Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.marganski.com.pl/index.php?str=8&idk=1

=nie silno polozhitielnyj primier profiessionalnoj konstrukcii=priglianities
silno isportshiennoj nosovoj tshasti!
Я всегда считал такую схему, выгодней , по весовой и скоростной отдаче, а так же с позиции комфорта и эргономики.

А так же общей безопасности и защищенности винтов и защищенности от винтов.
http://www.marganski.com.pl/index.php?str=2&idm=37&id=11&banner=tak

-к сожалению,параметры\по моему мнению\ не ахти интересные
=полезная нагрузка только треть взлётной массы!
=посмотрите на положение ЦД=за спиной пассажиров,
те.хвостовая часть\паразитная\ создаёт весовой момент равный
полезной...
=жрёт зараза 52л.авиабензина и на взлёте так сильно ревёт,что смотреть нельзя!

нпр.КАСПЭРВИНГ весом 80 кг несёт 100кг.пилота.

=ДАЛОЙ ХВОСТАТЫЕ!!!

ЗЫ=наша сухопутно-водно-летающая паскуда должна на себе нести больше,чем сама весит...
 

Геннадий2

Работа с композитами
Вы как хотите Хенрик Петрович, а я без хвоста ни куда не полечу.
-к сожалению,параметры\по моему мнению\ не ахти интересные
=полезная нагрузка только треть взлётной массы!
=посмотрите на положение ЦД=за спиной пассажиров,
те.хвостовая часть\паразитная\ создаёт весовой момент равный
полезной...
=жрёт зараза 52л.авиабензина и на взлёте так сильно ревёт,что смотреть нельзя!
Немного они промахнулись надо было движки на пилоны ставить, ближе к центру и над крылом.
Сильно движки назад ушли, отсюда и контр вес  на носу пришлось развивать. и шасси назад двигать
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Немного они промахнулись надо было движки на пилоны ставить, ближе к центру и над крылом.
Сильно движки назад ушли, отсюда и контр весна носу пришлось развивать. и шасси назад двигать 
-но это проектировал маститый конструктор,не любитель!
Эдвард Маргански.

http://www.youtube.com/watch?v=FmptiW_aoM4
=iz Jevo ruki vykliunulsia plastmassovyj rieaktivnyj BIELIK
i dazhe polietiel!

http://www.privateerindustries.com/media_videos.php
-inoj projekt amfibii...
http://www.oriontechnologies.net/orion/Services.html
=ispolnitieli.

PS="
Henryk I would like to speak polish or russian because it seems there[ch180]s a lot of restless people doing interesting things in there."

=projavlienije uvazhenija k Vashej i nashej rabotie
\na forum HBA,=flying car\
 

Геннадий2

Работа с композитами
-Геннадий Михайлович!
попробовали бы Вы прокатиться на МДП=вся жизнь красивше станет...простор и свобода перед глазами,как на мотоцикле! 
Хенрик Петрович, я в Казахстане первый дельтаплан построил, точнее второй, первый построил Емельнов АГ. 1977 год. Дальше дельталеты мотопланеры, самолеты, предпоследний имел акт летной годности, СибНИИА выдавал.
Налетался, Штопорил, переломы имею.
В горы даже одномоторные самолеты не пускают, а Вы без хвоста летаете там все. Завидую.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
я в Казахстане первый дельтаплан построил, точнее второй, первый построил Емельнов АГ. 1977 год. Дальше дельталеты
-с Геной Графеевым из Толгара встретились?\конструктор-пилот,
на снимках с правой стороны\
или Муратом из А-Аты???\немного пилот,мой покойный Друг\...
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Не они позже начали, а до Алма-Аты больше 1000 км, от Усть-Каменогорска.
А тогда были централизованные гос поставки материалов оборудования, и они естественно нас обжимали. но все равно что то доставалось, не то, что сейчас, отберут последнее.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и они естественно нас обжимали.
-я пару раз посещал Мурата в А-Ате\учились вместе в МЭИ\...
Он меня познакомил с Геной,который подарил мне чертежи ПЧЕЛА08.\трубы из мягкого сплава,куски по 2м\
заодно в Новый Год я заполз на Алмаатинскую Вершину\ок.4,5км\,
после аклиматизации с помощю МОСКОВСКОЙ!чуть не сьехал в пропасть...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
бауден и есть, тяни - толкай. Изгибов боится, появляются люфты и трение. 
http://www.auto-gyro.com.ua/?lang=ru&mpage=news00
https://www.youtube.com/watch?v=Rn1368iZ39U&feature=related
=v koncie video vidno bowdeny.

=na CALIDUSie primienijut BOWDENy dlia upravlienija golovki rotora
\dlina podobnaja kak u mienia,ok.2m.\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
трубы из мягкого сплава,куски по 2м
Наши, наверное, трубы и были.
-мы постепенно привыкли к дюралю и пластикам,

а вчера вспомнил,что несколько лет тому назад авиастоляр\который ремонтировал БЭКАС\
построил по заказу деревянные крылья БКБ1-А,с матерчатым
покрытием.

не знаю ещё вес,покрытие нужно справить.

=будет неплохое жёсткое крыло для МДП с закрытой кабиной...
http://www.nurflugel.com/Nurflugel/Papers/George-Falvy/Falvy_30/falvy_30.html
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Мне кажется, стреловидное крыло нужно делать из пластика, несущий монокок, так оно будет лучше воспринимать нагрузки. Легче добиться равнопрочности.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Мне кажется, стреловидное крыло нужно делать из пластика, несущий монокок, так оно будет лучше воспринимать нагрузки. Легче добиться равнопрочности.
=tak obytshno i dielajut!
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?v=Xf61Ln7_WSI

=biez motora...

=lonzheron=10kg, pieriegruzki +6, -4 g...

=MDP=izmieriennoje katshestvo potshti 24 !\slozhennyj vint
i ubrannyje koliosa\.
 
Вверх