на максимальной или около того мощности автодвигатель перегреется. Надо крепко подумать об его охлаждении, о температуре масла и о резко сокращенном ресурсе.
-когда я снимал у Богдана характеристику мотора на колёсном
гидротормозе на счётчике 170 км/ч а до стены 3м!=мотор тоже перегревался из-за слабого наддува внешних вентиляторов,
а на шоссе таких проблем не было,хотя ездил со средней скоростью 100км/ч и намного дольше!
Генрих, Вы упорно не можете понять, что при езде автомобиля со скоростью 100 км/час тратится мощность порядка 15 - 20 л.с. будь то мотор с заявленной мощностью в 100 л.с., больше или меньше.
Самый верный критерий определения мощности - это расход топлива, но не на 100 км как это принято в автомобильном транспорте, а в течении времени работы двигателя (в секунду, в минуту, в час, или за время предполагаемого полета).
Вот поэтому автомобильные двигатели приходится очень долго дорабатывать. Простого увеличения радиатора с тосолом не хватит. Простым увеличением охлаждаемой площади радиатора проблему не решить. Нужно позаботиться о скорости омывания охлаждающей жидкости. Но и это не все. Масло греется. Надо пристраивать масляный радиатор. Скажите, в автодвигателях ставят отдельный масляный радиатор? А в авиационных двигателях?
Но и это еще не все. Сам двигатель будет греться, ведь не все же охлаждается тасоломо.
А тот стенд призван для испытания автодвигателей в режиме имитирующем езду по дороге с теми реальными нагрузками на колеса.
Я так и не смог открыть Ваши таблицы и графики, чтоб найти там что либо о мощность или потреблении горючего испытуемого двигателя.