Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а фрагментов колец так и не нашли? тойсть их не было вообще?Зашел я в тупик, что то...
За эти дни снял цилиндры, обнаружил сюрприз- отсутствующие сегменты двух маслосьемных колец. Я, когда снимал головки, видел риску на цилиндре, подумал, что это следы давнего прихвата. А это оказалась царапина от закушенной пружинки сломанного маслосьемного кольца. Заказал кольца. Пока кольца шли, перетряхнул карб, криминала не нашел, вроде все по феньшую, даже уровень. Цилиндры без особой выработки, но имеются местами пятна коррозии, видимо движок долго где то валялся до попадания в Россию. Поработал хоном...
Были сомнения по зажиганию. Надыбал в сети книжку про Digiplex_ЭБУ_Magneti Marelli. Там характеристики моего блока и датчика имеются. Вроде тоже все по уму поляки собрали, как надо. Единственно, пришел в негодность вакуумный переключатель, и я просто сделал на руде микровыключатель, он примерно на 40% хода отцепляет массу от 4й ножки блока.
Пришли кольца, собрал мотор. Ничего не поменялось. Так же, первый цилиндр самый горячий. Третий самый холодный. Под нагрузкой на первом температура переваливает за 200 и идет дальше. На третьем 140-150, выше и не думает. После перевода на малый, на первом снижается до 180-190, на третьем стоит как вкопаная. После останова, на первом падает градусов на 20, на третьем вырастает градусов на 10. Перекинул датчики, вместе с проводами. Нет, датчики не причем. Это реально первый греется. Но самое неприятное, что греется масло. Сначала вроде несильно растет его температура, но после 90 до 120 вылазит моментально. Ну и, соответственно, падает давление, на малом загорается лампа.
Перечитывал тут ветку по фольксу. Там люди тоже перегревами страдали. Так у них и моторы были прокачанные, и крутили они их. Витальич покойный, царство ему небесное, вообще летал без маслорадиатора...
В общем что то я пока застрял...
Посмотреть вложение 536010
Посмотреть вложение 536011
У воздушника - воздушная 🙂Какая у воздушника циркуляция...
Сказал, что "мотор на пределе" и на круг ему не хочется. Я согласен: раз не хочется, то и не стоит. Я со стороны тоже видел, что динамика разгона никакая. Все самолеты как влупят взлетный режим, сразу чувствуется - моща. А тут: как он рулил "клёр-клёр", так и начал разгонятся "клёр-клёр". Потом поднял хвост, потом опустил, снова поднял... снова опустил...оторвался...вроде пошел в набор, "клёр-клер" стихает, посадка. Пилот старый, опытный, видимо, птицу видит по полету.
Похоже, что самолет у меня не получился. Хотя бы, может, научусь подлетывать.
Блин, но когда я сам сижу в кабине, сую ему РУД до упора, так мне кажется, что все очень хорошо у него с динамикой. Через две-три секунды (так кажется) хвост уже отрывается, я прибираю газ с 3800 до 2800-3000 и бегу до конца полосы на 70 км\ч на основных...
🙂только сейчас обратил на это внимание.... что он воздушник....а прокладка гбц правильная? может из за нее циркуляция на этом цилиндре недостаточная?
Так, он где-нибудь на 90 км/ч выродится.Да, был трехлопастной винт, что на фото вверху. Чтобы с ним мотор давал 3600об. на стопе , пришлось выставить его на 14гр
Почему вы так решили?Забрал сегодня самолет с аэродрома. Нет, противопоказана ему жизнь под открытым небом...