Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
С воды наверное было километра два, беги, да беги. А на сотне км\ч остаток полосы в 400 метров быстро приближается. А дальше лесополоса и железная дорога. А ветра с юга нынче все нет.
Эта фраза про лодку? Отрыв на 55-60 км, время 6-8 сек и летим. ВТРОЁМ.
 
Привет,слежу за Вашими стараниями.Моё почтение.Подскажите вес силовой установки статическую тягу сколько выдаёт.Спасибо
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Взвешивал двигатель в сборе с редуктором, маслом генератором и стартером на напольных электронных весах, взятых дома у жены, когда купил и привез его домой. У меня получилось 98кг. Редуктор с колоколом без стартера отдельно потом взвешивал-11кг.
 
Сегодня, наконец, совершил на своем самолете полет по кругу. Ну, и первый самостоятельный на самолете вообще.
Так то , вроде ничего не предвещало: ветренная обстановка стоит какая то неблагоприятная. Но, решил все же приехать сегодня на аэродром, хоть поподлетывать для поддержки навыка, так сказать, а то уже две недели не запускал двигатель. Ветер с ума сошел за эти две недели, все коуши повырывал на центральном тенте. Приезжал на той неделе, пришивал накладки для веревок. Приехал сегодня, расчехлил, заправил. Но, тут у одного "Корвета" на пробеге вдруг отламывается правая стойка от фюзеляжа. И вот, мы вдвоем с хозяином Корвета эвакуируем самолет на стоянку. Так прошел почти весь день. Вроде уж и домой пора скручиваться, поеду, думаю, подпрыгну пару раз. Вот на втором подлете, высоковато оторвался, газ прибрал, иду, а самолет мне в очередной раз: " Ну что ты мозги паришь, полетели!" И тут я сдался на его уговоры и сунул газ на взлетный.
Ветер был довольно сильный, поэтому прошел линию деревьев с хорошим запасом. На вариометре видел одномоментно что то 2-2,5м\сек. Обороты на 100 км\ч были 3700-3800. В горизонт перевел на 110, в горизонте шел 3200об\мин. Погазовал в горизонте, выше 3800 обороты не росли. Почему думаю, самолет идет только 110 не разгоняется? А, закрылки на 12 градусах. Убирать не стал, черт с ними, на выпущенных круг сделаю.
Сразу, как после взлета пересек линию деревьев, началась довольно сильная болтанка, после ста метров стало потише, но все равно болтало. И сильно поглощало внимание. Температура воздуха была около 20ти. И в воздухе, температура головок выровнялась, и стала падать, прикрыл наполовину створку. Это меня радует.
На снижении довыпустил закрылки до 15 где то, ладно, думаю, хватит пока, сел. Правда, перепутал знаки, и сел на 03 полосу вместо 35й.
Что еще сказать, мне понравилось поведение самолета в воздухе, летит, как мне показалось, хорошо, управляется тоже. Я доволен сегодня.

001.jpg
 
Ждал этого момента, поздравляю с облетом! Успехов в испытаниях, доработках и дальнейших полетах!
 
Сегодня неожиданно для себя завершил сезон и притащил самолет домой.
Планировал сегодня с утра попробовать полетать, так как днем очень ветренно. Приехал часов в семь на аэродром, был заморозок -3*С. Далее последовали неудачные попытки запуска двигателя. Карбюратор, который у меня стоит, с какой то "Альфа-Ромео" 60х годов. У него имеется система обогащения смеси для холодного двигателя, которая хорошо работает при +20ти. А при ноле не захотел. Накачиваю бензин ускорительным насосом, включаю стартер, мотор фыркает, тут бы еще ему бензинчику, а нечем. Праймер нужен... А еще и масло 20W50. Загустело. Все же запустил. Начал прогрев, затроил. Свечи переднего ряда чистые, задние в черной саже. Поменял свечи, двигатель запустился, какое то время нормально поработал, опять его затрясло. Одна свеча опять в саже наполовину. Запускаю, работает нормально, через пару минут начинает трясти. Или обмерзает карб, или переохлаждается коллектор. И бензин ручьем течет в задние цилиндры, а передним достается обедненная. Забор воздуха из под капота толку не дал. Разница в температуре всего градусов 5-6. Нужен нормальный горячий воздух для обогрева входящего. И впускной коллектор, скорее всего нужно переделывать. Или вообще избавляться от него и ставить два карба каких-нибудь. В общем, поехал домой, взял прицеп, и привез самолет домой. Буду думать.
Вот, готовлю самолет к погрузке:

0006.jpg
 
Ротакс нужно ставить хотя бы 80 сил, сколько я с рп-200 промучился с субарями, все летают, а я сижу. 🤔
Перефразировав анекдот скажу, что Вы "субари" не умеете готовить. У товарища самолет с 150-сильным субариком мне очень нравится. Зимой-летом, в любое время суток, после долгой стоянки от мотоциклетного аккумулятора с пол-пинка запускается, не перегревается, не переохлаждается. В полете за двигателем, температурой, створками, давлением и прочим глядеть не надо. Плата за всё- вес раза в два больше Ротакса
 
Перефразировав анекдот скажу, что Вы "субари" не умеете готовить. У товарища самолет с 150-сильным субариком мне очень нравится. Зимой-летом, в любое время суток, после долгой стоянки от мотоциклетного аккумулятора с пол-пинка запускается, не перегревается, не переохлаждается. В полете за двигателем, температурой, створками, давлением и прочим глядеть не надо. Плата за всё- вес раза в два больше Ротакса
Верно, надо быть прям спецом по мотораму, что бы авто мотор победить, особенно это касается новых моторов с мозгами, на которые обмани ставить надо.
А ротакс поставил и летаешь.
 
Верно, надо быть прям спецом по мотораму, что бы авто мотор победить, особенно это касается новых моторов с мозгами, на которые обмани ставить надо.
А ротакс поставил и летаешь.
Так, об этом и сказано - не?
Когда включишь в число параметров величину, измеряемую в $, EU и Р - картинка начинает играть другими красками, особенно, в течение жизненного цикла.
 
Назад
Вверх