- Откуда
- США, Северная Каролина
Поздравляю! 👍👍👍
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поздравляю с "постановкой борта на крыло"!Я пока подлетываю всё...
Ничего ,станет прохладнее самолёт будет лучше летать). Вес какой у Вас получился ?Да, движок слабоват, или самолет тяжеловат, такова реальность. Но, по всей видимости, ничего изменить я уже не смогу. Подходящих моторов по посильной для меня цене нет. И, наверное, уже не будет. Так что будем мучить то что имеем. 🙂
Есть некоторые непонятки. В 1998г. последний раз летал на ЧЕ22 втроем на 2-х Вихрь-Авиа, вертикалка 1,5-2 м/сек. Суммарная мощность дай Бог сил 55, и то кратковременно. Да и с воды потяжелее будет. А тут 70, один и еле еле? Вес примерно такой же. Где собака "порылась"?Фольксваген CU 70л.с. редуктор 1.6 пустой ~330кг.
Тут не торопитесь, выбирайте погоду получше.Сегодня увеличил угол лопастей до 16*. Обороты на месте упали до 3600. Но, как мне показалось, по тяге стало, по крайней мере, не хуже. Сегодня сделал с десяток подлетов. Мне кажется, нормально самолет летит. Разбег где то метров 150. Может, чуть больше. На 80ти отрывается, но надо сильно хвост опустить. Лучше 85. На подлете было 90 обороты 3700. Успел засечь и сбросил газ. Это на 12 градусах закрылки. Пару раз попробовал при 15 градусах, но скорости не засек, на показалось, что получше.
С воды наверное было километра два, беги, да беги. А на сотне км\ч остаток полосы в 400 метров быстро приближается. А дальше лесополоса и железная дорога. А ветра с юга нынче все нет.