H
hottab
Уважаемый PNL .
С большим интересом почитал эту ветку. Еще более приятно, что мы с тобой почти земляки! До Тюмени этим летом летал достаточно регулярно...
Дружище, твое упорство в достижении поставленной цели, - просто пример для подражания! На фоне преславутого финансового кризиса ( да как японял, в отсутствии "лишних" финансовых средств ), ни смотря ни на что, строить себе мечту. Это здорово!
Ну, если с мотивацией все предельно ясно, то с реализацией... Очень внимательно просматривал выложенные тобой фото. Самолет, действительно очень пропорциональный и правильный. Я бы даже сказал - красивый. К сожалению, все эти эпитеты можно отнести лишь к концепции. По моему мнению, ты проделал колосальный напрасный труд... Извини за прямоту. Если кнсоли крыла, ( кстати, почему лобик не зашить до лонжерона?) можно принять за готовый на 70% узел, то фюзеляж, врятли... По соображениям надежности и целесообразности.
Вернусь к концепции. Мне кажется, нет необходимости уменьшать геометрических пропорций самолета. Укорачивать фюзеляж ( Т.е. расстояние между САХ крыла и стабилизатора ) , это приведет к худшей устойчивости по продольному каналу. Попробй вписать в компоновку второе кресло 😉! Почему нет?..
По поводу фюзеляжа: Этой весной знакомый варил ферму на пайперовский фюзель. 30ХГСА, Кр. сеч. 20Х1,5, местами 25Х1. Вся конструкция ( включая педальные узлы, стойки шасси, и детали управления ) с металлом и работой обошлась в 65тыр! Собрали одноразовый еревянный стапель, и в перед! На сколько я в курсе, в данное время уже мотор прикручивает...
Вобщем, я скину тебе в личку свой сотовый номер. Помогу чем смогу. Желаю не перегореть!..
P.S. По поводу АВИОСИМУЛЯТОРОВ, посмотри в ветке посвященной самостоятельному испытанию самолета... Очень интересная дискуссия получилась там ;D ;D ;D.....
С большим интересом почитал эту ветку. Еще более приятно, что мы с тобой почти земляки! До Тюмени этим летом летал достаточно регулярно...
Дружище, твое упорство в достижении поставленной цели, - просто пример для подражания! На фоне преславутого финансового кризиса ( да как японял, в отсутствии "лишних" финансовых средств ), ни смотря ни на что, строить себе мечту. Это здорово!
Ну, если с мотивацией все предельно ясно, то с реализацией... Очень внимательно просматривал выложенные тобой фото. Самолет, действительно очень пропорциональный и правильный. Я бы даже сказал - красивый. К сожалению, все эти эпитеты можно отнести лишь к концепции. По моему мнению, ты проделал колосальный напрасный труд... Извини за прямоту. Если кнсоли крыла, ( кстати, почему лобик не зашить до лонжерона?) можно принять за готовый на 70% узел, то фюзеляж, врятли... По соображениям надежности и целесообразности.
Вернусь к концепции. Мне кажется, нет необходимости уменьшать геометрических пропорций самолета. Укорачивать фюзеляж ( Т.е. расстояние между САХ крыла и стабилизатора ) , это приведет к худшей устойчивости по продольному каналу. Попробй вписать в компоновку второе кресло 😉! Почему нет?..
По поводу фюзеляжа: Этой весной знакомый варил ферму на пайперовский фюзель. 30ХГСА, Кр. сеч. 20Х1,5, местами 25Х1. Вся конструкция ( включая педальные узлы, стойки шасси, и детали управления ) с металлом и работой обошлась в 65тыр! Собрали одноразовый еревянный стапель, и в перед! На сколько я в курсе, в данное время уже мотор прикручивает...
Вобщем, я скину тебе в личку свой сотовый номер. Помогу чем смогу. Желаю не перегореть!..
P.S. По поводу АВИОСИМУЛЯТОРОВ, посмотри в ветке посвященной самостоятельному испытанию самолета... Очень интересная дискуссия получилась там ;D ;D ;D.....