Да, как говорил один мой старший товарищ, хороший авиамоделист, " на самолёте полет - это мотор". Он должен быть отлажен и надёжен по максимуму. По поводу вашего: масло 20 W 50 это, на мой взгляд, перебор, куда там такое, больше подходит 10 W 40. К чему надо стремится: заводиться должен и в жару и мороз без подогрева карба или поступающего в него воздуха. Но зимой забор воздуха в мотор должен производиться из по капота, подогретого за цилиндрами, но и то, переключение производится после взлета, уже в полете. Потому как при заборе извне холодного воздуха мотор мощнее, это на взлёте лучше. Далее, праймер, пожалуй, установить было бы неплохо. У меня идёт в торец коллектора ( двиг. рядный) через распылитель с оч. маленьким отверстием, во время прокрутки стартера жму, идёт распыл вдоль всего коллектора, цилиндры забирают по очереди, запускается легче обычно. Но после запуска нужно, чтобы от праймера бензин больше не поступал, сосёт со страшной силой, может богатить смесь. Что ещё, увлекшись подогревом карба, есть опасность, что летом в жару это утепление будет причиной кипения бензина, теперешний любит это дело, только смотри. А кипение бенза в поплавковой камере это неработающая дозирующая система со всеми последствиями. Может потребоваться наоборот экран карба от тепла. Такие вот подводные камни на пути могут быть. Желаю их благополучно обойти.