Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Красивый на чертежах, а угол стояночный не великоват?хотя вроде нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот в Автокаде черкаю компоновку. Что то вот такое должно получиться, если осилю.
Посмотреть вложение 455543
Чем вызвано установка стаба на киль
Есть специальные противоскользящие ленты на двухстороннем "скотче", они бывают разные по зернистости и эластичности. Бывают как уличного применения, так и просто для влажных зон. Те что для влажных помещений наиболее эластичные и не будут портить обувь, ибо имеют не абразивную просыпку, а некое подобие шагрени, но без просыпки. Обычно такие ленты наклеивают в бассейнах, аква-парках и т.д. Так вот, как вариант, можно их наклеить, хотя они конечно и не дешевые совсем.Не будет со стороны обуви никакой контровки.
Я переделал схему педалей, чтобы удобнее было пользоваться раздельными тормозами. И чтобы отодвинуть педали дальше к ПП. Слишком много места цилиндры занимали за педалями.
Уже посидел, попримеривался. Доволен результатом. Не мешают цилиндры нисколько.
Вот только какое то покрытие антискользящее на тормозные педальки бы надо придумать...
Нивкоем разе не пытаюсь вас как то ущемить, но судя по чертежу, у вас как минимум 350... 400 мм от земли до верхнего лонжерона фюза. Врядли вы будете летать с травы или кустарника выше 30 см и тем более 40см..Низкорасположенный стабилизатор будет косить траву. Среднерасположенный будет мешать складывать крыло.
А ЦПГО просто захотелось...
Вот там его и не удавалось обойти при складывании. В первоначальном виде проект имел несколько другой вид, если посмотреть в середине ветки. Пост № 131.вас как минимум 350... 400 мм от земли
Тогда нужно делать другой стабилизатор...просто сделал бы новую стальную
На вертолете эта колонка стоит глубоко под полом. Поэтому, думаю, рычаг там не меньше метра. И расчетные нагрузки по тангажу от здорового дяденьки на этот узел там никак не меньше будущих моих несимметричных аэродинамических. Хотя про подкос (один) я все же подумываю. Соберу, попробую нагрузить.Мощная то мощная, но несиметричноеинагружение ни кто не отменял, а плечо маленькое.
И моментный узлы крыла вы не любите, а моментный узел любите.
Я бы подкосики добавил бы с ШСами что бы несеметричную нагрузку снять с этого узла.
Так же 5е забываем про противофлатер и обратный сервозагружатель, что бы в нейтрально ручка становилась и выходит в конечном итоге огород.
Не стоит цпго делать, если не начали ещё. Сделайте классику и летайте спокойно.