Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Вы конструктор и  изготовитель ,  Вам и  карты в руки......... 😉
 
Вот конструктив верха и низа.
Поставив подкос, вдруг обнаружил, что подкос будет мешать открывать вверх дверь. Хорошо, что совсем немножко задний нижний угол. Поэтому можно будет чуть уменьшить проем, пожестче будет.
 

Вложения

  • 000_056.jpg
    000_056.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 376
Написал опровержение собственных выводов и случайно коснулся сброса.
Пишу по новой.
Коллеги, PNL, я ввел вас в заблуждение, эпюра Мизг продольных балок корыта получается сложной и является суммарной двух эпюр. Эпюры Мизг, от действия поперечных инерционных сил вдоль вертикальной оси У и эпюры, передаваемой с переднего короба, как балки нагруженной почти горизонтальными силами реакции со стороны верхних реек. В упрощенном виде получается, что суммарная эпюра уменьшается у шпангоуту и узлам подкосов до нуля. Т.е. корыто можно шарнирно закрепить к шпангоуту. Но боковые стенки у корыта должны быть для передачи поперечных сил. На практике продольные балки корыта делают моментно закрепленными и даже усиленными в районе узлов подкосов. Так, что извиняйте за мой глупый выброс, стройте как задумали, и делайте статиспытания.
 
Ну вот и хорошо. Правда я задумался о жесткости проема. Как бы вдруг не стало заклинивать дверь в проеме при приложении различных сил. Так что все равно, спасибо что навели меня на эту тему.
 
Ну,  в дверях зазоры по-любому,  а на деревянном самолете тем паче.. дерево живет  своей жизнью,  берет влагу и т.д. 😉
 
Чтобы реабилитироваться посчитал-порисовал силы, эпюры. Интересно получается. Потом выложу.
 
Что сделал за месяц...
Прицепил правое крыло. Сделал тяги на элероны, подкосы.

1тяги.jpg


1элерон.jpg
 
Последнее редактирование:
МП-100 не помню, кажется от 27 вольт работает, где брать будете? А так нормалек вроде, качалки вертолетные..........👍
 
Вот преобразователь 12\24. Эта эмпэшка с ним у меня еще дельталет триммировала.

1преобр.jpg
 
Мда......у меня получилось более монументально.А ХВ-балка у Вас будет Отъемной? Еси да , то как будет крепится?
 
Честно говоря я бы не стал ставить электропривод на закрылки тем более с преобразователем . Наверно обычный ручной привод был бы проще дешевле и легче, а о надёжности я и не говорю. У меня был случай с таким приводом реально было не по себе, а всего лишь попала влага в штеккер после длительной стоянки и на взлете еле оторвался гружёный. е
 
Поддержу ,Сам много лет занимаюсь электрикой и электроникой,ломается зараза .Спору нет , куча лампочек индикаторов и рычажков на панели выглядит красиво. Все эти вещи нужно дублировать, но это применительно большой авиации . А при наших весах...... Так что простая ручка на потолке будет гораздо проще и надежнее, да и по весу не больше.
 
Не придумалось как сделать рычаг. Получалось только над головами. Не понравилось. В выпущенном положении вообще перед мордой лица... нафик. А МП у меня был...
 
Назад
Вверх