Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
на самом деле клеить надо клеем, а формовать смолой.
для склейки к-153 подойдет, он более резиновый что ли, смола хрупкая больно.

для выборки зазоров клей с опилками самое оно, у нас в клубе просто говн...ще называется состав.
аэросилы, хлопок, микросфера всё фигня говн..ще рулит. (в разных местах разный состав нужен на самом деле)

выглядит не очень, но композитные самолеты мы на этом клею собираем 😉

однако есть особенности, перед нанисением надо делать подслой жидкого клея.
т.е. сначало промазываете чистым клеем, а потом уже клей с опилками.
также можно перед склейкой пройтись термо феном и немного нагреть как клей, так и склеиваемые элементы. клей с опилками греть не надо т.к. может вытечь. при больших склейках можно подклеивать паралоньчик на 88клею, что бы клей не вытекал.
 
;D............юмор  в  этом  деле  не  последний  фактор  успешной  работы, надеюсь  не  осерчали?
 
Приклеил законцовку.
 

Вложения

  • Wing19.jpg
    Wing19.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 190
Не утерпел, прислюнил элерон с закрылком. Какое то большое крыл сразу стало. Каркасы элерона и закрылка еще 2.5 кг.
 

Вложения

  • Wing20.jpg
    Wing20.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 206
Теперь  берете  кисточку  с  длинной  ручкой  и  всё  это  пинотексите  , сушите  пару  дней .
 
PNL, один из способов хранения и перевозки с-та без снятия крыльев можете посмотреть у меня в ОД: Сергей Кузнецов 65 лет с. Алтайское Алтайский край. Сборка- разборка требует закрутить- открутить 4 гайки и соеденить- разъеденить 4 троса идущих к хвостовому оперению...
 
один из способов хранения и перевозки с-та без снятия крыльев можете посмотреть у меня
Способ то я уже выбрал, а так, спасибо, зайду, посмотрю.[quote author=4A595748534E1157534F4855523C0

link=1245917831/207#207 date=1525016115]Теперь  берете  кисточку [/quote]
Йес, йес...ОБХС... 🙂
Сейчас, под вечер приклеил нижнюю залонжеронную часть кессона. В нее тоже пришлось врезать лючок. Завтра переверну крыло. Нужно будет изготовить и установить крючок замка временной фиксации крыла в корневую нервюру. В голове пока только схема. Потом наклеить усилительную накладку на корневой узел. Вот потом уже длинную кисточку. Потом заклеить верхнюю часть кессона. И тогда можно будет это крыло затащить на крышу, и начинать второе. Или уж доделывать крыло полностью. Еще дорабатывать качалку элерона, пробросить тросик замка внутри крыла. Установка закрылка и элерона, их узлов и качалок... Или это потом. Ладно, будет видно...
 
Лючки, старым  дедовским  способом  как  на  авиамодели, удобно  легко  и  просто.
 

Вложения

  • DSC02155_003.JPG
    DSC02155_003.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 217
Повесил элерон и закрылок. 19,6кг.
 

Вложения

  • Wing23.jpg
    Wing23.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 224
  • Wing24.jpg
    Wing24.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 226
  • Wing26.jpg
    Wing26.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 217
Вот  , вот, за  этим  глаз  ,да  глаз, я  уже  наобжигался  потому  ранее  и  писал  об  этом.  За  бугром  совсем  другой  пиломатериал, много  где  применяется  бальза/заполнители/, акуоме/фанера/  которая  в  два  раза  легче  нашей  березы.С клеями  нужно  повнимательней,  подтеки  своевременно  убирать  , а  не  растирать.........много  тонкостей.
 
Составил вот такую сводочку по крылу. Взвесил детали комплекта второго крыла.
Лист фанеры по факту 2,66 кг\2,4025м2=1,107кг\м2
 

Вложения

  • Svodka.jpg
    Svodka.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 162
Да вот, как то так все... 🙂
"Мы все ждем: "Вот придет время...", а время все уходит и уходит..."
 
"Мы все ждем: "Вот придет время...", а время все уходит и уходит..."

Николай, своё время ты уже поймал за все три стрелки, так что оно всё твоё и никуда не денется. И самолёт ты поднимешь в небо в своё время, и я тебе с земли ручкой помашу.

Кстати, буду в Тюмени 5-6го июня, если повезёт, свидимся.
 
Назад
Вверх