Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Крассиво получается! 😀
Скажите,какое сечение имеет внутренний подкос крыла? И , на каждой нервюре этот подкос фиксируете? Моглиб показать ближе?
Спасибо.
 
Он  просто  вклеивается  в  лонжерон
Немного не так, пожалуй... он приклеивается к лонжерону. 🙂
Вот такая картинка в чертежах, с двумя накладками 18х18 (18х15 для одноместного варианта)
Я решил наложить не рейками, а двумя накладками, вырезанными из куска 18мм фанеры ФСФ.
Сам подкос, как недавно выяснил, был склеен из двух реек 18х18мм. Раньше я нигде не нашел размеров его сечения. Т.Е я подозревал, что должно быть 36х18, но на картинках ширина сечений явно была больше. Я не учел что сечения были, видимо, по диагонали подкоса. Поэтому у меня 40х18.
 

Вложения

  • Podkos_004.jpg
    Podkos_004.jpg
    54 КБ · Просмотры: 203
  • Wing27.jpg
    Wing27.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 211
Да,спасибо,именно это и хотел услышать. Так как хочу тоже ставить деревянный подкос,чтоб все было однородно..
 
Так вот, Как ушел пахать весной, так до сих пор не могу зайти в мастерскую. То одно, то другое, строительные дела закрыл, так все что- нибудь отвлекает. Выпал из контура, короче, и зайти не могу. Выстрогал винт, гонять мотор (СДВ-1 1.76х1.2), но началась зима, зимой гонять неохота. Надо начинать вторую плоскость собирать.Ну, двухлитровый VW вроде живой, как основа пойдет. Правда не для Цитрона, к сожалению.
Тут я, когда напал на этот проект, лоханулся... Обрадовался, что можно не заморачиваться, делать по чертежам , в автокаде самолет прорисовал, а вот центровку что то не прикинул, думал, фигня- подумаешь, мотор если чуть потяжелее будет. Спассистему в хвост там, аккумулятор... Хрен там, как оказалось. Нарисовал, прикинул... мама моя! У него с VW Тип1 голым 18% САХ получается! Нарисовал компоновку СУ с двухлитровым - жопа!
Двигатель длиннее, тяжелее, носяра как у Пилатуса с ТВД, 12.5%, если все в хвост, что можно- сдвиг копеечный. Посидел, погоревал, "хрена делать- прыгать надо". Автокад рулит, решил я, и давай решительно перерисовывать... Крыло вперед и наверх, шасси тоже вперед... Короче, будет, похоже, классический высокоплан... Вот, что то типа:
 

Вложения

  • fuz_002.jpg
    fuz_002.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 185
Николай я  тоже  сперва  поглядывал  на  этот  проект,  но  я  имею  такую  дурацкую  привычку не доверять  увиденному  и  все  посчитал  заново,  так  оказалось  ,  что  чертеж сырой, много  чего  придется  пересчитывать  относительно  реального в  том  числе  и  центровку. Почти  все  эти  самолеты  летают  с  более легкими  моторами  582 и  912    и  без  передней  стойки. Там  если  заметили  бак за  центром  тяжести  стоит.Так  ,  вот  как  то  так. Не  верь  глазам  своим  и  халяве.То,  что  начали  все  переделывать  наверно  правильно,  тот  чертеж обзорный. 😉
 
Вы так вечно делать будете.
Может быть, но что, надо мной, план висит, что ли? Вот, эти выходные опять мимо, простыл, сижу дома с соплями, бронхитом и температурой... А планировал подогрев сидений на машину установить, а то спина по утрам стынет...
 
Возраст,  понимаю....... ;D
Хожу  помогаю  строить  мотопланер,  но  честно  говоря  оптимизм  поубавился,  толи  время  пришло,  толи  перспектив  не  вижу.
 
Вы так вечно делать будете.
Главное, то, что человек всё таки движется к своей цели. Наш путь тернист и долог, и никогда не бывает ровным и прямым. Здоровья автору и упорства в преодолении всех препятствий.
У меня всё происходит примерно так же. Сейчас мне 61, на пенсии.
Тоже вот только с мастерской можно сказать почти закончил.
Хотя мелочей ещё море, но уже можно полноценно работать, а тут ещё один проект нарисовался.
Мужики из клуба в Екатеринбурге кабину от трёхместного самолёта отдали. Тоже двадцать лет назад начинали и бросили. Кабина лет 15 лежала в коридорах.  Вот решил из неё аэросани сделать.
Теперь буду по очереди два проекта двигать. На верхнем этаже мотопланер, на первом аэросани. Жив буду доделаю и то и другое 🙂
 
Вы так вечно делать будете.
Может быть, но что, надо мной, план висит, что ли? Вот, эти выходные опять мимо, простыл, сижу дома с соплями, бронхитом и температурой... А планировал подогрев сидений на машину установить, а то спина по утрам стынет...

Если полеты не сама цель, тогда сделайте макет дверного проема (буквально из фанерки). И попробуйте войти в самолёт. ( Макет сидушки ещё).
Ноги очень тяжко будет засовывать.

Угол наклона лобового стекла больно мал, грести будет сильно.

Надо предусмотреть отсос воздуха из подкапотки,
Типа ковша, только задом на перед, что бы был именно отсос (разряжение по задней части ковша).

Вообще интересный проект, цельно деревянных высокоплан лов 2-х местных достаточно мало, обычно фюзеляж сварной всё таки.

Также посмотрите тему про самолёт Газель-2.
Может фюзеляж монокок сделать ? Хотя бы в передней части, что бы в закрученном потоке срывов не было за винтом ?
 

Этот рисунок- первая прикидка, потом я еще сидел за рисованием, пытаясь натянуть сову на глобус. Кроме всех вопросов, есть ведь еще вопрос личных "представлений о прекрасном". И наличия индивидуальных наборов тараканов в голове.
В конструкции носовой части фюзеляжа исходного проекта присутствует небольшой тоннель, утопленный в обводы, в принципе, ковш там неплохо компоновался бы, но до этого еще...
 
В связи с изменением конструкции решил переделать корневой узел. Нужда в родном одностороннем отпала...
 

Вложения

  • 855.jpg
    855.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 222
  • 833_001.jpg
    833_001.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 218
  • 824.jpg
    824.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 227
Вот рисую вариант с фанерной обшивкой...
 

Вложения

  • var_004.jpg
    var_004.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 215
Назад
Вверх