Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
У меня уже на 10. А в принципе можно и не контрить. Гайка с тефлоном , а если + резьбовой герметики... Правда сам потом отворачивать замучаешся.
 
Тут видел на каком то CH-650 поворотный переключатель "0, 10, 30". Как только схему замудрить, не придумал...пока
Здравствуйте!Расскажу как я решил реализовать на своём выпуск закрылков,может Вам или кому ещё пригодится.На штоке актуатора крепится планка с вырезами в том месте где нужно его остановить. Над планкой микровыключатель с гибкой пластиной и роликом на конце.Управление не фиксируемым тумблером(переключателем) на три положения -среднее,вперёд, назад- расположенным на РУС или где вам угодно.При движении штока ролик микровыключателя проваливается в вырез, размыкается цепь рэле питания актуатора-закрылки к примеру на 10 градусов(посадка при отказе двигателя),нажал ещё раз-ролик выехал из ямки и поехал до следующей -на 20градусов(взлёт),нажал ещё раз-40градусов(посадка). В обратном порядке так же. При чём после взлёта нажав на кнопку, закрылок не уйдёт в ноль, а на 10 градусов.В некоторых случаях это может и лучше.Поворотный переключатель ,который ставит сразу нужное положение ,минуя другие без остановки должен иметь вторую группу контактов блокирующих ненужные положения. По этому или делать самому ,или покупать именно такие о которых Вы говорите.
 
Что то я склоняюсь все же поставить на РУСе трехпозиционный переключатель. Поначалу, по крайней мере. Пока не ясно станет,какие углы будут использоваться.
 
Лючок горловины бака.

00panel6.jpg


00panel7.jpg
 
Ушел на летние "каникулы". В апреле что то ковырялся-ковырялся, больше сидел и думал. Сделанного не видать.
Вот такой "фрикцион" для РУДов изобрел...
812.jpg
826.jpg
 
С ограждением тяг в багажнике долго мудрил. Сначала клеил из фанеры. Пытался парить-гнуть. Потом плюнул, все разломал и согнул из люминя

726.jpg
 
Три с половиной года, как начал. С октября-ноября по май по самолету. Четыре дня работаю на работе, четыре выходных. Из четырех выходных первый пропадает - там ходишь как зомби. Правда зимой беру обычно отпуск две недели и отрываюсь...
 
Все, крылья пристегиваются и отстегиваются. Управление закрылками и элеронами работает.

00321.jpg


00449.jpg
 
PNL, красиво получается. Хотел спросить, верх и закабинная часть будет обшиватся фанерой или только косынки? Какие сечения планок на кабинной части фюза и особенно интересуют передние что держут переднюю часть центроплана и сечение лонжерона самого центроплана? Какая толшина фанеры используется..? И немного не понял, это 44... 45кг весь фюз или только пилотская кабина?
Может много хочу, но интересует. Спасибо.
 
Весь фюз будет обшиваться фанерой. 1.5мм, немного впереди есть 2мм. Почти все рейки 18х18мм, есть 10х18. Стойки склеены из 18х18 и 10х18. В раздумьях: еще подклеить что - нибудь изнутри или хватит так. Может наклею полоску фанеры, чтобы скрыть стык реек. Вес передней части, хвоста еще нет.
Вот чертеж верхней рамы. Пояса тоже 18х18мм.

шпангоут.jpg
 
С симуляторами вообще нужно завязывать. Как говорит один мой хороший знакомый ( инструктор в Академии Гражданской авиации ) , Полеты на симуляторе - это ананизм в Особо извращеной форме. Вместо этого нужно каждый день что то делать на самолете. Хоть один гвоздь, но забить. Успехов в достройке.
А мужики-то не знают...У нас в России любят ударяться из крайности в крайность. Уже десятилетиями применения и тысячами часов налёта доказана полезность тренажёров (коей разновидностью являются симуляторы). А то, что реакция противоположная на дельтах, доказывает вредность дельталётов для классики - при дефиците времени срабатывает подсознание и мышечная память - можно и не туда закрутить. Автор легко отделался.
 
Назад
Вверх