леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
на самом деле клеить надо клеем, а формовать смолой.
для склейки к-153 подойдет, он более резиновый что ли, смола хрупкая больно.
для выборки зазоров клей с опилками самое оно, у нас в клубе просто говн...ще называется состав.
аэросилы, хлопок, микросфера всё фигня говн..ще рулит. (в разных местах разный состав нужен на самом деле)
выглядит не очень, но композитные самолеты мы на этом клею собираем 😉
однако есть особенности, перед нанисением надо делать подслой жидкого клея.
т.е. сначало промазываете чистым клеем, а потом уже клей с опилками.
также можно перед склейкой пройтись термо феном и немного нагреть как клей, так и склеиваемые элементы. клей с опилками греть не надо т.к. может вытечь. при больших склейках можно подклеивать паралоньчик на 88клею, что бы клей не вытекал.
для склейки к-153 подойдет, он более резиновый что ли, смола хрупкая больно.
для выборки зазоров клей с опилками самое оно, у нас в клубе просто говн...ще называется состав.
аэросилы, хлопок, микросфера всё фигня говн..ще рулит. (в разных местах разный состав нужен на самом деле)
выглядит не очень, но композитные самолеты мы на этом клею собираем 😉
однако есть особенности, перед нанисением надо делать подслой жидкого клея.
т.е. сначало промазываете чистым клеем, а потом уже клей с опилками.
также можно перед склейкой пройтись термо феном и немного нагреть как клей, так и склеиваемые элементы. клей с опилками греть не надо т.к. может вытечь. при больших склейках можно подклеивать паралоньчик на 88клею, что бы клей не вытекал.