007_001.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 67
Не они позже начали, а до Алма-Аты больше 1000 км, от Усть-Каменогорска.
А тогда были централизованные гос поставки материалов оборудования, и они естественно нас обжимали. но все равно что то доставалось, не то, что сейчас, отберут последнее.
 
и они естественно нас обжимали.

-я пару раз посещал Мурата в А-Ате\учились вместе в МЭИ\...
Он меня познакомил с Геной,который подарил мне чертежи ПЧЕЛА08.\трубы из мягкого сплава,куски по 2м\
заодно в Новый Год я заполз на Алмаатинскую Вершину\ок.4,5км\,
после аклиматизации с помощю МОСКОВСКОЙ!чуть не сьехал в пропасть...
 
бауден и есть, тяни - толкай. Изгибов боится, появляются люфты и трение. 

http://www.auto-gyro.com.ua/?lang=ru&mpage=news00
https://www.youtube.com/watch?v=Rn1368iZ39U&feature=related
=v koncie video vidno bowdeny.

=na CALIDUSie primienijut BOWDENy dlia upravlienija golovki rotora
\dlina podobnaja kak u mienia,ok.2m.\
 
трубы из мягкого сплава,куски по 2м

Наши, наверное, трубы и были.

-мы постепенно привыкли к дюралю и пластикам,

а вчера вспомнил,что несколько лет тому назад авиастоляр\который ремонтировал БЭКАС\
построил по заказу деревянные крылья БКБ1-А,с матерчатым
покрытием.

не знаю ещё вес,покрытие нужно справить.

=будет неплохое жёсткое крыло для МДП с закрытой кабиной...
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Papers/George-Falvy/Falvy_30/falvy_30.html
 

Вложения

  • widok_z_boku_005.JPG
    widok_z_boku_005.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 62
Мне кажется, стреловидное крыло нужно делать из пластика, несущий монокок, так оно будет лучше воспринимать нагрузки. Легче добиться равнопрочности.
 
Мне кажется, стреловидное крыло нужно делать из пластика, несущий монокок, так оно будет лучше воспринимать нагрузки. Легче добиться равнопрочности.

=tak obytshno i dielajut!
 

Вложения

  • imgp2322_spar_005.jpg
    imgp2322_spar_005.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 69
  • impact_als_motorsegler_015.JPG
    impact_als_motorsegler_015.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 61
http://www.youtube.com/watch?v=Xf61Ln7_WSI

=biez motora...

=lonzheron=10kg, pieriegruzki +6, -4 g...

=MDP=izmieriennoje katshestvo potshti 24 !\slozhennyj vint
i ubrannyje koliosa\.
 
Назад
Вверх