Так то мне не хотелось перед этим снова делать деревянный. Подумывал на металл перейти. Но пугало отсутствие практики и опыта работы с металлом, необходимость поиска и приобретения материалов,кучи спец инструмента...
С другой стороны наличие теплой мастерской... и подходящие чертежи...решило дело.
И еще размах стабилизатора всего 2.2 метра.
Дело в том, что мне нужен "партизанский" самолет для партизана-одиночки. С гаражным хранением, выездом в поле с самолетом на прицепе, сборка-разборка в одинокого. И размах Г.О. меньше 2.5 метра позволяет уменьшить количество операций.
При продумывании технологии эксплуатации, было решено доработать узлы крепления консолей к фюзеляжу (вернее добавить замок с тросовым приводом для промежуточной фиксации консолей, поворота и складывания крыла, по типу Nando Groppo “Trail”)
Но складыванию мешало Г.О. Тогда перекроил хвостовую часть. Решил соорудить Т-образное оперение.
Из обсуждений понял, что самолет имел проблемы с передней центровкой (с Фольксом), поэтому решил, что небольшое утяжеление хвоста не помешает. В общем, проект стал выглядеть так: