Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Ну, так, что запомнил...
Отрыв 80-85, (ну, это я и сам уже выяснил), разгон до 100-110, набор... скороподьемностью не блещет. В горизонте летел 125, при этом, стараясь не превысить 3800об\мин, газ убирал чуть ли не до холостого хода. И ТГЦ при этом падала до ста... Винт явно вырождался. Ну и вопросы по эффективности элеронов, еще чего то...
 
Ну, о двух речи пока и нет. Двигатель слабоват, крыло маловато. Ну и винт подбирать явно надо. И, самое главное, я сам 120кг. Уже почти двое.🙂
Тут как то ко мне напросился в кабину один товарищ на пробежках. Мы с ним побегали, даже немного подпрыгивали. Мне показалось, что особо ничего не изменилось. По крайней мере шасси нас выдержало. Ему, по сравнению с его Корветом, понравилась моя рессора. Когда поднимается хвост, то она глотает все кочки. А я вот за нее переживаю, думаю, надо было ее чуть поширше сделать...
 
Да, движок слабоват, или самолет тяжеловат, такова реальность. Но, по всей видимости, ничего изменить я уже не смогу. Подходящих моторов по посильной для меня цене нет. И, наверное, уже не будет. Так что будем мучить то что имеем. 🙂
 
Да, движок слабоват, или самолет тяжеловат, такова реальность. Но, по всей видимости, ничего изменить я уже не смогу. Подходящих моторов по посильной для меня цене нет. И, наверное, уже не будет. Так что будем мучить то что имеем. 🙂
Ничего ,станет прохладнее самолёт будет лучше летать). Вес какой у Вас получился ?
 
как вариант можно попробовать заменить мотор на субарик.он похож по весу но мощней.
 
С такой мощностью нормально летит, сейчас попрохладнее станет, получше будет.
У на 80 л.с. При массе пустого 500кг, норм летаем 2,5..3м/с подъем.

Винт авиаспектр 2-х лопастный поставьте, получше будет, перестав ной.
 
Фольксваген CU 70л.с. редуктор 1.6 пустой ~330кг.
Есть некоторые непонятки. В 1998г. последний раз летал на ЧЕ22 втроем на 2-х Вихрь-Авиа, вертикалка 1,5-2 м/сек. Суммарная мощность дай Бог сил 55, и то кратковременно. Да и с воды потяжелее будет. А тут 70, один и еле еле? Вес примерно такой же. Где собака "порылась"?
 
Поздравляю с началом полётов! Я тоже думаю что 70 л. с. должно вполне хватать для полётов вдвоём на этом самолёте. Нужно только их правильно использовать, и самое простое конечно подбор винта.
 
Сегодня увеличил угол лопастей до 16*. Обороты на месте упали до 3600. Но, как мне показалось, по тяге стало, по крайней мере, не хуже. Сегодня сделал с десяток подлетов. Мне кажется, нормально самолет летит. Разбег где то метров 150. Может, чуть больше. На 80ти отрывается, но надо сильно хвост опустить. Лучше 85. На подлете было 90 обороты 3700. Успел засечь и сбросил газ. Это на 12 градусах закрылки. Пару раз попробовал при 15 градусах, но скорости не засек, на показалось, что получше.
С воды наверное было километра два, беги, да беги. А на сотне км\ч остаток полосы в 400 метров быстро приближается. А дальше лесополоса и железная дорога. А ветра с юга нынче все нет.
 
Сегодня увеличил угол лопастей до 16*. Обороты на месте упали до 3600. Но, как мне показалось, по тяге стало, по крайней мере, не хуже. Сегодня сделал с десяток подлетов. Мне кажется, нормально самолет летит. Разбег где то метров 150. Может, чуть больше. На 80ти отрывается, но надо сильно хвост опустить. Лучше 85. На подлете было 90 обороты 3700. Успел засечь и сбросил газ. Это на 12 градусах закрылки. Пару раз попробовал при 15 градусах, но скорости не засек, на показалось, что получше.
С воды наверное было километра два, беги, да беги. А на сотне км\ч остаток полосы в 400 метров быстро приближается. А дальше лесополоса и железная дорога. А ветра с юга нынче все нет.
Тут не торопитесь, выбирайте погоду получше.
 
Назад
Вверх