Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
что то тюмень не тянет на страну с жарким климатом. давно перешёл на такое. для вашего мотора самое то.
Может и не тянет на страну с жарким климатом, но гляньте температуры которые стояли там недавно и ещё стоят сейчас.
Для ДВС с воздушным охлаждением это тяжкая погода, а одного перегрева бывает достаточно для того, чтобы двигатель "лёг".
Что касаемо масло на картинке, так его у меня Газелисты заказывают на самые непритязательные УМЗ, ЗМЗ и иже с ними.....
 
тюмень не тянет
Сегодня было +37... 🙂
Делаю кожух на поддон, хорошо у меня в "ангаре", тепло... Только к концу дня пот глаза стал разьедать.
Воробьи залетают через дверь, ловят паутов, снимая их с окон. У меня уже воробьев целая популяция выросла на оконных паутах. Меня совсем не боятся, сядут на окошке отдохнуть, клювы разинуты: тоже жарко.
Это масло подкупило меня температурой вспышки -240 градусов, и вязкость при 100 -18 с чем то ЕМНИП. А так, с маслами, почитаешь: какой то бардак. Минералка не минеральная, синтетика не синтетическая...
 
Сегодня было +37... 🙂
Делаю кожух на поддон, хорошо у меня в "ангаре", тепло... Только к концу дня пот глаза стал разьедать.
Воробьи залетают через дверь, ловят паутов, снимая их с окон. У меня уже воробьев целая популяция выросла на оконных паутах. Меня совсем не боятся, сядут на окошке отдохнуть, клювы разинуты: тоже жарко.
Это масло подкупило меня температурой вспышки -240 градусов, и вязкость при 100 -18 с чем то ЕМНИП. А так, с маслами, почитаешь: какой то бардак. Минералка не минеральная, синтетика не синтетическая...
я раньше тоже пытался хорошие масла лить. есть такое аглицкое масло "COMMA". в свой лендровер лил только его. пришло время делать мотор,откапиталил и залил его же. а через несколько дней мотор впал в кому. я его еле разодрал. гидрики выдергивал с помощью железного прута и сварки. масло стало как клей. хотя вся защита на канистре присутствовала. а вообще все эти W больше маркетинг. иногда надо смотреть на спецификацию но свято верить в то что там написано не стоит. есть моторы которые стоят у разных производителей и при этом у всех разные требования к маслам. тут больше нужен здравый смысл.
 
Покопался в сарае, оказалось, что из люминя тонкого ничего не осталось, только обрезки с фиговый листочек. Попалась на глаза канистра старая, я когда то бак из нее делал, батя мне на моторном заводе отдавал аргонщику, тот приваривал фитинги.
Недрогнувшей рукой распилил ее, вот что получилось. В автомагазине купил патрубок от какого то ВАЗа. Делал набегами жара три дня была 34-37.

0013.jpg


0014.jpg


0015.jpg
 
Воздух "стремится" двигаться в пространстве с градиентом давления... Там, где есть разность величины давления в одном и другом месте.

PNL, а Вы проверяли на столе показания термопар и показания прибора - указателя температуры?
Не ищете ли "черную кошку"...
 
Воздух всегда стремится идти по пути наименьшего сопротивления
Так кто же с этим спорит. Покажите мне место, куда он пойдет... Заборник вроде находится в зоне повышенного давления, а поддон в отсеке с пониженным...
Куда ему деваться то. Вопрос в расходе через 30мм дырку... ну хорошо... отверстие...

PNL, а Вы проверяли на столе показания термопар и показания прибора - указателя температуры?
Термопары головок цил. проверял. А за показания прибора темп. масла не ручаюсь. Как я его проверю, если даже датчик вывернуть не могу. Пирометр бы. Может и врет. Но, кожух решил, лучше сделать.
UPD: Только что пришло в голову. Завтра дождь целый день, поковыряюсь с винтами. А в выходные выеду на полянку снова погонять мотор. Если температура масла перевалит за сотку опять, можно будет быстренько раскапотировать со стороны датчика и попробовать на слюну-шипит-не шипит.
 
Последнее редактирование:
что за бензонасос у вас
Бензонасос от Жигулей классики, только не ДААЗ, а ПЕКАР. Правда его пришлось доработать. Т.К шток у фолькса расположен несимметрично. Поэтому на рычажок бензонасоса наваркой сместил площадочку для штока чуть вбок. И дистанционную прокладку сделал из 10мм текстолита, хитрообточенную, чтобы с одной стороны она прилегала к фланцу насоса, а с другой, соответственно, к картеру.
 
Выехал сегодня, снова погонял мотор. Нет, что то неладно с ним. Греется правая головка. Надо вскрывать...
 
Прибор температуры масла немножко завышает, но немного, градусов на 10, похоже. Сначала масло не поднималось выше 90, а потом перевалило за 100 и не уходило ниже.
Причем, после останова двигателя левая головка слегка увеличивает свою температуру, а правая быстро охлаждается. Видимо, выравниваются температуры на головках.
Вот фото, через пару минут после останова: почти нормально...
Да, еще, заклеил скотчем полностью левый воздухозаборник, запустил с одним правым открытым. Вот тогда температуры шли одинаково. Но к двумстам правая все равно немного обогнала.

0018.jpg
 
Последнее редактирование:
1)Попробуйте поменять местами термопары
2)Не помню маслорадиатор установлен у вас?
3)100 градусов для этого мотора это нормально
4)на лимбахе головки вели себя один в один с вашими.В полете все немного сглаживается.
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Зашел я в тупик, что то...
За эти дни снял цилиндры, обнаружил сюрприз- отсутствующие сегменты двух маслосьемных колец. Я, когда снимал головки, видел риску на цилиндре, подумал, что это следы давнего прихвата. А это оказалась царапина от закушенной пружинки сломанного маслосьемного кольца. Заказал кольца. Пока кольца шли, перетряхнул карб, криминала не нашел, вроде все по феньшую, даже уровень. Цилиндры без особой выработки, но имеются местами пятна коррозии, видимо движок долго где то валялся до попадания в Россию. Поработал хоном...
Были сомнения по зажиганию. Надыбал в сети книжку про Digiplex_ЭБУ_Magneti Marelli. Там характеристики моего блока и датчика имеются. Вроде тоже все по уму поляки собрали, как надо. Единственно, пришел в негодность вакуумный переключатель, и я просто сделал на руде микровыключатель, он примерно на 40% хода отцепляет массу от 4й ножки блока.
Пришли кольца, собрал мотор. Ничего не поменялось. Так же, первый цилиндр самый горячий. Третий самый холодный. Под нагрузкой на первом температура переваливает за 200 и идет дальше. На третьем 140-150, выше и не думает. После перевода на малый, на первом снижается до 180-190, на третьем стоит как вкопаная. После останова, на первом падает градусов на 20, на третьем вырастает градусов на 10. Перекинул датчики, вместе с проводами. Нет, датчики не причем. Это реально первый греется. Но самое неприятное, что греется масло. Сначала вроде несильно растет его температура, но после 90 до 120 вылазит моментально. Ну и, соответственно, падает давление, на малом загорается лампа.
Перечитывал тут ветку по фольксу. Там люди тоже перегревами страдали. Так у них и моторы были прокачанные, и крутили они их. Витальич покойный, царство ему небесное, вообще летал без маслорадиатора...
В общем что то я пока застрял...

0019.jpg


0020.jpg
 
Температуру выхлопа по цилиндрам есть возможность померять?
 
Назад
Вверх