Спасибо, Айрат! Выздоравливайте!
Я, конечно, понимаю, что самолет получился неидеальным. Причину тут я уже называл. Начинал строить один самолет, а построил другой. В процессе строительства, когда каркасы крыльев уже были готовы, и строился фюзеляж, у меня иногда возникало желание после сборки фюзеляжа взяться за переделку крыльев. Я бы сделал зону элеронов по типу Цессны. С увеличением размаха метра на полтора, с сужением и круткой. И увеличился бы размах элеронов, и сами бы они по типу цессновских.
Но, такая перекройка была бы довольно сложной, наверное легче было бы сделать новые крылья.
Я сейчас вообще в раздрае. Вся моя концепция эксплуатации этого самолета полетела вверх тормашками. Ладно, с полями глухо стало в округе. Но и сборка-разборка, оказалось, занимает больше времени, чем предполагалось. И я еще стал старее и ленивее... Остается, по сути один вариант -аэродром. А там дождики идут... С чехлами, пока не знаю, с какого конца за это взяться. В общем, пока тайм-аут...
Я, конечно, понимаю, что самолет получился неидеальным. Причину тут я уже называл. Начинал строить один самолет, а построил другой. В процессе строительства, когда каркасы крыльев уже были готовы, и строился фюзеляж, у меня иногда возникало желание после сборки фюзеляжа взяться за переделку крыльев. Я бы сделал зону элеронов по типу Цессны. С увеличением размаха метра на полтора, с сужением и круткой. И увеличился бы размах элеронов, и сами бы они по типу цессновских.
Но, такая перекройка была бы довольно сложной, наверное легче было бы сделать новые крылья.
Я сейчас вообще в раздрае. Вся моя концепция эксплуатации этого самолета полетела вверх тормашками. Ладно, с полями глухо стало в округе. Но и сборка-разборка, оказалось, занимает больше времени, чем предполагалось. И я еще стал старее и ленивее... Остается, по сути один вариант -аэродром. А там дождики идут... С чехлами, пока не знаю, с какого конца за это взяться. В общем, пока тайм-аут...