Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Вот, собрал лыжонок. Правда цепочка как себя ведет не понравилось. Надо будет завтра тросик поставить вместо нее...
0025.jpg
0026.jpg
 
Всех с Новым Годом! Пусть он будет лучше и счастливее старого!
Я что то, с наступлением зимы прилип к дому. Так что лыжи, похоже, пока остаются не у дел. А там уж и весна недалеко...
Самолетик мерзнет в "ангаре".
 
Погладте по борту и пузу, и шею у капота
И самолёту тепло будет и настроение к полётам...
 
  • Мне нравится!
Reactions: PNL
Погладте по борту и пузу, и шею у капота
И самолёту тепло будет и настроение к полётам...
Но чтобы нагреть самолет массой приблизительно 300кг, на 1 градус, нужно более 18минут непрерывно тереть его двумя руками. И перед этим накрыть одеялом... (шутка, с НГ)
 
Может просто использовать перед полётом одностороннюю ленту? На подобии скотча. Скажем, менять её в каком-то интервале времени. И заморочек нет, и лопасти защищены.
 
Ну, я даже часть передней кромки лопасти сделал прямой. И, вроде, пока получается... Планирую сделать по феньшую, припаять сетку, и вклеить в занижение. Без оковки вряд ли выживет, часто приходилось этим летом
0031.jpg
рубить колосья дикорастущих злаков... 😊
 
И потом, время и трудозатраты мне сейчас не критичны. "Торопиза нада нету..." Ползимы уже пробездельничал. Надо было бы давно начать, но я что то про винт подзабыл...
 
Дилемма стоит передо мной... Есть ткань на силане, саржа, но толстая.(0,4мм слой) Сильно лезут нити по краям, но хорошо облегает поверхность. И Т-13, на парафине, полотно. Тоньше (0,2-0,25мм). Пропитал две полоски. На толстую еще шпаклевки много надо... Надо будет примеривать...
 
Дилемма стоит передо мной... Есть ткань на силане, саржа, но толстая.(0,4мм слой) Сильно лезут нити по краям, но хорошо облегает поверхность. И Т-13, на парафине, полотно. Тоньше (0,2-0,25мм). Пропитал две полоски. На толстую еще шпаклевки много надо... Надо будет примеривать...
сейчас на озоне море продавцов стеклоткани. купите несколько метров 60 и 80 гр./м2. в два слоя сделать кромку. сверху можно еще полосой пленки для фар.
 
Пленка для "бронирования фар" - самый оптимальный вариант. Обычно, брали остатки ( обрезки бесплатно ) в автомастерской. Хватает на сезон, при налете на обучении. Это около 600 взлетов/ посадок.
Полеты с грунтовой и полевой полос.
Высота конца лопасти от земли - примерно 300 мм.
 
Обклеиваю стеклотканью. Сначала обернул одну лопасть Т-13. Получилось не очень. Утром пришел: кое-где оттопырилось. Хорошо, в мастерской было нежарко, видимо, смола не полностью полимеризовалась. Сумел оторвать. Другая ткань "облизывает" лопасть под собственным весом. Тут не стал оборачивать, обклеил верх. На столе отодранный кусок.
0033.jpg
 
После того как происходит "отлип" при формовке без вакуума. Желательно покрыть всю поверхность жертвенной тканью типа пил плай и аккуратно прикатать её, что бы пузыриков не было.

 
Я так же обклеивал фюзеляж, как на фото вверху. В качестве жертвенной ткани вытащил из машины рулон салфеток, закрыл пленкой и прикатал поролоновым валиком. Потом, когда смола карамелизовалась, салфетки снял.
 
Назад
Вверх