Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на счет байка решились?
-похоже,это лучший вариант=легче пройти сертификацию,
проверенные узлы подвески мотоцикла и мотоциклетного
мотора,поменьше сопротивление качения и лучше аэродинамика...

-для начала можно приспособить вспомогательные колёсики
\тоже проверено\,
а после подумать и о жироскопической стабилизации!

кстати,в хвосте фюзеляжа удобно расместить парашют с ракетой,подобно испанскому автожиру=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Autogyro_Phenix_001_02.JPG
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
С такими темпами строительства как у Нас,
-nie tolko u Nas=Amierikancy tozhe nie shibko bystro strojat
lietajestshyje motocikly...

Holden pishet=
"View Post
-can You estimate the time of first prototype taxiing/flying?
Henryk,

I would hazard a guess of around 3-5 years.

The high wing Sea-Era (see that thread) took 18 month for scale model, 6 months other issues..24 months to validate the concept with wind tunnels, scale models, and such. "
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/bush-float-flying/15880d1328061592-paul-weston-sea-era-scan_pic0009.jpg

PS=thiem-to napominajet Vash lietajustshyj avtomobil?
http://alternathistory.org.ua/maloizvestnye-grazhdanskie-mashiny
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
PS=thiem-to napominajet Vash lietajustshyj avtomobil?
http://alternathistory.org.ua/maloizvestnye-grazhdanskie-mashiny
Это хорошо, чтобы не выделяться.

Хенрик Петрович, Ферма сварная, трубы квадратные, Ферма полностью несущая, без обшивки? 
-да,полностью несущая,kak na snimkah.
трубы скорее всего круглые,тонкостенные,
порядка 20*0,9...

-квадратные с тонкой стенкой достать труднее.
=носовая часть будет прозрачная \VIVAK ?\

http://www.sheet.bayerpolymers.com/index.php/fuseaction/download/lrn_file/MF0085_e_010801.pdf
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Может попробуете из проволоки скрутить образец миниатюрный. Круглый каркас  как то не очень рациональный случай. Просится полумонокок, но тогда сразу много вопросов возникает. Что лучше?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Круглый каркаскак то не очень рациональный случай.

Просится полумонокок,
-круглый=имеете ввиду сечение фюзеляжа или круглые трубки?

-полумонокок =типа Вашего композитного?

моё видение такое=веретенообразная простанственняя рама сваренная из круглых трубок должна нести нагрузки от экипажа,мотоустановки, колёс и крыльев,
а заодно при столкновении должна служить ограждением от внешних препятсвий.
-носовая часть из транспарентного пластика\верхняя половина
безцветная,нижняя цветная\для красоты!\,

http://autospeed.com/cms/A_111051/article.html

задняя часть прикрыта листовой пеной=КАРИМАТом.
-в днище две композитные створки для балонетов и фартуков подушки.
-в самом носу освещение и систама защиты от лобового столкновения\внешний аирбаг или динамический бампер\.
-левое верхние стекло-дверца отодвигаетса на рельсах назад,
а композитная дверца под ней при открытии служит подножком
=для облегчения посадки.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mGgjAK8W5UQ#!

=shtoby nie usnut!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
из проволоки скрутить образец миниатюрный.
=takoj?

-a mozhet tak shiny biez nakatski?

http://www.youtube.com/watch?v=v7gANJWRWIs

=v nih bolshe miesta dlia zhyroskopitshieskovo stabilizatira=
http://www.youtube.com/watch?v=Mjmjwfvg78k
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Круглый каркаскак то не очень рациональный случай.

Просится полумонокок,


-круглый=имеете ввиду сечение фюзеляжа или круглые трубки?
Я имею ввиду, что веретенный фюз, выгодней делать с несущей обшивкой и замкнутым контуром (кроме боковых дверок и лобового окна)жесткость будет задаваться за счет двойной кривизны поверхности (яичная скорлупа).таким образом экономится вес и трудозатраты. Несущий корпус, даже на автомобилях сейчас делают.
Трехметровую пространственную ферму, сделать жесткой, проблемотично. Железо все равно мягкое, при эксплуатации будет сменаться. такие рамы выгодны на квадратном сечении фюза с матерчатой обшивкой.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
веретенный фюз, выгодней делать с несущей обшивкой и замкнутым контуром (кроме боковых дверок и лобового окна)жесткость будет задаваться за счет двойной кривизны поверхности (яичная скорлупа).таким образом экономится вес и трудозатраты. 
-у меня опыт в таких конструкциях никакой=поэтому кажется,что для прототипа и проверки кинематики механизмов сварная рама\ок.40м тонкостенной трубки весит примерно 20кг=есть хорошие сварщики\ может быть запущена
без обтекателей \надеюсь на испытания этим летом\...
-хотелось бы иметь максимальный обзор,также вниз-вперёд.
поэтому площадь непрозрачных обшивок меньше половины.

-в таком исполнении легче вносить корректировки чем в композитном варианте\конечный продукт\.

кстати,на днях имел дело с двумья фирмами в Кракове,которые смогут быть полезными=одна изготовляет байки трайки+ветряки
а вторая=с нулья жестяной МЕРСЕДЕС и БМВ 40-х годов...\для Немца\.

конечно,согласно Вашему утверждению композитная конструкция более оптимальная,нпр.вес фюзеляжа планера вместе с хвостом получается порядка 8кг!.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хороший ход мыслей,
-а што будет после столкновения со столбом или подобным препятствием?!

-про шум винта за задней кромкой крыла не вспомню!

кстати,там показано сравнение двух конструкций,одна всем известного Бэрта Ратана.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-сегодня был у авиамоделиста,который строит крупные,многометровые модели .

=крылья строит в тримига=вырезанный пенопластовый сердечник обклеивает шпоном и через день уже летает...
=3-метровая половинка крыла весит меньше полтора кило.


-взялся построить 12-метровое крыло Каспэра!
\в перерывах строительства старых МЕРСЕДЕСов\...mac
 

Геннадий2

Работа с композитами
Вот техника дошла, потом покажете.
Хенрик Петрович, я по этой последней редакции, строить раму буду.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331149456/1056#1056
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
по этой последней редакции, строить раму буду.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/rys_z__322_o__380_enie_1_mail.jpg
=там недорисована продольная часть рамы у крыши\связываищая  круглые \шпангоуты?\ а также донная часть,где нужно оставить
место для сдутых балонетов и фартуков...
на всю раму израсходуется ок.50м трубки,поэтому должна быть тонкостенной.

-завтра дорисую.
спасибо Геннадий Михайлович за поддержку=Все остальные
нас "канули в лету"-неужели никому не нужен летающий и ползающий драндулет?!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Я лично считаю, что этот девайс будет пользоваться спросом, если конечно ответит своим заявленым опциям.
Хенрик Петрович, Вы как хотите, а я переднее колесо переделаю. Ось уборки смещю назад, чтобы раму не гнать вперед, лишние 40см. 
Рисовать не надо, сам все сделаю. Главное точно построить и задать размеры, и выдать Вам чертежи. А потом когда будете варить раму, уже по месту ориентируйтесь.
Ваш рисунок после сканирования вытягивается процентов на 15 и не соответствует действительности.
Трубки диаметром 25мм. меньше нельзя.  на кольцевых шпангоутах, можно 20мм, но  кольцо меньшего диаметра  в кольце в кольце большего.
Передний шпангоут - полукольцо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
я переднее колесо переделаю. Ось уборки смещю назад, чтобы раму не гнать вперед, лишние 40см.

Ваш рисунок после сканирования вытягивается процентов на 15 и не соответствует действительности. 
-Hozjain-Barin!=ja tak sdielal,shtoby imiet spieriedi maksimalno dlinnyj utshastok biez nierovnostiej tipa stvorki dlia uborki koliesa,
\laminarnoje obtiekanije\.

=rama dolzhna maksimalno zastshistshat ekipazh pri stolknovienii,v nosu budiet dinamitshieskij bampier i vnieshniaja vozdushnaja podoshka=shtoby bylo ujutno pieshiehodu,v kotorogo vcielimsia !!!

-maziukal na milimietrovoj bumagie\klietki=jedinicy otstshiota\.
dieformacija=effiekt sshivanija polovinok!

PS=na stshiot pieriedniego shpangouta=nie ponial?

-jesli rietsh pro nizhnij nosovoj=to eto da!

PS2=poslie konsultacii so stroitieliem kryljev rieshili dielat ih skladnymi,4 raza po 3m=povozka budiet korotkoj,ok.3,8m.
 
Вверх