Зашел я в тупик, что то...
За эти дни снял цилиндры, обнаружил сюрприз- отсутствующие сегменты двух маслосьемных колец. Я, когда снимал головки, видел риску на цилиндре, подумал, что это следы давнего прихвата. А это оказалась царапина от закушенной пружинки сломанного маслосьемного кольца. Заказал кольца. Пока кольца шли, перетряхнул карб, криминала не нашел, вроде все по феньшую, даже уровень. Цилиндры без особой выработки, но имеются местами пятна коррозии, видимо движок долго где то валялся до попадания в Россию. Поработал хоном...
Были сомнения по зажиганию. Надыбал в сети книжку про Digiplex_ЭБУ_Magneti Marelli. Там характеристики моего блока и датчика имеются. Вроде тоже все по уму поляки собрали, как надо. Единственно, пришел в негодность вакуумный переключатель, и я просто сделал на руде микровыключатель, он примерно на 40% хода отцепляет массу от 4й ножки блока.
Пришли кольца, собрал мотор. Ничего не поменялось. Так же, первый цилиндр самый горячий. Третий самый холодный. Под нагрузкой на первом температура переваливает за 200 и идет дальше. На третьем 140-150, выше и не думает. После перевода на малый, на первом снижается до 180-190, на третьем стоит как вкопаная. После останова, на первом падает градусов на 20, на третьем вырастает градусов на 10. Перекинул датчики, вместе с проводами. Нет, датчики не причем. Это реально первый греется. Но самое неприятное, что греется масло. Сначала вроде несильно растет его температура, но после 90 до 120 вылазит моментально. Ну и, соответственно, падает давление, на малом загорается лампа.
Перечитывал тут ветку по фольксу. Там люди тоже перегревами страдали. Так у них и моторы были прокачанные, и крутили они их. Витальич покойный, царство ему небесное, вообще летал без маслорадиатора...
В общем что то я пока застрял...