Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Вот здесь в отверстие, через которое проходит сила на стартер, нужно поставить втулку, если ещё не поставили.
Кромка перетрёт на раз и гофру, и изоляцию, с дальнейшими последствиями в виде замыкания и пожара.
Или специальную резиновую надеть на кромку, или, как вариант, кусок разрезной гофры меньшего диаметра разрезом одевается на кромку отверстия (на машины так ставил, на самолёт, наверное, лучше поискать специальную резиновую втулку.

00_0040.jpg


кромка.jpg
 
Вот учебник по теории авиационных пошневых двигателей:
Там со страницы 220 про охлаждение воздушных двигателей.
 
На лимбахе только снизу пластинка между цидиндрами и сзади общий отбойник.
 
Вот эти дефлекторы сверху, думаю, совсем надо убрать.
Ещё мне не нравятся загибы дефлекторов сверху на ребра цилиндров (обвёл)
Не согласен. У нас нет задачи подставить верхние ребра головки под набегающий поток. У нас задача создать перепад давление над и под цилиндрами. Нам не нужен "свободный проход" воздуха над ребрами головки. Нужно, чтобы воздух, который попал на ребра, не вышел бы обратно в верхнюю часть капота, а сразу бы устремлялся, под дефлекторами под цилиндры. Ну и чтобы над ребрами не было застойных зон.
И, главное. Дефлектирование у меня симметричное. Косой обдув от винта, конечно может влиять. Если бы обдув цилиндров с левой и правой сторон был индивидуальным. Да, воздухозаборника два. Но дуют они в одну, общую камеру над цилиндрами, если там и есть какая то неравномерность давления, то она должна быть несущественна. И под цилиндрами камера общая, и три окна выхода воздуха. Центральный основной, с регулируемой створкой, и два поменьше, через которые выходят выхлопные патрубки. Так вот, дефицита охлаждения цилиндров, в среднем, по моему не наблюдается. Левая вообще не греется. А вот что не хватает правой...
Причем, если раньше хотя бы до ста градусов головки шли более-менее синхронно, то в этот раз правая начала обгонять левую сразу со старта... ну и разбег увеличился с 30 до 50ти.
 
Вот эти дефлекторы сверху, думаю, совсем надо убрать. Оставить там только перегородки, которые будут не допускать свободный проход воздуха мимо цилиндров вниз, не омывая их.

Посмотреть вложение 534711
Да у вас батенька расхода воздуха нету,
Тут запирание идет, не пройдет воздух.
Для отвода тепла, кроме.
Убирайте конечно часть дефлекторов, чтотбыивоздух вокруг обходил, подавая холодный воздух с нужным расходом.
 
Убирайте конечно часть дефлекторов, чтотбыивоздух вокруг обходил, подавая холодный воздух с нужным расходом.
Куда запирание, какой расход? Надо, чтобы воздух мимо цилиндров проходил? Для чего?
 
Не вдаваясь в детали, во взаимодействии которых информации из картинок недостаточно, предложу скорректировать систему охлаждения согласно следующему:
- Подкапотное пространство должно быть разбито на две, изолированные одна от другой, части - верхнюю и нижнюю;
- Воздухозаборники должны подавать воздух только в верхнюю полость, исключая попадания в нижнюю: верхняя полость является, как бы, ресивером с избыточным давлением от скоростного напора;
- Проход из верхней полости в нижнюю должен быть возможен только между ребрами цилиндров и их головок с герметизацией паразитных каналов, напр. за габаритами головок цилиндров и пр .
- За цилиндрами снизу следует оставлять лишь узкие щели, чтобы струйки тока не могли миновать прохода между нижними участками ребер охлаждения.
- Выход охлаждающего воздуха в атмосферу следует направлять в промежуток между капотом и фюзеляжем; плоскость выходного сечения должна быть близкой к поперечной.
Подводя итог, замечу, что правильная схема охлаждения с герметизацией всех паразитных щелей, позволяет обходиться сравнительно небольшими заборниками и обеспечивать равномерное охлаждение цилиндров и головок при любом количестве цилиндров.Важно понимать, что скоростной напор не обдувает цилиндры, а создаёт давление в пространстве над ними. Можно посмотреть на заборники самолёта Ворон со 100- сильным UL- POWER: в испытаниях при температурах до 30 градусов перегревом не было.
 
Последнее редактирование:
Соглашаюсь с каждым пунктом в сообщения ВП. И, мне кажется, что в принципе, система дефлекторов, что я соорудил, более-менее соответствует этим пунктам, так как я и руководствовался этими принципами, когда эти дефлекторы городил. Конечно, штампованные, выглядели бы покрасивше...
Единственно, вопрос с паразитными щелями. Я постарался их площадь сделать минимальной, но, чтобы полностью от них избавится, пришлось бы сильно усложнять конструкцию дефлекторов. Поэтому они местами наличествуют. Как пример, предыдущее фото. Но не думаю, что их площадь больше нескольких процентов от общей проходной.
Поэтому и воздухозаборники, на всякий случай, у меня побольше, чем на Вороне.
И, думаю, что проблема у меня тут лежит не в плоскости дефлекторов, а в повышенном тепловыделении этой группы цилиндров. Причина, вот вопрос. Может карбюратор, например. Перебирал я его... По факту это два карбюратора с общей поплавковой камерой.
Как там тепловой зазор в горшке... ну итд
 
Бедная смесь даёт нагрев. У меня так на Ураловском движке бывало когда не засинхронизируешь карбы по топливу. Причём греется тот который получает меньше топлива.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Правая спереди снизу.
Правая снизу. Слева то же самое.
Правая сзади. Короткий патрубок: воздухозаборник на фильтра.

008.jpg


009.jpg


0010.jpg
 
Для сравнения, как организовано обтекание цилиндров спереди, второе фото в посте:
Только горизонтальная перегородка достаточно низко, никакого дефлектора спереди сверху на рёбрах совсем нет.
 
Куда запирание, какой расход? Надо, чтобы воздух мимо цилиндров проходил? Для чего?

Воздух холодный во время прохождения ребер нагревается и уходит,
так вот там в общем два параметра
1. расход воздуха
2. теплоотдача

вы сделали хорошую теплоотдачу, но вот расход воздуха маловат, и пока воздух просачивается сквозь цилиндры, за счет излучения входящий воздух может даже подогреться немного.

И я смотрю тут же у вас установлен масло радиатор, и воздух вместо того, что бы идти в цилиндры, пойдет в маслорадиатор...
Я бы отдельно канал для масла сделал.


Я бы зазор в 5..10мм сделал бы между кожухом и оребрением, что бы воздуху по проще было уходить, да теплопередача поменьше будет, за счет того, что не весь воздух сквозь оребрение пройдет, но пройдет его больше намного.

Можно купить несколько термопарок по 300р, очень удобная штука и контролировать температуру на входе в карбюратор например тоже.


Ну ещё вообще похоже на подсос воздуха, и за счет этого бедная смесь и соответственно перегрев...
если бы уж грелись, то все вместе.

так же у нас на лимбахе (это фольцваген 2,4л) сделали головы с водяным охлаждением, думаю не спроста, и надо то пространство охлаждать тоже межкапотное. (на ротаксе тоже головы водой охлаждаются).

вот такое масло есть погуще и синтетика полная

 
никакого дефлектора спереди сверху на рёбрах совсем нет
Что Вам этот дефлектор покоя не дает. Ничего он не изменит. Будет охлаждаться головка и без него, и с ним. Я его сделал таким, чтобы попытаться организовать поток возле свечей.

0011.jpg
 
вы сделали хорошую теплоотдачу, но вот расход воздуха маловат, и пока воздух просачивается сквозь цилиндры, за счет излучения входящий воздух может даже подогреться немного
🤔 В теории верно, а по сути - издевательство...

И я смотрю тут же у вас установлен масло радиатор, и воздух вместо того, что бы идти в цилиндры, пойдет в маслорадиатор...
Это вообще непонятно...

Я бы зазор в 5..10мм сделал бы между кожухом и оребрением, что бы воздуху по проще было уходить, да теплопередача поменьше будет, за счет того, что не весь воздух сквозь оребрение пройдет, но пройдет его больше намного.
Если бы у меня была цель,чтобы воздуху проще было уходить, я бы его вообще под капот не заводил. Там его очень много свободно будет лететь мимо самолета.

Можно купить несколько термопарок по 300р
Алексей тему не смотрел и не читал...

Вот про бедную смесь согласен. Один подсос я нашел, устранил. Не помогло. Может карб беднит, но почему только одна сторона? По свечам пока непонятно, нагаром они не успели обзавестись...
 
Кстати, вот например родной верхний дефлектор фолькса тип1. Инженеры фольксвагена вообще все закрыли, и воздух не может свободно пролетать!

0012.jpg
 
Воздух холодный во время прохождения ребер нагревается и уходит,
так вот там в общем два параметра
1. расход воздуха
2. теплоотдача

вы сделали хорошую теплоотдачу, но вот расход воздуха маловат, и пока воздух просачивается сквозь цилиндры, за счет излучения входящий воздух может даже подогреться немного.

И я смотрю тут же у вас установлен масло радиатор, и воздух вместо того, что бы идти в цилиндры, пойдет в маслорадиатор...
Я бы отдельно канал для масла сделал.


Я бы зазор в 5..10мм сделал бы между кожухом и оребрением, что бы воздуху по проще было уходить, да теплопередача поменьше будет, за счет того, что не весь воздух сквозь оребрение пройдет, но пройдет его больше намного.

Можно купить несколько термопарок по 300р, очень удобная штука и контролировать температуру на входе в карбюратор например тоже.


Ну ещё вообще похоже на подсос воздуха, и за счет этого бедная смесь и соответственно перегрев...
если бы уж грелись, то все вместе.

так же у нас на лимбахе (это фольцваген 2,4л) сделали головы с водяным охлаждением, думаю не спроста, и надо то пространство охлаждать тоже межкапотное. (на ротаксе тоже головы водой охлаждаются).

вот такое масло есть погуще и синтетика полная

Лёш, от воздуха мимо ребер как от козла молока.
 
Gazpromneft Moto 4T 20W-50
API SG "Высококачественное минеральное масло"

"Минеральное всесезонное моторное масло, производится с использованием качественных базовых масел и пакета присадок. Разработано специально для применения в странах с жарким климатом."
что то тюмень не тянет на страну с жарким климатом. давно перешёл на такое. для вашего мотора самое то.
2023-07-11_18-55-34.png
 
Назад
Вверх