Startech-у: клеил эпоксидкой из магазина. Клеевые швы в отличном состоянии. Убедился разбирая нижние раскосы.
Даже на душе стало спокойнее. Отпиливаешь с одной стороны, с другой отламываешь - с трудом выламывается с куском лонжерона. Размах -8,2м ,длина около 6м. (длина фермы без от противопожарной перегородки до РН- 4,58м.
Хорда- 1,2м. Не пропитывал ничем (да просто и в мыслях не держал такие сроки , да и чем было пропитывать тогда?).
Кондратьев , правда, писал- про какой-то "оксидефинил на спиртовом растворе", что это за зверь , я и сейчас не знаю. Да еще и на спирту- это в 89м!! ;D
Дерево стало желтого цвета , не считая пары раскосов на полу в кабине, где была алюминиевая обшивка. Дренажных отверстий я тоже там не удосужился сделать.( Не то, что не собирался- просто оставил на потом.) Дюраль там по углам и в местах контакта с деревом превратился в труху местами.
Дерево потемнело, стало серого цвета, с белесыми пятнами от впитавшейся алюминиевой "плесени". Но на срезе внутри так же желтый цвет. Попробовал я на вырезанном раскосе попрыгать, положив его на две опоры- держит, хотя вид у него не очень. Поэтому и начал вырезать все это дело. Сейчас проблема остановиться, а то тут хочется переделать, там.Так не хотелось впереди перед мордой диагонали на верхней ферме ставить, а придется. Уже сейчас сообразил. Да и вообще эту ферму бы переделать- тяжелая она. И так везде. За 20 лет ведь и я стал другим и знания и понятия изменились. По весам - фюзеляж я взвешивал давно , практически уже со всей "требухой", кроме остекления и полотняной обшивки. Записи не сохранились, а так - склероз. Помню , что тщателно "подбивал бабки" и вылазил порядка в 300-310 кг с "Уралом". СУ считал 65кг. , пилот 80. Хотя не помню, то-ли это двигатель голый. Полукрыло 17кг в таком виде. (Без узлов , элерона, тяги элерона и , по моему, законцовки. Расчалки тоже не нравятся- толстые и тяжелые-переделаю.
По оперению не помню, но вроде не тяжелое, что-то по 2-2,5кг ,такого порядка веса. Я сейчас не дома. Так бы взвесил.
Оперением я и сейчас в общем доволен. Получилось довольно легко, жестко и , надеюсь прочно. Ну а реечки пошкурим , ясень пень. Подмывает меня разрезать нервюры и наклеить на полки лонжеронов накладочки 6Х25. Хотя и так сечений вроде достаточно. Ну тогда зашивку лобика нужно делать до лонжерона- вот откуда мысли про шпон.
Iskanderу: Про шарниры тоже думал. Думаю оставить те половинки, в которых ШСы. Ответные детали есть мысли переделать ( сделать типа скоб из листа.
Сейчас продолжаю ковыряться с фюзеляжем. Вырезал бобышки под мотораму(фуфло). Вклеиваю другие. Дело долгое и нудное. Или я стал старый медленно работаю что-то 🙂.