ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Как-то многовато показалось. У меня на разбеге, как даю РУД максимал и ручку полностью от себя, колесо через пару секунд поднимается, потом уже ручку подтягивать приходится, когда винт чуть землю не цепляет (образно говоря). Ну а когда скорость до расчётной (у меня 60-70км/ч) подрастёт, чуть подтягиваю - отрыв основного шасси, и вперед в небо. Боковым зрением смотрю на отметку середины полосы, если прорулил мимо, а отрыва нет - надо тормозить. Бывало такое. Половина полосы, заднее колесо о землю шмяк, отрыва нет, сердце ёк. Но потом через пару секунд таки отрыв, хоть, по-хорошему, надо было тормозить. И после отрыва в горизонте скорость набираем, только потом в набор.Хвост самолет поднимает и роняет на 55км\ч
Пилот скорость отрыва неправильно оценил: взял ручку на себя, а отрыва нет. Тогда снова от себя, разгоняется дальше на основном шасси и с поднятым колесом. Второй раз скорость была больше, отрыв.На разбеге, с поднятым хвостом, было видно как он один раз опустил хвост, поднял, потом снова опустил и оторвался.
Будете лететь по кругу, набирайте плавненько высоту побольше. Начиная со 100м уже лететь безопаснее. Ниже 150 м долго лететь не стоит.
При подлётах, обратите внимание на характер сваливания: если при уборке РУД и вытягивании на себя РУС самолёт валится как-бы назад и в таком виде происходит касание, это хорошо. Если валится на крыло и садится, как ворона - это опасно, можно потом сорваться в штопор.
Желаю успеха в облёте.
Последнее редактирование: