Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL
Вот, приклеил оковки...
0036.jpg
 
Не хочу я заклепок. Вроде сделал как надо...
Когда то видел финишевский винт, который порубал каркас крыла. Кусок лопасти болтался на оковке. Я смотрел, как там было сделано. Примерно как у меня, только шов пайки был узенький, миллиметра 2.
0037.jpg
 
Загрунтовал. Хотелось бы покрасить, но мой компрессор зимой не всегда удается включить. Ниже 200 вольт он не может стартануть. А у нас зимой частенько 170-180...
Новый винт и старый.
0038.jpg
0039.jpg
 
По моему, самодельный винт оказался хуже. На месте двигатель с ним выдавал 3800об. В воздухе 3900. С места ускорение вроде неплохое, а вот с 60ти до 80ти долго. Скороподьемность метра полтора... После уборки механизации разогнался до 130ти. На тех же 3800-3900. Сбрасываешь до 3500, скорость сползает к сотне. Правда, на 3900 двигатель работает хорошо, ГЦ-180-160. Но, как то жалко... Наверное обратно поставлю переставной. Правда было жарковато, где то 27-28...

0001.jpg
 
Рад Вашим успехам, Николай!
Винтик похоже получился лёгкий. Зато есть к чему стремиться. Теперь сделаете потяжелей, а пока на прежнем переставном сможете продолжить освоение своего детища. Удачи!
 
Да, развал можно было бы и побольше...
Сейчас пересмотрел видео, заметил, что при убранных закрылках, воздух "свистит" обтекая камеру. Когда закрылки опускаются, свист затухает, начинается такой вихревой гул, и камера начинает трястись. Это не тряска всего самолета. Это камера попала в скошенный поток. Хотя она находится на фюзеляже значительно ниже.
 

Вложения

  • 0003.jpg
    0003.jpg
    78 КБ · Просмотры: 43
Назад
Вверх