Сегодня, наконец, совершил на своем самолете полет по кругу. Ну, и первый самостоятельный на самолете вообще.
Так то , вроде ничего не предвещало: ветренная обстановка стоит какая то неблагоприятная. Но, решил все же приехать сегодня на аэродром, хоть поподлетывать для поддержки навыка, так сказать, а то уже две недели не запускал двигатель. Ветер с ума сошел за эти две недели, все коуши повырывал на центральном тенте. Приезжал на той неделе, пришивал накладки для веревок. Приехал сегодня, расчехлил, заправил. Но, тут у одного "Корвета" на пробеге вдруг отламывается правая стойка от фюзеляжа. И вот, мы вдвоем с хозяином Корвета эвакуируем самолет на стоянку. Так прошел почти весь день. Вроде уж и домой пора скручиваться, поеду, думаю, подпрыгну пару раз. Вот на втором подлете, высоковато оторвался, газ прибрал, иду, а самолет мне в очередной раз: " Ну что ты мозги паришь, полетели!" И тут я сдался на его уговоры и сунул газ на взлетный.
Ветер был довольно сильный, поэтому прошел линию деревьев с хорошим запасом. На вариометре видел одномоментно что то 2-2,5м\сек. Обороты на 100 км\ч были 3700-3800. В горизонт перевел на 110, в горизонте шел 3200об\мин. Погазовал в горизонте, выше 3800 обороты не росли. Почему думаю, самолет идет только 110 не разгоняется? А, закрылки на 12 градусах. Убирать не стал, черт с ними, на выпущенных круг сделаю.
Сразу, как после взлета пересек линию деревьев, началась довольно сильная болтанка, после ста метров стало потише, но все равно болтало. И сильно поглощало внимание. Температура воздуха была около 20ти. И в воздухе, температура головок выровнялась, и стала падать, прикрыл наполовину створку. Это меня радует.
На снижении довыпустил закрылки до 15 где то, ладно, думаю, хватит пока, сел. Правда, перепутал знаки, и сел на 03 полосу вместо 35й.
Что еще сказать, мне понравилось поведение самолета в воздухе, летит, как мне показалось, хорошо, управляется тоже. Я доволен сегодня.